Определение объемов работ по сооружению контактной сети. Выбор способа производства строительных и монтажных работ

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

                                                                                                      стр.

Введение................................................................................................3

      Исходные данные.................................................................................4

1. Определение объемов работ по сооружению контактной сети...........5

1.1. Определение объема строительных работ.........................................5

1.2. Определение объема монтажных работ.............................................6

2. Определение потребности в технологических “окнах”

    в графике движения поездов.................................................................6

3. Выбор способа производства строительных работ, составление

    календарного и сетевого графиков.......................................................9

4. Выбор способа производства монтажных работ, составление

    календарного и сетевого графиков......................................................10

5. Определение сметной стоимости строительства.................................10

6. Варианты оптимизации сетевых графиков..........................................13

Приложение...........................................................................................15

   Литература.............................................................................................18

Введение

При выполнении данной курсовой работы по организации и производству строительно-монтажных работ при сооружении и монтаже устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог, высоковольтных линий электропередач необходима разработка календарных линейных и сетевых графиков производства работ.

Система сетевого планирования и управления (СПУ) - это комплекс, как расчетных методов, так и организационных мероприятий и контрольных приемов. Конечным продуктом действия системы является выявление, и мобилизация резервов времени и материальных ресурсов.

При производстве строительных и монтажных работ широкое применение получил поточный метод.

Данная курсовая работа знакомит нас и дает представление о производстве выполнения строительно-монтажных работ.

Исходные данные

Исходные данные по перегону

Анкетный участок

I

III

V

VII

IX

XI

XII

Длина анкерного участка

1310

1550

1385

1545

1310

1415

1370

Количество промежуточных опор

17

18

15

19

19

17

18

Тип опор

3

3

3

1

1

1

1

l, м

60

68

70

65

55

65

60

 Типы опор: 1 –      С – 4,5 – 13,6                

 3 – С – 4,5 – 10,8 + ТС – 6,0 – 3,5

                                   Данные контактной подвески

Несущий трос

ПБСМ – 95

Проход несущего троса по мосту

с анкеровкой на портала

ЛЭП с полевой стороны

ДПР – 27,5 кВ

Марка и сечение провода

АС – 35

Род тока

переменный

Контактный провод

МФ – 100

                                           Дополнительные данные

Консоли

Изолированные, трубчатые,

поворотные           

Система контактной подвески

Одинарная, компенсированная,

с рессорной опорной струной

Скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч

55

Скорость движения котлованокопателя ВК – 3 в рабочем положении, км/ч

9,5

Число  пар поездов в сутки

35

Стоимость простоя поезда, руб./ч.

13,8

Минимальный интервал попутного следования, мин.

8

1. Определение объемов работ по сооружению контактной сети

1.1. Определение объема строительных работ

В состав строительных работ по сооружению контактной сети входят следующие работы: разработка котлованов, вибропогружение анкеров и фундаментов , установка опор в котлованы и фундаменты, выверка установленных в котлованы опор, омоноличивание опор установленных в фундаменты, нумерация опор, установка оттяжек и монтаж габаритных ворот.

При проведении строительных работ используют два метода  “с пути” и “с поля”. Работы  “с поля” производятся при наличии подъездных дорог, с помощью автомобильной и тракторной техники. Остальные работы производятся “с пути”. Проведение работ “с поля” позволяет сократить время занятия перегона строительным поездом. Разбивку мест установки опор производим согласно задания.

Похожие материалы

Информация о работе