Раскатка н.т. производится с дрезины ДМС и раскаточной платформы. Подъем н.т. на опоры и установка на него струн осущесвляется вручную. Подъем н.т. в седла идет с помощью полиспастов. Все эти работы должны производится за один день, так как не желательно оставлять н.т. на обочине пути. За один день можно произвести раскатку и подвеску н.т. на 2-х анкерных участках (1 по четному и 1 по нечетному пути). Раскатка н.т. производится одновременно с его анкеровкой и вытяжкой. Анкерное устройство с коромыслом монтируется ранее со съемной вышки (3-х блочный полиспаст и грузы).
Контактная подвеска оснащается звеньевыми и рессорнйми струнами. Звеньевые струны в пролете крепятся через каждые 8 м. Рессорные струны крепятся к рессорному тросу около опоры по 2 на каждый рессорный трос.
После подъема н.т. в седла производится его средняя анкеровка, которая должна быть закончена до начала раскатки к.п. на анкерном участке. Раскатка к.п. производится “поверху” с анкеровкой через общее с н.т. коромысло, а затем производится средняя анкеровка к.п. в 2-х пролетах.
После окончания монтажа цепной подвески проводится ее регулировка. Выравнивание проводов и тросов по высоте, выкручивание к.п. Совместно с регулировкой идет установка на консоли фиксаторных стоек и прямых и обратных фиксаторов. Монтаж стоек производится с помощью полиспастов, а монтаж фиксаторов с помощью дрезины ДМС и съемных вышек.
После выправки и регулировки подвески начинается монтаж сопрежений анкерных участков. Сопрежения на перегоне используют эластичные трехпролетные; два сопряжения на одном пути делаем изолирующими, а остальные неизолирующими. Одновременно с устройством сопряжений идет установка соединителей н.т. и к.п. через каждые 200 м. Разрядники устанавливают с обеих сторон изолирующих сопряжений на опорах. Каждая опора должна быть заземлена, поэтому ведутся работы по устройству заземлений опор на рельсы, металлическим проводником (заземляются консоли и кронштейны). В середине анкерного участка находится мост длиной 130 м. Проход н.т. по мосту производится с анкерокой на портал, то есть н.т. разрезается и жестко анкеруется на первый портал моста, а по мосту прокладывают к.п., то есть создают простую подвеску.
С полевой стороны опор на кронштейнах КФД-5 производится установка проводов линии ДПР. Раскатка проводов ДПР должна производится до раскатки несущего троса, чтобы не препятствовать ей. Одновременно с раскаткой проводов производится и их жёсткая анкеровка через каждые четыре километра и стыкование овальными соединителями через каждые два километра.
По всем выше перечисленным работам составляеися календарный график монтажных работ, а на его основе сетевой график производства монтажных работ по сооружению контактной сети.
Выбор способа производства монтажных работ приведен в Таблице 3.
Расчет времени работ, трудозатрат, стоимости работ производим согласно выражений (12) - (15).
Аналогично, как и при производстве строительных работ построим на основании данного календарного графика, сетевой график производства монтажных работ по сооружению контактной сети, Приложение.
Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.
Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ и складываются из заработной платы рабочих, стоимостей материалов, деталей, конструкций и эксплуатации строительных машин.
Для определения прямых затрат составим Таблицу-ведомость основных материалов и работ, включающую три раздела: строительные работы, монтажные работы и основные материалы. Разделы строительных и монтажных работ будут включать только общую сумму, полученную при сложении всех стоимостей работ, а раздел основных материалов будет включать все необходимые материалы для производства работ. Ведомость основных материалов и работ представлена в Таблице 4.
Ведомость основных материалов и работ
Таблица 4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.