4.7.2 Расчёт искусственного освещения.......................................................87
5. Экономическая эффективность проекта
5.1 Экономическое обоснование проекта мастерской по ремонту
СДМ…………………….......................................................................................89
5.2 Экономический расчёт конструкторской разработки...............................96
Выводы по проекту.............................................................................................100
Список используемой литературы.....................................................................102
В условиях реформирования экономических отношений в РФ наблюдается ухудшение состояния и старение машинотракторного парка, поэтому особенно актуальным становится совершенствование организации технического сервиса. Вхождение России в мировой рынок требует новых подходов в организации технического сервиса машин. Для этого необходимо использовать опыт, накопленный как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой.
Развитие рыночных отношений привело к значительному увеличению расходов на техническое обслуживание и ремонт машин [2].
Современный парк машин АТП РФ разнообразен, в нём имеется сложная и дорогостоящая техника. Техническое обслуживание и ремонт являются необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии.
Технический сервис включает следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно-консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку машин, монтаж, работы по пуску и наладке технологических комплексов; обучение потребителей правилами эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание машин и оборудования; ремонт машин, включая доставку; организацию услуг по аренде, прокату; проведение механизированных работ и т.д.; создание материально-технической базы для ремонта, технического обслуживания и др. [6].
Система организации технического сервиса в РФ базируется на определенных принципах. Прежде всего, она строится на приоритете производителей продукции. Материально-техническую базу предприятий технического сервиса в основном составляют объекты ремонтно-обслуживающих производств. Разнообразие исполнителей технического сервиса создаёт рынок услуг и конкуренцию. Взаимоотношение заводов-изготовителей и исполнителей технического сервиса и товаропроизводителей строятся на экономических интересах [4].
Система организации технического сервиса должна обеспечивать: высокую готовность машин, максимальную наработку техники, грамотное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов товаропроизводителей, подготовка кадров.
Организация технического сервиса в новых экономических условиях требует научного подхода и новых форм, обеспечивающих эффективное использование имеющейся материально-технической базы производителей [4].
Целью работы является разработка мастерской по ремонту дорожных машин в МУП «Управляющая компания»
Задачи :
1.Провести анализ производственной деятельности предприятия
2.Провести расчет технологических параметров для проектирования ремонтной мастерской.
3.Предложить конструктивную разработку, позволяющую снизить трудоемкость ремонтных работ.
4.Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала.
5.Дать технико-экономическое обоснование по внедрению конструктивной разработки и проекта в целом.
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Управляющая компания Железнодорожного района» (сокращенное название: МУП «УК Железнодорожного района») создано на основании распоряжения мэра города Новосибирска от 01.02.2007 №559-р, является держателем имущества муниципальной казны по договору от 28.03.2007 №34-03 ответственного хранения и обслуживания имущества муниципальной казны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.