Определение объемов работ по сооружению контактной сети. Выбор способа производства строительных и монтажных работ, страница 3

T0 = t1 + tx1 + tx2 + TT + åtn + 2·tc , мин                                                                  (1)

где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон: t1 = 5 мин;

tx1  – время  следования поезда от станции до места начала   работы:

                                          tx1 = lx · 60 / Uр  , мин                                                          (2)

 

где lx – расстояние от участка до станции: lx = 5 км;

 Uр – скорость движения рабочего поезда по перегону:

Uр = 55 км/ч.

tx2 – время обратного следования поезда от конечного                                                     места работы до станции: tx1  =  tx2

TT – общее технологическое время работы на перегоне в окно:

TT = nk ·tk + 60· lср·10 -3 / Umin ·( nk – 1 ) , мин             (3)

где tk – время разработки одного котлована, мин: tk  = 36 мин;

nk – число  котлованов, которое можно отрыть за стандартное                              окно в 2,5 ч.: nk =3;

                lср – среднее расстояние между опорами : lср = 63 м ;

               Umin – скорость перемещения котлованокопателя в рабочем                                   положении: Umin = 9,5 км/ч ;

              åtn – время, затраченное на пропуск поездов по соседнему                             пути:

åt= TT / q 1·tn , мин             (4)

              где q 1 – средний интервал между поездами для заданного                                                   размера движения:

                                               q 1 = 1440 / N 1 , мин                                                          (5)

где  N 1  – количество пар поездов: N 1  = 35 пар поездов;

t– время, затраченное на пропуск одного поезда:

t= 3 мин;

tс  – время установки ограждения места работы и время                                        снятия сигналистов: tс  = 5 мин.

Проведем расчет “окна” :

                                    tx1 = tx2 = 5 ·60 / 55 =5,5 мин

TT = 3 ·36 + 60· 63·10 - 3 / 9,5 ·( 3 – 1 ) = 109 мин        

                                                q 1 = 1440 / 35  = 41 мин

åt= 109 / 41·3 = 8 мин            

                   T0 = 5 + 5,5 + 5,5 + 109 + 8+ 2·5 = 143 мин или 2 ч. 43 мин.

Все нормы принимаем для стандартного “окна” в 2,5 часа.

При работе ж.д. крана невозможен пропуск поездов по соседнему пути из–за его габаритов, поэтому для крана необходимо учесть время работы на перегоне за исключением времени на пропуск поездов по соседнему пути:

Tрк = T0 – åtn , мин                                                                  (6)

где Tрк – время работы крана, мин

Tрк = 143 – 8 = 135  мин или 2ч. 15 мин.

Для определения времени работы со съемных вышек найдем время, необходимое для пропуска поездов за рабочий день (8 часов):

(åtn )р = Tрд /  q 1· tn , мин                                                                  (7)

где Tрд – время рабочего дня : Tрд = 8 ч., q 1= 41 мин., tn = 3 мин. 

(åtn )р = 480 /  41·3 = 35 мин                                                                    

Время работы с монтажной вышки определяется по формуле:

Tр = Tрд – (åtn )р , мин                                                                  (8)

Tр = 480  – 35 = 445, мин или 7ч. 25 мин.

Вся техника на железнодорожном ходу (краны, вибропогружатели, котлованокопатели, дрезины, платформы и др.) должна работать в “окна”. В каждые сутки предоставляется 2                         “окна”– одно по нечетному и одно по четному пути.

Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов, вызванное предоставлением “окна”, определяется по формуле:

åtз = ( T0 – q 1 ) ·n – n / 2 ·(n – 1) · (q 1 – q ), мин                                                                  (9)

где T0 – продолжительность “окна”, мин;

n – число задержанных поездов:

n =  T0 – q 1 / q 1 – q , мин                                                                 (10)

где q – минимальный интервал попутного следования: q = 8 мин.

Общая стоимость задержки поездов за “окно” определим по выражению:

S0 = DS · åtз 1/60 , руб.                                                         (11)