Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т, страница 3

Коллектор осмотреть и измерить его диаметр по рабочей поверхности микрометрической скобой, проверить размеры петушков в осевом и радиальном направлениях. Наличие подгаров и оплавлений на коллекторных пластинах. Следов выплавления припоя из петушков, их длину и качество пайки обмотки в петушках коллектора.

Дубл.

Взам.

Подл.

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

   

Дипломный проект

4

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

Осмотреть передний миканитовый конус коллектора на отсутствие на нем прожогов, трещин, ослабления или сдвига на нем витков бандажа. Обстукиванием проверить плотность затяжки коллекторных болтов. Признаком ослабления болта является его вибрация при ударе по нему.

Элементы крепления обмотки – клинья и бандажи – тщательно осмотреть с помощью лупы пятикратного увеличения и выявить возможные трещины, задиры, вмятины, оплавление витков бандажей, ослаблениях, сдвигах, обрывах замковых скоб. Ослабление бандажа выявить с помощью обстукивания молотком. Удары следует наносить в тех местах, где под бандажами находятся зубы якоря.

Операция 030

Обточку коллектора выполнить на токарном станке в два приема. Вначале коллектор – обточить до устранения выработки или овальности рабочей поверхности с наименьшей глубиной резания 0,02-0,04 мм и небольшой подачей резцом с твердым сплавом. Не снимая якорь, фасочником по краю пластин вдоль рабочей поверхности снимают фаску размерами         0,2-0,3 мм под углом 45º. Затем коллектор отшлифовать на токарном станке шлифовальным камнем марки Р30. Оптимальный режим шлифования: частота вращения 150-185 об/мин; подача 160-250 мм/мин; число подходов 3-5.