7*-7, 8*-10, 9*-10, 10*-10,7 чел.-час/1000 км [6;21]);
коэффициент, учитывающий
условия хранения подвижного состава (
[21]).
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
Расчётом по формуле (2) при чел.-час/1000
км,
,
получено
чел.-час/1000
км.
2.2.3 Корректирование трудоёмкости текущего ремонта
Трудоёмкость текущего ремонта после корректирования
, чел.-час/1000
км [21]:
(3)
где нормативная
трудоёмкость ТР i-го подвижного состава, чел.-час/1000 км (1*-2,8, 2*-3,2,
3*-4,5, 4*-3,7, 5*-3,9, 6*-5,3,
7*-3,6, 8*-3,8, 9*-4,0, 10*-8,5 чел.-час/1000 км [21]);
коэффициент, учитывающий
пробег автомобиля с начала эксплуатации (1*-
;
2*,3*,4*,8*,10*-
;
5*,7*,9*- ; 6*-
[21]).
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
Расчётом по формуле (3) при чел.-час/1000
км,
,
,
,
,
получено
чел.-час/1000 км.
2.2.4 Корректирование трудоёмкости капитального ремонта
Трудоёмкость одного капитального ремонта после корректирования
,
чел.-час [21]:
(4)
где нормативная
трудоёмкость одного КР i-го подвижного состава, чел.-час (1*-210, 2*-220,
3*-236, 4*-249, 5*-274,
6*-302, 7*-302, 8*-310, 9*-310, 10*-380 чел.-час [14]).
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Расчётом по формуле (4) при чел.-час,
,
,
,
,
получено
чел.-час.
Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей тракторов и автомобилей приведены в таблице 4.
Таблица 4- Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.