Информацию о результатах осмотра буксового узла по показаниям ДИСК-Б осмотрщики-ремонтники передают оператору ПТО парка № 1 с указанием номера вагона, подтвердился нагрев или нет, свои фамилии (коды).
Оператор ПТО парка прибытия полученную информацию о результатах осмотра перегретых букс по показаниям ДИСК-Б ст.Рыбацкое передает по телефону оператору ДИСК-Б на ст.Рыбацкое для внесения в рабочий журнал ВУ-100: подтвердился нагрев или нет. Если нагрев подтвердился, то сообщают номер вагона, время и место последнего вида ремонта, номер колесной пары. В журнале ВУ-100 ведется учет дополнительно обнаруженных перегретых букс, не зарегистрированных ДИСКом.
Ст.осмотрщик вагонов, руководитель смены, лично проверяет и несет ответственность за выполнение настоящего раздела.
1.10 Особенности технического обслуживания вагонов
При наличии в составе транспортеров осмотрщики-ремонтники вагонов вызывают руководителя смены, старшего осмотрщика вагонов, который лично осматривает транспортеры совместно со старшим приемосдатчиком (приемщиком) поездов, определяет их техническое состояние и возможность дальнейшего следования. Результаты комиссионного осмотра транспортеров заносятся в книгу формы ГУ-98 за подписью ст.приемосдатчика и ст.осмотрщика.
У транспортеров не допускается:
съем и срез установленного на транспортерах постоянного и специального оборудования для крепления груза;
приварка отправителями элементов крепления к рамам транспортеров и сверление отверстий в раме;
ненадежное закрепление подвижного турникета сцепного транспортера и шарнирных балок колодцеобразных транспортеров.
При выявлении указанных недостатков у порожних транспортеров, старший осмотрщик вагонов направляет их в сортировочный парк согласно специализации сортировочных путей нечетной системы по талону ВУ-23 с оформ-лением акта общей формы ГУ-23. Один экземпляр акта ГУ-23 передается начальнику ПТО, который организует передачу телеграммы в адрес отправителя, с копией в службу грузовой и коммерческой работы и ГУП Рем ВК.
Оформление талонов ВУ-23 и актов ГУ-23 выполняет старший осмотрщик вагонов парка.
При техническом обслуживании специализированных платформ выявлять отсутствующие и неисправные фитинговые упоры. При выявлении таких неисправностей у порожних платформ или с порожними контейнерами, направлять такие вагоны в отцепочный ремонт (ВЧД-11).
При техническом обслуживании цистерн особенно тщательно осматривать котел. При обнаружении цистерны с течью в сварном шве или трещины котла, которые нельзя устранить без перегруза, осмотрщик-ремонтник вагонов должен обвести это место маслянной краской, отличающейся от цвета окраски котла, сделать на котле цистерны меловую надпись ”Перекачка”, сообщить оператору ПТО, который оформляет уведомление ф.ВУ-23М, ВУ-26М с отметкой в нем “для пропаривания и ремонта на ППС Кириши “ и сообщает номер дежурному по станции парка отправления, сменному мастеру и диспетчеру вагонного депо.
1.11 Окончание технического обслуживания состава
Осмотрщики парка прибытия несут ответственность за пропуск неисправностей, требующих для устранения отцепки и подачи вагонов на МВРП или на 5-ую Товарную, и за пропуск в парк отправления неисправных вагонов без меловой разметки имеющихся на них неисправностей.
В настольном журнале оператор отмечает время окончания осмотра вагонов каждой группы на обслуживаемом составе. Время окончания технического обслуживания состава последней группой является временем окончания обслуживания всего состава.
Оператор ПТО, получив готовность от всех групп об окончании технического обслуживания состава, и получив разрешение старшего осмотрщика вагонов и старшего приемосдатчика поездов, снимает ограждение пути порядком, установленным Местной инструкцией о порядке пользования устройствами ограждения составов в парке № 1. В настольном журнале оператор производит запись времени снятия ограждения.
После снятия ограждения на пульте, оператор ПТО парка по громкоговорящей связи оповещает осмотрщиков-ремонтников текстом: “Осмотрщики парка № 1, с пути № . . . ограждение снято. Будьте осторожны”.
При подходе маневрового локомотива к составу, готовому к роспуску, дежурный по станции парка прибытия объявляет: “На путь № . . . заходит горочный локомотив, состав беру на гору. Будьте осторожны”.
Оператор ПТО по вводу сообщения 291 о готовности к роспуску, в АРМе получает сформированную заготовку сообщения 1353 «О перечислении грузового вагона в неисправные», проверив ее, направляет сообщение 1353 в ИВЦ в течение 15 минут после получения информации от осмотрщиков вагонов в соответствии с «Типовым технологическим процессом работы с комплексом ДИСПАРК».
Осмотрщики-ремонтники вагонов при техническом обслуживании вагонов используют переносные радиостанции для переговоров с оператором ПТО. Порядок пользования переносными радиостанциями, их хранение и учет изложены в Местной инструкции по применению технологической радиосвязи.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦАЦИИ.
Петербургский Государственный
Университет
Путей Сообщения.
Кафедра ”Вагоны и вагонное хозяйство”
Отчет по практике на тему:
Технология работы ПТО.
Выполнил:студент Виноградов А.В.
Группа Ву-905
Проверил: Чистосердова И.Э.
г.Санкт-Петербург
2003г.
Содержание.
1. Технология технического обслуживания поездов.
1.1 Парк прибытия.
1.2 Встреча прибывающих поездов сходу.
1.3 Контроль технического состояния вагонов в составах.
1.4 Разрядка тормозов.
1.5 Обеспечение расцепки вагонов.
1.6 Выборка вагонов под погрузку по оперативным заданиям.
1.7 Техническое обслуживание вагонов угловых передач.
1.8 Снятие хвостовых поездных сигналов.
1.9 Техническое обслуживание поездов с четной системы
по показаниям ДИСК-Б ст.Рыбацкое.
1.10 Особенности технического обслуживания вагонов.
1.11 Окончание технического обслуживания состава.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.