Транспортировка якоря от места разборки тягового электродвигателя непосредственно к месту ремонта якоря электрической кран-балкой грузоподъемностью 5 т, страница 2

Операция 020

Разобрать якорь тягового электродвигателя на элементы при помощи пневмогидравлического пресса, пневматического гидросъемника, плоскогубцев и гаечных ключей.

Дубл.

Взам.

Подл.

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5а

 

Дипломный проект

3

ВЛ80

1116537

10201.ХХХХХР

Операция 025

Посадочные поверхности якоря осмотреть с помощью лупы пятикратного увеличения и выявить возможные трещины, задиры и вмятины на доступных для осмотра частях вала. Тщательно осмотреть посадочные поверхности под внутренние кольца подшипников и шестерни.

Определить трещины с помощью круглого магнитного дефектоскопа переменного тока с применением в качестве индикатора дефекта магнитную смесь из неокрашенного порошка. Конус вала проверить при двух положениях дефектоскопа с одной и другой сторон проверяемой поверхности. Тщательно проверить переходные галтели вала на наличие в них трещин.

Конусные поверхности концов вала проверить конусным калибром. Он должен прилегать не менее чем по 65% площади посадочной поверхности конуса.

Резьба на концах валов проверить резьбовым калибром 3 класса. Поврежденные и разработанные резьбы на участке более 5% длины нарезной части подлежат ремонту.

Обстучать молотком сердечник якоря для выявления возможного расслоения листов пакета сердечника. При расслоении пакет будет издавать дребезжащий звук. Маслоотбойные, уплотняющие и другие кольца обстукиванием проверить на возможное ослабление их посадки и наличие трещин.