7*-7, 8*-10, 9*-10, 10*-10,7 чел.-час/1000 км [6;21]);
коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава ( [21]).
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000 км, , получено чел.-час/1000 км.
2.2.3 Корректирование трудоёмкости текущего ремонта
Трудоёмкость текущего ремонта после корректирования
, чел.-час/1000 км [21]:
(3)
где нормативная трудоёмкость ТР i-го подвижного состава, чел.-час/1000 км (1*-2,8, 2*-3,2, 3*-4,5, 4*-3,7, 5*-3,9, 6*-5,3,
7*-3,6, 8*-3,8, 9*-4,0, 10*-8,5 чел.-час/1000 км [21]);
коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации (1*-; 2*,3*,4*,8*,10*- ;
5*,7*,9*- ; 6*- [21]).
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000 км, ,,
,, получено чел.-час/1000 км.
2.2.4 Корректирование трудоёмкости капитального ремонта
Трудоёмкость одного капитального ремонта после корректирования
, чел.-час [21]:
(4)
где нормативная трудоёмкость одного КР i-го подвижного состава, чел.-час (1*-210, 2*-220, 3*-236, 4*-249, 5*-274,
6*-302, 7*-302, 8*-310, 9*-310, 10*-380 чел.-час [14]).
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час, ,,
,, получено чел.-час.
Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей тракторов и автомобилей приведены в таблице 4.
Таблица 4- Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.