Конусы и шейки валов с задирами и поверхностными трещинами проточить до полного удаления дефекта. Для деповского ремонта тяговых двигателей на размеры шеек валов установлено пять ремонтных градаций: три
Дубл.
Взам.
Подл.
6
1116537
10201.ХХХХХР
(через 0,25 мм) под посадку колец роликовых подшипников и упорных колец и две (через 0,5 мм) под посадку лабиринтных втулок.
При повреждении посадочных поверхностей вала якоря от поворачивания внутренних колец, при наличии раковин, задиров и т. п., выполнить проточку этих поверхностей на токарном станке до выведения дефекта с минимальным снятием металла (по диаметру до 1 мм).
Овальность и конусообразность шейки вала под внутренние кольца подшипников не должна превышать 0,02 мм.
Операция 050
Восстановить изношенные поверхности вала якоря вибродуговой наплавкой под слоем флюса с последующей механической обработкой на токарном станке.
Наплавку произвести с предварительным подогревом до температуры 300-350 ºС на автомате АНКЭФ. В качестве присадочного металла применяют проволоку СВ-08 или СВ-98Г2С, наплавку вести под слоем флюса АН-348А. Вал и автомат установить на токарном станке. Затем обработать вал на токарном станке до ремонтного размера. Контролировать обточку вала якоря с помощью штангенциркуля ШЦ-1-1250-0,1. Шлифовку произвести на токарном станке шлифовальным камнем марки Р30.
Операция 055
Произвести зачистку напильником от заусенцев и забоин, опилить трещины, при необходимости, до получения параллельности стенок канавки.
Ширина шпоночной канавки на конусе вала должна быть 20 мм, длина 78 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.