Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т, страница 6

Дубл.

Взам.

Подл.

ТИ

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

 

Дипломный проект

7

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

Наплавить изношенную поверхность шпоночных канавок электродуговой наплавкой с последующей обработкой или уширение их на 1 мм. Трещины в углах канавки при длине до 10 мм и глубиной до 5 мм выпиливают. Ширина шпоночной канавки на конусе вала должна быть 20 мм, длина 78 мм.

Операция 060

Резьба на валу якоря под гайку для крепления шестерни должна быть М64х3, под стопорные болты М16. Резьба имеющая износ или срыв более двух крайних ниток, подлежит ремонту.

Восстановить внутреннюю резьбу по следующей схеме: неисправную резьбу срезать с помощью сверла и развертки, а потом произвести нарезку новой резьбы.

Операция 065

Установить бандажи в полуперекрышу на лобовые вылеты якорной обмотки при помощи бандажировочного станка ПР738 с натяжением 1300 Н не допуская щели и углубления между торцом коллектора и краем бандажа, а затем запечь в печи.

Операция 070

После механического ремонта якорь перед изолированием лобовых частей пропитать в термореактивном лаке ФЛ-98 с последующей сушкой в печи при температуре 130 ºС в течение 2 ч. Лаком покрывают всю поверхность