Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5

 

Дипломный проект

9

1

БелГУТ

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

1

Якорь ТЭД НБ-418К6

РО

Операция 005

Транспортировать якорь от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т с применением специального приспособления для перемещения якоря.

Операция 010

Тщательно очистить поверхность якоря от пылевых и жировых загрязнений, а вентиляционные каналы – от грязи и скоплений лака.

Произвести обдувку якоря сжатым воздухом в обдувочной камере   ЭТК-04-57. На механизированной установке произвести очистку вентиляционных каналов стальной дробью. Дробь диаметром 0,25-1,0 мм под давлением воздуха 392-588 кПа производит абразивное действие на твердые загрязнения и качественно очищают каналы.

Произвести мойку якоря в моечной машине для мойки ТЭД А 2648.00.00РЭ. В качестве моечной жидкости применяют горячую (температура 70-90 ºС) дистиллированную воду с присадкой поверхностно-активных веществ ОП-7 или ОП-10. Смесь пара и воды с 12 % раствором ОП-10 через сопла под давлением от 0,1 до 0,6 МПа подать на очищаемую поверхность.

После мойки якоря в моечной машине произвести его сушку в циркуляционных печах при температуре 120-130 ºС.

Разраб.

Родионцев

Пров.

Рафаловский

Дубл.

Взам.

Подл.

Утв.

Н.контр.

Медведев

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

 

Дипломный проект

2

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

Операция 015

Измерить активное сопротивление обмотки якоря, а так же сопротивление изоляции якоря.

Измерить сопротивление изоляции якоря с помощью мегаомметра. При измерении один щуп приложить к валу якоря, а другой к коллекторной пластине. Сопротивление изоляции якоря при температуре цеха равной           20 ± 5 ºС должно быть не менее 3 МОм. Якорь, с сопротивлением изоляции равным нулю (с пробоем изоляции), подлежит ремонту.

Измерить активное сопротивление обмотки якоря с помощью измерительного моста Р3009. Вначале отсчитать 87 коллекторных пластин и отметить мелом на петушках первую и последнюю пластины. После этого приложить к ним щупы измерительного моста. Активное сопротивление обмотки якоря при 20 ºС должно быть равным 0,0112 ± 0,00056 Ом. Завышенное сопротивление указывает на возможное увеличение переходного сопротивления в месте приварки концов секций к петушкам коллектора. Заниженное – указывает на возможное межвитковое замыкание секций обмотки якоря. Сопротивление, равное нулю, указывает на обрыв витков обмотки якоря или нарушение приварки секций в петушках коллектора.

Похожие материалы

Информация о работе