Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т, страница 4

Продорожку коллектора выполнить дисковой фрезой на токарном станке, оборудованном специальной установкой для продорожки. Фреза (изготовленная из стали Р18) должна располагаться строго параллельно оси коллектора. Глубину продорожки выбирают такой, чтобы после обточки коллектора глубина канавок была 1,4-1,6 мм. Глубину продорожки измерить штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1.

Дубл.

Взам.

Подл.

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

 

Дипломный проект

5

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

Операция 035

Пайку петушков с выплавившимся припоем или плохим качеством контакта произвести на установке для контактной пайки. Пайку на данной установке произвести с применением флюса ЛК-2 двумя электродами (угольный и медный). Убедиться, что электроды прижаты надежно, включить напряжение и нагреть петушки до температуры 300 – 400 ºС. Затем к торцу петушка прижать прут оловянистого припоя ПОС61 и водить им до тех пор, пока припой не расплавится и не заполнит шлиц петушка. Признаком такого заполнения служит появление капельки припоя над шлицем.

Операция 040

Произвести затяжку коллекторных болтов ключом-трещеткой при температуре якоря не ниже 90 ºС и моментом 89-98 Нм. Для подтягивания болтов коллектора якорь установить на специальную подставку вертикально коллектором вверх. Затяжку болтов произвести последовательно, переходя от одного к другому диаметрально противоположному болту, подтягивая за прием каждый болт не более чем на половину оборота. Подтяжку болтов считают законченной, если при обстукивании отсутствует их вибрация.

Операция 045