Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Расчет технологических параметров ремонтной мастерской. Экономическая эффективность проекта, страница 5

     Данный проект предусматривает увеличение годового выпуска продукции мастерской, применение современных технологий ремонта, комплектование мастерской достаточным количеством участков с необходимым технологическим оборудованием и очистными сооружениями, соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, экологии и технической эстетики со значительным снижением себестоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов и автомобилей.

В проектируемой мастерской предусматривается производить диагностирование транспортных средств, все виды технического обслуживания, текущий ремонт и капитальный ремонт машинотракторного парка.

2.  Расчёт технологических параметров ремонтной

мастерской

    2.1 Обоснование и расчёт годовой программы технического

      сервиса машин

Исходные данные для расчётов объёма ремонтно-обслуживающих работ приведены в таблице 3.

Таблица 3- Исходные данные для расчётов

Марка автомобиля, трактора

Количество

Ожидаемый годовой пробег автомобиля, тыс.км; наработка тракторов, мото-час

Средний фактический пробег автомобиля от последнего КР,

тыс.км; наработка тракторов, мото-час

Пробег автомобилей с начала эксплуатации,

тыс.км; наработка тракторов, мото-час

1

2

3

4

5

Автомобили

1*- ВАЗ-2106

2*- ГАЗ-3110

3*- УАЗ-31514

4*- ГАЗ-53А

5*- ГАЗ-3507

6*- ПАЗ-3205

7*- ЗИЛ-130

8*- ЗИЛ-431412

9*- ЗИЛ-4502

10*- КамАЗ-5320

2

3

4

9

11

1

8

10

12

10

28

40

26

27

25

20

26

25

26

26

35

80

80

64

84

70

120

67

97

96

96

270

246

224

220

70

312

230

260

288

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

Тракторы

11*- Т-25А

12*- МТЗ-82

13*- ДТ-75М

14*- Т-150К

5

16

15

7

750

1050

1150

900

1750

2300

2450

3200

-

-

-

-

1-14*-порядковый номер автомобиля (трактора), используемый в расчётных формулах

2.2 Корректирование нормативных пробегов и трудоёмкостей

С учётом действительных условий эксплуатации производится корректирование периодичности технического обслуживания, пробега до капитального ремонта, трудоёмкости технического обслуживания и ремонта.

2.2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта

Скорректированный пробег автомобиля , км [21]:

                                        (1)

где - нормативный пробег i-го автомобиля до КР, км (1*-125000 км,

2*-30000 км, 3*-260000 км, 4*-250000 км, 5*-250000 км,

6*-320000 км, 7*-300000 км, 8*-300000 км, 9*-300000 км,

10*-300000 км [21]);

*коэффициент, учитывающий условия эксплуатации ( [21]);

*коэффициент, учитывающий тип и модификацию автомобиля (1*,2*,3*,4*,6*,7*,10*-; 5*,8*,9*- [21]);

коэффициент, учитывающий природно- климатические условия ( [21]).

км.

Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =260000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =250000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =250000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =320000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , ,  получен км.

Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , ,  получен км.

  2.2.2 Корректирование суммарной трудоёмкости технического

обслуживания

Удельная суммарная трудоёмкость технического обслуживания после корректирования , чел.-час/1000 км [21]:

                                     (2)

где нормативная  i-ая удельная суммарная трудоёмкость

ТО, чел.-час/1000 км (1*-4, 2*-4,8, 3*-5,5, 4*-6,3, 5*-8,4, 6*-8,4,