(из таблицы В.1 по графе 2, строке 17);
Д tгр – затраты условного топлива на тягу поездов при грузовых перевозках
(принимают по результатам расчетов для тепловозной тяги, выполненных в гл. 5.1); затраты на начально-конечные операции по перевозке грузов
Енкоt = енко (Pэ + Pм ), (6.10)
где енко – удельные расходы на одну погруженную тонну (из таблицы В.1 по графе 2, строке 15);
Pэ – количество перевезенных тонн экспортных грузов (из таблицы
Б.1 по строке 1, графе 4 с корректировкой);
Pм – количество перевезенных тонн грузов в местном сообщении (из таблицы Б.1 по строке 1, графе 5 с корректировкой).
Суммарные издержки на выполнение перевозок заданного объема грузов
Егрt Енкоt . (6.11)
Расчет выполняют в табличной форме и представляют аналогично таблице 6.1 (при электровозной тяге) и таблице 6.2 (при тепловозной тяге).
Таблица 6.1 – Результаты расчета издержек на перевозки грузов электровозами
Измеритель |
Значение |
Ставка, дол. |
Сумма, тыс. дол. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 Вагоно-километр, млн |
1506,8 |
0,035 |
53220,2 |
2 Вагоно-час, млн |
594,2 |
0,067 |
39,8 |
3 Электровозо-километр, тыс. |
4772,0 |
0,639 |
3049,2 |
4 Электровозо-час, тыс. |
103,4 |
1,848 |
191,0 |
5 Бригадо-час электровозных бригад, тыс. |
129,2 |
16,859 |
2178,6 |
6 Тонно-километр брутто, млн |
26578,3 |
2,510 |
66709,3 |
7 Часо-километры инфраструктуры, тыс. |
7920,0 |
2,382 |
18865,4 |
8 Затраты электроэнергии, тыс. кВт·ч |
245583,6 |
0,129 |
31599,0 |
9 Нормы затрат на 10000 т⋅км, кВт·ч |
92,4 |
||
10 Начально-конечные операции, тыс. т |
70487,2 |
1,033 |
72795,8 |
ИТОГО |
248650,3 |
Таблица 6.2 – Результаты расчета издержек на перевозки грузов тепловозами
Измеритель |
Значение |
Ставка, дол. |
Сумма, тыс. дол. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 Вагоно-километр, млн |
1506,8 |
0,035 |
53220,2 |
2 Вагоно-час, млн |
594,2 |
0,067 |
39,8 |
3 Тепловозо-километр, тыс. |
4772,0 |
1,085 |
5178,1 |
4 Тепловозо-час, тыс. |
103,4 |
3,588 |
371,0 |
5 Бригадо-час тепловозных бригад, тыс. |
129,2 |
18,958 |
2449,9 |
6 Тонно-километр брутто, млн |
26578,3 |
2,315 |
61520,1 |
7 Часо-километры инфраструктуры, тыс. |
7920,0 |
2,382 |
18865,4 |
8 Затраты топлива, т |
80532,3 |
0,881 |
70912,4 |
9 Нормы затрат, кг |
30,3 |
||
10 Начально-конечные операции, тыс. т |
70487,2 |
1,033 |
72795,8 |
ИТОГО |
285354,6 |
По результатам расчетов технологических показателей эксплуатационной работы по пассажирскому движению (разд. 3) выполняют расчет финансовых показателей по оценке эффективности технологических измерителей, полученных при выполнении пассажирских перевозок: вагоно-километры пассажирского движения
Eвпс⋅км (nпсмгсSпсмгс )(nпсвгсSпсвгс )tн , (6.12) где eвпс⋅км – удельные расходы на один вагоно-километр пассажирского движения (принимают из таблицы В.2 по строке 1, графе 2);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.