Данный проект предусматривает увеличение годового выпуска продукции мастерской, применение современных технологий ремонта, комплектование мастерской достаточным количеством участков с необходимым технологическим оборудованием и очистными сооружениями, соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, экологии и технической эстетики со значительным снижением себестоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов и автомобилей.
В проектируемой мастерской предусматривается производить диагностирование транспортных средств, все виды технического обслуживания, текущий ремонт и капитальный ремонт машинотракторного парка.
2. Расчёт технологических параметров ремонтной
мастерской
2.1 Обоснование и расчёт годовой программы технического
сервиса машин
Исходные данные для расчётов объёма ремонтно-обслуживающих работ приведены в таблице 3.
Таблица 3- Исходные данные для расчётов
Марка автомобиля, трактора |
Количество |
Ожидаемый годовой пробег автомобиля, тыс.км; наработка тракторов, мото-час |
Средний фактический пробег автомобиля от последнего КР, тыс.км; наработка тракторов, мото-час |
Пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс.км; наработка тракторов, мото-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автомобили1*- ВАЗ-2106 2*- ГАЗ-3110 3*- УАЗ-31514 4*- ГАЗ-53А 5*- ГАЗ-3507 6*- ПАЗ-3205 7*- ЗИЛ-130 8*- ЗИЛ-431412 9*- ЗИЛ-4502 10*- КамАЗ-5320 |
2 3 4 9 11 1 8 10 12 10 |
28 40 26 27 25 20 26 25 26 26 |
35 80 80 64 84 70 120 67 97 96 |
96 270 246 224 220 70 312 230 260 288 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тракторы11*- Т-25А 12*- МТЗ-82 13*- ДТ-75М 14*- Т-150К |
5 16 15 7 |
750 1050 1150 900 |
1750 2300 2450 3200 |
- - - - |
1-14*-порядковый номер автомобиля (трактора), используемый в расчётных формулах
2.2 Корректирование нормативных пробегов и трудоёмкостей
С учётом действительных условий эксплуатации производится корректирование периодичности технического обслуживания, пробега до капитального ремонта, трудоёмкости технического обслуживания и ремонта.
2.2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта
Скорректированный пробег автомобиля , км [21]:
(1)
где - нормативный пробег i-го автомобиля до КР, км (1*-125000 км,
2*-30000 км, 3*-260000 км, 4*-250000 км, 5*-250000 км,
6*-320000 км, 7*-300000 км, 8*-300000 км, 9*-300000 км,
10*-300000 км [21]);
коэффициент, учитывающий условия эксплуатации ( [21]);
коэффициент, учитывающий тип и модификацию автомобиля (1*,2*,3*,4*,6*,7*,10*-; 5*,8*,9*- [21]);
коэффициент, учитывающий природно- климатические условия ( [21]).
км.
Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =260000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =250000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =250000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =320000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , , получен км.
Расчётом по формуле (1) при =300000 км, , , получен км.
2.2.2 Корректирование суммарной трудоёмкости технического
обслуживания
Удельная суммарная трудоёмкость технического обслуживания после корректирования , чел.-час/1000 км [21]:
(2)
где нормативная i-ая удельная суммарная трудоёмкость
ТО, чел.-час/1000 км (1*-4, 2*-4,8, 3*-5,5, 4*-6,3, 5*-8,4, 6*-8,4,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.