Расчёт показателей использования подвижного состава в пассажирском движении. Использование вагонов пассажирского парка, страница 10

  (nпсмгсSпсмгс)нt – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в международном сообщении (из таблицы 3.1 по строке 3, графе 2);

  (nпсвгсSпсвгс)tн – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в местном сообщении (из таблицы 3.1 по строке 9, графе 2); вагоно-часы вагонов пассажирского парка

Eвпсч  (nпсtоп )tн ,                                     (6.13)

 где   eвпсч – удельные расходы на один вагоно-час вагона пассажирского парка

(принимают из таблицы В.2 по строке 2, графе 2);

∑(ппсtоп)нt – суммарные вагоно-часы вагонов пассажирского парка (из табли-

цы 3.1 по строке 13, графе 2); вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении

(при обслуживании пассажиров)

Eвпсч/дв  (nпсtдв )tн ,                                  (6.14) где   eвпсч/дв – удельные расходы на один вагоно-час вагона пассажирского парка в движении (из таблицы В.2 по строке 3, графе 2);

(ппсtдвt – суммарные вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении, 

нt ;                           (6.15) в псдв – доля времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе βпсдв = 0,89 ); локомотиво-километры пассажирского движения

Eлпскм (МпсSлп )tн ,                                (6.16)

 где    eлпскм– удельные расходы на один локомотиво-километр локомотивов пассажирского парка (принимают из таблицы В.2 по графе 2, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);

∑(MпсSлп)tн – суммарные локомотиво-километры локомотивов пассажирского парка по видам тяги (из таблицы 3.2 по строке 7, графе 3 или 4 (в зависимости от вида тяги)); локомотиво-часы локомотивов пассажирского парка по типам локомотивов

Eлпсч псj ,                                   (6.17)

 где   eлпсч – удельные расходы на один локомотиво-час локомотивов пассажирского парка (из таблицы В.2 по графе 2, строке 6 – для электровозов и строке 7 – для тепловозов);

∑()псj – суммарные локомотиво-часы коммерческой эксплуатации локомотивов пассажирского парка по видам тяги (из таблицы 3.2 по строке 14, графы 3 или 4 (в зависимости от рода тяги)); бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги

Eбрпсч псj ,                                   (6.18) где  eбрпсч – удельные расходы на один бригадо-час локомотивных бригад пассажирского движения (из таблицы В.2 по графе 2, строке 8 − для электровозов и строке 9 – для тепловозов);

∑(БТ )псj – суммарные бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги,  псj ; тонно-километры брутто пассажирского движения

Eтпскм = eтпскмWбрj/пс ,                                       (6.19) где  eтпскм – удельные расходы на 1000 т⋅км брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения по видам тяги (из таблицы В.2 по графе 2, строкам 17 и 18);

Wбрj/пс – суммарные тонно-километры брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения вида тяги,

Wбрj/пс  (nпсмгсSпсмгс )(nпсвгсSпсвгс ) (M псSлп )tн ;

qвпс – масса пассажирского вагона в экипированном состоянии;            qпсj – масса локомотива  j-го вида тяги в экипированном состоянии; часо-километры станционной инфраструктуры пассажирского движения

Eчпс⋅км = 24 eчпскм((nпсtоп)(nпсtдв )нt ,                   (6.20)

                                                                              1000                                                   

где eчпскм – удельные расходы на один часо-километр станционной инфраструктуры  пассажирского движения (из таблицы В.2 по графе 2, строке

21);  затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу пассажирских поездов:

–  при электровозной тяге −

EкВтпс ч = eкВтчEпсt ,                                       (6.21) где eкВтч – стоимость 1 кВт·ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (из таблицы В.1 по графе 2, строке 16);

Е tпс – затраты электроэнергии на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимают по результатам расчетов для электровозной тяги пассажирского движения, выполненных в подразд. 5.2);