Расчёт показателей использования подвижного состава в пассажирском движении. Использование вагонов пассажирского парка, страница 8

Eвtкм нt ,                                     (6.1)

 где   евгркм – удельные расходы на один вагоно-километр грузового движения

(принимают из таблицы В.1 по строке 1, графе 2);

 ∑(nоSо)tн – суммарные вагоно-километры пробега вагонов грузового парка

(из таблицы 2.1 по строке 3, графе 2); вагоно-часы вагонов грузового парка

 

Eвtчtн ,                                       (6.2)

                

где    евгрч – удельные расходы на один вагоно-час вагона грузового парка (из таблицы В.1 по строке 2, графе 2);

(nгрtоп)tн– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (из таблицы 2.1 по строке 15, графе 2); локомотиво-километры грузового движения

                                                                                                                                                                                                 Eлtкм (MоSо) tн ,                                    (6.3) где  eлгркм – удельные расходы на один локомотиво-километр грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 3 – для электровозов и строке 4 – для тепловозов);

∑(MоSо)tн – суммарные локомотиво-километры грузового движения по видам тяги (из таблицы 2.2 по строке 4, графе 2); локомотиво-часы локомотивов грузового движения по видам тяги

     Елt⋅ч гр ,                                       (6.4) где  елгрч – удельные расходы на один локомотиво-час грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 5 – для электровозов и строке 6 – для тепловозов);

∑(MТ)гр– суммарные локомотиво-часы грузового движения по видам тяги (из таблицы 2.2 по строке 8, графе 2); бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги

        Eбрt ⋅ч гр ,                                    (6.5) где eбргрч – удельные расходы на один бригадо-час локомотивных бригад грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 7 – для электровозов и строке 8 – для тепловозов);

∑(БТ)гр – суммарные бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги,∑(БТ )гр =1,25∑(MТ )гр ; тонно-километры брутто грузового движения

         Eтtкм = eтгркмWбрj/гр ,                                      (6.6) где  eтгркм – удельные расходы на 1000 т·км брутто вагонов и локомотивов грузового движения (из таблицы В.1 по графе 2, строке 10);

Wбрj/гр – тонно-километры брутто вагонов и локомотивов грузового движения вида тяги (из таблицы 2.2 по строке 11, графе 2); часо-километры станционной инфраструктуры грузового движения

Eч⋅км             14 ч⋅км           nоtтех )   tн ,           (6.7) eгр/э(

                             t      =

                                                                                                                                                     1000

где  eчгркм – удельные расходы на один часо-километр станционной инфраструктуры  электрифицированных линий (принимают из таблицы В.1, по графе 2, строке 14); 

(nгрtпс)tн – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на промежуточных станциях (из таблицы 2.1 по строке 6, графе 2);

∑(nоtтех )нt – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях (из таблицы 2.1 по строке 11, графе 2);

eчгркм/0 – расходная ставка на один часо-километр станционной инфраструктуры  неэлектрифицированных линий (из таблицы В.1 по графе 2, строке 14);

(nгрtгрt – суммарные вагоно-часы простоя вагонов на станциях под грузовыми операциями (из таблицы 2.1 по строке 14, графе 2); затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов:

при электровозной тяге − 

                                                            EкВтt ч = eкВтчEtгр ,                                        (6.8) где  eкВтч – стоимость одного кВт⋅ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (из таблицы В.1 по графе 2, строке 16);

Е tгр – затраты электроэнергии на тягу поездов при грузовых перевозках (принимают по результатам расчетов для электровозной тяги грузового движения, выполненных в подразд. 5.1);

при тепловозной тяге −

Eуt= eу.тДгрt ,                                           (6.9)

 где eу.т – стоимость 1 кг условного топлива, используемого на тягу поездов