Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Расчет технологических параметров ремонтной мастерской. Экономическая эффективность проекта, страница 6

7*-7, 8*-10, 9*-10, 10*-10,7 чел.-час/1000 км [6;21]);

*коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава ( [21]).

чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (2) при  чел.-час/1000 км, ,  получено  чел.-час/1000 км.

     2.2.3 Корректирование трудоёмкости текущего ремонта

Трудоёмкость текущего ремонта после корректирования

, чел.-час/1000 км [21]:

                                   (3)

где нормативная трудоёмкость ТР i-го подвижного состава, чел.-час/1000 км (1*-2,8, 2*-3,2, 3*-4,5, 4*-3,7, 5*-3,9, 6*-5,3,

7*-3,6, 8*-3,8, 9*-4,0, 10*-8,5 чел.-час/1000 км [21]);

коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации (1*-; 2*,3*,4*,8*,10*- ;

5*,7*,9*- ; 6*- [21]).

чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

Расчётом по формуле (3) при  чел.-час/1000 км, ,,

,, получено чел.-час/1000 км.

    2.2.4 Корректирование трудоёмкости капитального ремонта

Трудоёмкость одного капитального ремонта после корректирования

, чел.-час [21]:

                                                                     (4)

где нормативная трудоёмкость одного КР i-го подвижного состава, чел.-час (1*-210, 2*-220, 3*-236, 4*-249, 5*-274,

6*-302, 7*-302, 8*-310, 9*-310, 10*-380 чел.-час [14]).

чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

*,, получено чел.-час.

Расчётом по формуле (4) при  чел.-час, ,,

*,, получено чел.-час.

Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей тракторов и автомобилей приведены в таблице 4.

Таблица 4- Откорректированные значения пробегов и трудоёмкостей