Определение объемов работ по сооружению контактной сети. Выбор способа производства строительных и монтажных работ, страница 4

где DS – стоимость простоя одного поезда: DS = 13,8 руб./ч.

Проведем расчеты:

n =  143 – 41/41 – 8 = 3 поезда

åtз = ( 143 –41) ·3 – 3 / 2 ·(3 – 1) ·(41 – 8) = 204 мин.

S0 =13,8·204·1/60 = 47 руб.

За два “окна” в сутки стоимость задержки поездов S0 = 94 руб.

Таким образом задержка 6 поездов за сутки обходится в 94 руб. Стоимость простоя поездов зависит от ценности перевозимого груза, стоимости простоя локомотивов, поездных бригад и.т.д., а поэтому для различных дорог она различна. 

3. Выбор способа производства строительных работ,

 составление календарного и сетевого графиков

Строительные работы производятся с “пути” и с “поля”. Выбранные машины, механизмы и приспособления, определенные трудозатраты, составы бригад и стоимости отдельных работ приведены в Таблице 2.

Трудозатраты определим по формуле

                                         Tр.з. = Hвр – О.р., чел.час.                                                   (12)

где Hвр -норма времени, чел час.

      О.р. - объем работ

Стоимость работ определим по выражению:

Ст.р. = Ст.р.1· О.р., руб.                                                         (13)

где Ст.р.1 - стоимость (расценка) на проведенние работ /2,3/.

Время работы в часах определим по выражению:

Вр.р.ч. = Тр.з. / (чбр · nбр), час.                                                         (14)

где чбр - число человек в бригаде /2,3/;

nбр  – количество бригад (принимается).

Время работы в днях определим по выражению:

Вр.р.дн. = Вр.р.ч. / Т, дни                                                          (15)

где Т - рабочее время: T0 = 2,5 ч.(“окно”), Tрк = 2,25 ч., Tрд = 8ч.,

Tр = 7,42 ч.(для различных работ)

Разгрузка опор, привозимых на ж.д. платформах для установки с “пути” производится двумя ж.д. кранами типа МК ЦУМЗ–15 грузоподъемностью 13 тонн.

Разработку котлованов с “пути” производит котлованокопатель н ж.д. ходу ВК–3, вибропогружение анкеров и фундаментов по всему участку производят два вибропогружателя типа АВСЭ–М.

Установку опор в котлованы и фундаменты с “пути” производят двумя ж.д. кранами типа МК ЦУМЗ–15 .

С “поля” котлованы разрабатываются машиной на тракторном ходу типа МКТС–2М, а установку опор в эти котлованы производит автомобильный стреловой кран типа КС–2563.

Выверка опор типа С 136.6, установленных в котлованы производится 2 бригадами рабочих с применением винтовых домкратов. Опоры С 108.6, устанновленные в фундаменты, омоноличиваются раствором цемента 3 бригадами.

3 бригады производят нумерацию опор, включающую нанесение на опору номера и знака высокого напряжения.

Установка одинарных оттяжек А–1 производится 3 бригадами в ручную.

Монтаж габаритных ворот на переезде выполняет 1 бригада.

На основании определенного времени работ в сутках, составим календарный график производства строительных работ по сооружению контактной сети (Таблица 2), где представлены все работы в соответствии с последовательностью во времени.

По составленному календарному графику можно построить сетевой план-график производства строительных работ с указанием начала–конца производства работ, а также с указанием частных и общих резервов времени, возникающих при производстве работ.( Приложение).

4. Выбор способа производства монтажных работ,

составление календарного и сетевого графиков

Также как и в строительных работах, монтажные работы должны иметь определенную последовательность действий.

Монтаж цепной подвески производится комбинированным способом, при котором н.т. раскатывают “понизу “ на обочину, затем поднимают на опоры на 1,5 м, оснащается струнами, а затем поднимается в седла для крепления к консолям. Контактный провод раскатывается “поверху” с креплением его к струнам, установленным на н.т.

Весь комплекс монтажных работ представлен в табл.4.1. Все работы, производимые машинами, идут “с пути” в “окна”, а работы с использованием приспособлений за полный рабочий день.

Установка закладных деталей на опоры производится 3 бригадами с монтажных лестниц. Так же с лестниц 2 бригады производят крепление траверс для переходных опор.

Монтаж изолированных трубчатых консолей ведется 2 машинами МШТС-2ПМ на ж.д. ходу с шарнирной стрелой.