∑(nпсмгсSпсмгс)нt – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в международном сообщении (из таблицы 3.1 по строке 3, графе 2);
∑(nпсвгсSпсвгс)tн – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в местном сообщении (из таблицы 3.1 по строке 9, графе 2); вагоно-часы вагонов пассажирского парка
Eвпс⋅ч (nпсtоп )tн , (6.13)
где eвпс⋅ч – удельные расходы на один вагоно-час вагона пассажирского парка
(принимают из таблицы В.2 по строке 2, графе 2);
∑(ппсtоп)нt – суммарные вагоно-часы вагонов пассажирского парка (из табли-
цы 3.1 по строке 13, графе 2); вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении
(при обслуживании пассажиров)
Eвпс⋅ч/дв (nпсtдв )tн , (6.14) где eвпс⋅ч/дв – удельные расходы на один вагоно-час вагона пассажирского парка в движении (из таблицы В.2 по строке 3, графе 2);
∑(ппсtдв)нt – суммарные вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении,
нt ; (6.15) в псдв – доля времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе βпсдв = 0,89 ); локомотиво-километры пассажирского движения
Eлпс⋅км (МпсSлп )tн , (6.16)
где eлпс⋅км– удельные расходы на один локомотиво-километр локомотивов пассажирского парка (принимают из таблицы В.2 по графе 2, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);
∑(MпсSлп)tн – суммарные локомотиво-километры локомотивов пассажирского парка по видам тяги (из таблицы 3.2 по строке 7, графе 3 или 4 (в зависимости от вида тяги)); локомотиво-часы локомотивов пассажирского парка по типам локомотивов
Eлпс⋅ч псj , (6.17)
где eлпс⋅ч – удельные расходы на один локомотиво-час локомотивов пассажирского парка (из таблицы В.2 по графе 2, строке 6 – для электровозов и строке 7 – для тепловозов);
∑(MТ)псj – суммарные локомотиво-часы коммерческой эксплуатации локомотивов пассажирского парка по видам тяги (из таблицы 3.2 по строке 14, графы 3 или 4 (в зависимости от рода тяги)); бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги
Eбрпс⋅ч псj , (6.18) где eбрпс⋅ч – удельные расходы на один бригадо-час локомотивных бригад пассажирского движения (из таблицы В.2 по графе 2, строке 8 − для электровозов и строке 9 – для тепловозов);
∑(БТ )псj – суммарные бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги, псj ; тонно-километры брутто пассажирского движения
Eтпс⋅км = eтпс⋅кмWбрj/пс , (6.19) где eтпс⋅км – удельные расходы на 1000 т⋅км брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения по видам тяги (из таблицы В.2 по графе 2, строкам 17 и 18);
Wбрj/пс – суммарные тонно-километры брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения вида тяги,
Wбрj/пс (nпсмгсSпсмгс )(nпсвгсSпсвгс ) (M псSлп )tн ;
qвпс – масса пассажирского вагона в экипированном состоянии; qпсj – масса локомотива j-го вида тяги в экипированном состоянии; часо-километры станционной инфраструктуры пассажирского движения
Eчпс⋅км = 24 eчпс⋅км(∑(nпсtоп)(nпсtдв )нt , (6.20)
1000
где eчпс⋅км – удельные расходы на один часо-километр станционной инфраструктуры пассажирского движения (из таблицы В.2 по графе 2, строке
21); затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу пассажирских поездов:
– при электровозной тяге −
EкВтпс ⋅ч = eкВт⋅чEпсt , (6.21) где eкВт⋅ч – стоимость 1 кВт·ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (из таблицы В.1 по графе 2, строке 16);
Е tпс – затраты электроэнергии на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимают по результатам расчетов для электровозной тяги пассажирского движения, выполненных в подразд. 5.2);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.