СС = ПЗ + åНР + ПН, руб. (19)
СС =72973,6 + 15919 + 7111,41 = 96004 руб.
Сметная стоимость строительства и монтажа на один километр пути
СС1 = СС / lуч , руб./ км (20)
СС1 = 96004 / 9,885 = 9712,1 руб./ км
Согласно раздела 2, стоимость задержки поездов за сутки при предоставлении двух “окон” составляет 94 рублей. Согласно календарных графиков работ, “окна” предъявляются для проведения работ в течении (11 суток на строительные и 27 суток на монтажные работы). Отсюда стоимость задержки поездов составит:
SЗ = S02 · nрд , руб. (21)
где S02 – стоимость задержки поездов за рабочий день при предъявлении двух “окон”, руб.;
nрд - количество рабочих дней, в которых предоставляются “окна”
SЗ = 94·38 = 3572 руб.
Расчет сетевых графиков сводится к определению резерва времени, зная который, можно корректировать график с целью его оптимизации после анализа сетевого графика. Оптимизация сводится к уменьшению непроизводственных резервов времени путем сокращения продолжительности работ, составляющих критический путь, и увеличения продолжительности остальных работ. Различают частный и общий резервы времени Последний показывает, на сколько в сумме может быть увеличена продолжительность всех работ, принадлежащих данному пути без изменения общего срока выполнения всех работ.
Однако при проведении оптимизации не следует забывать о том, что отдельные виды работ, т.е. их окончание, тесно связаны с началом других (последующих) работ и поэтому нельзя неограниченно уменьшать существующие резервы времени.
Согласно сетевого графика установка оттяжек опор выполняется 3 бригадами за 4 суток. Если добавить еще 1 бригаду, то работу можно будет провести за 3 дня. При этом общая продолжительность строительных работ сократится до 14 дней, то есть исчезнут резервы времени в размере 1 дня.
Омоноличивание выполняется 3 бригадами за 5 суток, если убрать 1 бригаду, то продолжительность работы увеличится до 7 суток и уложится в срок.
Установка траверс выполняется 2 бригадами за 4 суток, если убрать 1 бригаду, то продолжительность работы увеличится до 8 суток, при этом сократится резерв времени в размере 1 дня.
При оптимизации графиков работ, можно существенно снизить резервы времени, а также сократить время производства работ. Оптимальным будет график, при котором количество существующих резервов времени объясняется необходимостью исследовательского проведения определенных видов работ, и нет лишних резервов времени.
Монтаж оборудования тяговой подстанции
Монтаж электроустановок на железных дорогах производят специализированные монтажные организации, обеспеченные необходимыми механизмами и приспособлениями. Это позволяет выполнить монтаж скоростными методами в сжатые сроки, что является важнейшим мероприятием по удешевлению строительства и ускорению ввода в действие новых электроустановок.
Для сдачи подстанции под монтаж нецелесообразно выполнение всего комплекса строительных работ, так как в процессе монтажа часть строительных узлов подвергается обработке для установки аппаратуры. При приемке подстанции под монтаж производят: сверку всех размеров по проекту и в натуре; проверку вертикальных отметок полов, фундаментов, опорных конструкций для открытого и закрытого РУ и т.д.: ознакомление с актами скрытых работ для сверки с проектом.
Оборудование , поступившее в виде комплектных ячеек и самостоятельных единиц (трансформаторы, выпрямители и т.д.), подвергается ревизии, которая заключается в проверке соответствия поступившего оборудования проекту, его комплектности согласно имеющейся принем технической документации, во внешнем осмотре на обнаружение механических повреждений (вмятины, царапин, трещин и т.д.), на корпусах и особенно изоляторах, которые могут появится при транспортировке. Некомплектное и дефектное оборудование недопускается к монтажу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.