Eвt⋅км нt , (6.1)
где евгр⋅км – удельные расходы на один вагоно-километр грузового движения
(принимают из таблицы В.1 по строке 1, графе 2);
∑(nоSо)tн – суммарные вагоно-километры пробега вагонов грузового парка
(из таблицы 2.1 по строке 3, графе 2); вагоно-часы вагонов грузового парка
Eвt⋅чtн , (6.2)
где евгр⋅ч – удельные расходы на один вагоно-час вагона грузового парка (из таблицы В.1 по строке 2, графе 2);
∑(nгрtоп)tн– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (из таблицы 2.1 по строке 15, графе 2); локомотиво-километры грузового движения
Eлt⋅км (MоSо) tн , (6.3) где eлгр⋅км – удельные расходы на один локомотиво-километр грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 3 – для электровозов и строке 4 – для тепловозов);
∑(MоSо)tн – суммарные локомотиво-километры грузового движения по видам тяги (из таблицы 2.2 по строке 4, графе 2); локомотиво-часы локомотивов грузового движения по видам тяги
Елt⋅ч гр , (6.4) где елгр⋅ч – удельные расходы на один локомотиво-час грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 5 – для электровозов и строке 6 – для тепловозов);
∑(MТ)гр– суммарные локомотиво-часы грузового движения по видам тяги (из таблицы 2.2 по строке 8, графе 2); бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги
Eбрt ⋅ч гр , (6.5) где eбргр⋅ч – удельные расходы на один бригадо-час локомотивных бригад грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 7 – для электровозов и строке 8 – для тепловозов);
∑(БТ)гр – суммарные бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги,∑(БТ )гр =1,25∑(MТ )гр ; тонно-километры брутто грузового движения
Eтt⋅км = eтгр⋅кмWбрj/гр , (6.6) где eтгр⋅км – удельные расходы на 1000 т·км брутто вагонов и локомотивов грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 10);
Wбрj/гр – тонно-километры брутто вагонов и локомотивов грузового движения вида тяги (из таблицы 2.2 по строке 11, графе 2); часо-километры станционной инфраструктуры грузового движения
Eч⋅км 14 ч⋅км nоtтех ) tн , (6.7) eгр/э(
t =
1000
где eчгр⋅км/э – удельные расходы на один часо-километр станционной инфраструктуры электрифицированных линий (принимают из таблицы В.1, по графе 2, строке 14);
∑(nгрtпс)tн – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на промежуточных станциях (из таблицы 2.1 по строке 6, графе 2);
∑(nоtтех )нt – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях (из таблицы 2.1 по строке 11, графе 2);
eчгр⋅км/0 – расходная ставка на один часо-километр станционной инфраструктуры неэлектрифицированных линий (из таблицы В.1 по графе 2, строке 14);
∑(nгрtгр)нt – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на станциях под грузовыми операциями (из таблицы 2.1 по строке 14, графе 2); затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов:
− при электровозной тяге −
EкВтt ⋅ч = eкВт⋅чEtгр , (6.8) где eкВт⋅ч – стоимость одного кВт⋅ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (из таблицы В.1 по графе 2, строке 16);
Е tгр – затраты электроэнергии на тягу поездов при грузовых перевозках (принимают по результатам расчетов для электровозной тяги грузового движения, выполненных в подразд. 5.1);
− при тепловозной тяге −
Eуt.т = eу.тДгрt , (6.9)
где eу.т – стоимость 1 кг условного топлива, используемого на тягу поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.