Содержание
Введение................................................................................................3
1.1. Определение объема строительных работ.........................................5
1.2. Определение объема монтажных работ.............................................6
Приложение...........................................................................................15
Введение
При выполнении данной курсовой работы по организации и производству строительно-монтажных работ при сооружении и монтаже устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог, высоковольтных линий электропередач необходима разработка календарных линейных и сетевых графиков производства работ.
Система сетевого планирования и управления (СПУ) - это комплекс, как расчетных методов, так и организационных мероприятий и контрольных приемов. Конечным продуктом действия системы является выявление, и мобилизация резервов времени и материальных ресурсов.
При производстве строительных и монтажных работ широкое применение получил поточный метод.
Данная курсовая работа знакомит нас и дает представление о производстве выполнения строительно-монтажных работ.
Исходные данные по перегону
Анкетный участок |
I |
III |
V |
VII |
IX |
XI |
XII |
Длина анкерного участка |
1310 |
1550 |
1385 |
1545 |
1310 |
1415 |
1370 |
Количество промежуточных опор |
17 |
18 |
15 |
19 |
19 |
17 |
18 |
Тип опор |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
lcр, м |
60 |
68 |
70 |
65 |
55 |
65 |
60 |
Типы опор: 1 – С – 4,5 – 13,6
3 – С – 4,5 – 10,8 + ТС – 6,0 – 3,5
Данные контактной подвески
Несущий трос |
ПБСМ – 95 |
Проход несущего троса по мосту |
с анкеровкой на портала |
ЛЭП с полевой стороны |
ДПР – 27,5 кВ |
Марка и сечение провода |
АС – 35 |
Род тока |
переменный |
Контактный провод |
МФ – 100 |
Дополнительные данные
Консоли |
Изолированные, трубчатые, поворотные |
Система контактной подвески |
Одинарная, компенсированная, с рессорной опорной струной |
Скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч |
55 |
Скорость движения котлованокопателя ВК – 3 в рабочем положении, км/ч |
9,5 |
Число пар поездов в сутки |
35 |
Стоимость простоя поезда, руб./ч. |
13,8 |
Минимальный интервал попутного следования, мин. |
8 |
1.1. Определение объема строительных работ
В состав строительных работ по сооружению контактной сети входят следующие работы: разработка котлованов, вибропогружение анкеров и фундаментов , установка опор в котлованы и фундаменты, выверка установленных в котлованы опор, омоноличивание опор установленных в фундаменты, нумерация опор, установка оттяжек и монтаж габаритных ворот.
При проведении строительных работ используют два метода “с пути” и “с поля”. Работы “с поля” производятся при наличии подъездных дорог, с помощью автомобильной и тракторной техники. Остальные работы производятся “с пути”. Проведение работ “с поля” позволяет сократить время занятия перегона строительным поездом. Разбивку мест установки опор производим согласно задания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.