Определение объемов работ по сооружению контактной сети. Выбор способа производства строительных и монтажных работ, страница 2

В таблице 1 приведено количество необходимых для производства работ опорных конструкций.

  Объем строительных работ

                                                                                                 Таблица 1

Выполня-емые работы

№ пути

Наимено-вание опор

Тип опор

Количество опор

Тип

фундамента

Количест-во анкеров и фунда- ментов

Анкерные

С 136.6-3

24

ТА–4,5

24

нечетный

Переходные

С 136.6-2

17

С пути

Промежуточные

С 108.6-1

С 136.6-1

50

46

ТС–6,0–3,5

50

Анкерные

С 136.6-3

24

ТА–4,5

24

четный

Переходные

С 136.6-2

18

Промежуточные

С 108.6-1

С 136.6-1

50

47

ТС–6,0–3,5

50

Анкерные

С 136.6-3

6

ТА–4,5

6

нечетный

Переходные

С 136.6-2

6

С поля

Промежуточные

С 136.6-1

29

Анкерные

С 136.6-3

6

ТА–4,5

6

четный

Переходные

С 136.6-2

5

Промежуточные

С 136.6-1

28

Всего

Опор – 356

ТС – 100   ТА – 60

Весь объем  строительных работ занесен в план-график. Таблица 2

1.2. Определение объема монтажных работ

Монтаж цепной подвески можно начинать после завершения строительных работ. При монтаже цепной подвески применяют три способа монтажей:

-3  по “низу”

-4  по “верху”

-5  комбинированным способом.

Проведение монтажных работ производится после полного окончания строительных работ. Работы производятся монтажными поездами с пути, а также различными механизмами (полистпастами) и приспособлениями (вышки, лестницы).

При определении объема монтажных работ необходимо руководствоватся заданием и ранее проведенными строительными работами. Во время монтажных работ неоходимо установить закладные детали 704 шт. (по 2 на опору), траверсы для переходных опор 92 шт., произвести монтаж 398 изолированных трубчатых консолей, произвести монтаж компенсированной цепной подвески на участке (двухпутном) длиной 9,885км, произвести регулировку подвески с установкой фиксаторных стоек 352 шт. ификсаторов 398 шт., произвести монтаж сопряжений анкерных участков (4–изолирующих и 12–неизолирующих), смонтировать электрические соединители несущего троса и контактного провода 100шт., произвести монтаж заземлений опор 352шт., смонтировать подвеску на мосту длиной 130 м., установить с полевой стороны опор 176 кронштейнов типа КФД–5 для подвески линий ДПР длиной 9,885 км.

Монтаж коипенсированной подвески поизводят комбинированным методом. Сначала на землю раскатывают несущий трос 19,77 км на оба пути, затем оснащают его струнами и поднимают в седла. К заанкерованному несущему тросу подвязывают контактный провод и проводят анкеровку контактного провода на общее с несущим тросом коромысло.

Весь объем  монтажных работ занесен в план-график монтажных работ(Таблица 3).

2. Определение потребности в технологических “окнах”

в графике движения поездов

В продолжительность “окна” входят: время чистой работы (технологическое время); простой на пропуск поездов по соседнему пути; время, затраченное на проезд со станции отправления до места работы и возвращение на станцию после работы.

Общая продолжительность окна определяется по формуле: