Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т, страница 7

Дубл.

Взам.

Подл.

ТИ

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

 

Дипломный проект

8

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

якоря, за исключением коллектора и вала. Затем произвести окраску якоря без охлаждения эмалью ГФ-92ХС или ЭП-91. После окраски сушить якорь в печи при температуре 160 ºС без вакуума в течении 4 ч.

Операция 075

Собрать якорь при помощи пневмогидравлического пресса и гаечных ключей. На нажимные шайбы уложить нагретый миканит, скрепить его временными бандажами и запечь в печи. Обмотку уплотнить и закрепить клиньями. Концы шин впаять в петушки коллекторных пластин.

Операция 080

При помощи мегаомметра на 2,5 кВ измерить сопротивление изоляции (должно быть не более 1,5 МОм). Зажим «З» мегаомметра присоединить к валу якоря, зажим «Л» – к коллектору.

Операция 085

Произвести на балансировочном станке статическую и динамическую балансировки якоря для устранения неуравновешенности, появившейся при ремонте. В любом случае небаланс грузов после балансировки не должен превышать 30 г на сторону.

Операция 090

Произвести испытание якоря на межвитковое замыкание с помощью