Расчёт экономической целесообразности внедрения и использования новых средств механизации при ремонте электромашин

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

В четвёртом разделе описаны средства организации, выбранные для упрощения ремонта электромашин, снижения себестоимости их ремонта, произведён расчет гидравлического привода посредством ЭВМ.

В пятом разделе описываются мероприятия по обеспечению безопасности труда при ремонте электрических машин, для обеспечения микроклимата воздушной среды в соответствии с санитарными правилами и нормами спроектирована приточно-вытяжная вентиляция.

В шестом разделе произведён расчёт экономической целесообразности внедрения и использования новых средств механизации при ремонте электромашин, сделаны выводы о положительном экономическом эффекте.


1 Организация капитального ремонта пассажирских вагонов на ВРЗ

1.1        Основные положения капитального ремонта вагонов

Капитальный ремонт пассажирских вагонов подразделяется на:

-  капитальный КР-1 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с заменой или ремонтом изношенных и повреждённых составных частей, а также модернизацией отдельных узлов;

-  капитальный КР-2 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием внутренней поверхности кузова до наружной обшивки, с заменой изоляции электропроводки, а при необходимости - с заменой системы электроснабжения и других частей , включая базовые, а также модернизацией узлов.

-  капитальный восстановительный ремонт (КВР) - модернизация пассажирских вагонов и его оборудования со сроком службы более 20 лет, не прошедших капитальный ремонт в объёме КР-2, на срок, чтобы сумма времени эксплуатации была не более 40лет.

Плановые виды ремонта КР-1,КР-2 выполняются по пробегу и отличаются друг от друга объёмом выполняемых работ [1].

Капитальный ремонт выполняют на заводах в соответствии с Руководством по капитальному ремонту. Руководство устанавливает требования и объём капитального ремонта (КР-1,КР-2) пассажирских цельнометаллических вагонов железных дорог СНГ. Ремонт служебных, специально-технических, вагонов, промышленности и других вагонов специального назначения, производится в соответствии с Руководством и Техническими условиями на ремонт этих вагонов, разработанными заказчиком в установленном порядке, с учётом конструктивных особенностей указанных вагонов.


Общие положения выполнения капитального ремонта:

Капитальный ремонт (КР-1ДСР-2) пассажирских цельнометаллических вагонов выполняют в сроки установленные МПС^капитальный ремонт вагонов осуществляют на вагоноремонтных заводах, имеющих необходимые цеха и отделения, обеспечивающие ремонт в полном объёме Руководства по капитальному ремонту и удовлетворяющие санитарным и противопожарным нормам и правилам пожарной безопасности; вагоноремонтные заводы должны иметь средства технологического оснащения, обеспечивающие производство ремонта вагонов необходимого качества, согласно требованиям [1], способствующие высокому техническому уровню ремонта с наименьшими трудовыми и материальными затратами; вагоны ремонтируют путём замены неисправных составных частей и деталей отремонтированными или новыми соответствующего типа отвечающего требованиям конструкторской документации, техническим условиям и характеристикам данной серии вагонов.

Материалы, полуфабрикаты, запасные части, и комплектующее оборудование, используемые при ремонте вагонов, должны сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и соответствовать требованиям стандартов или технических условий на их производство и применение. Вносить изменения в конструкции основных составных частей пассажирских вагонов (несущих элементов кузова и рамы, тележек, автосцепного устройства, тормозного оборудования, колёсных пар и буксовых узлов) разрешается только с разрешения МПС, а остальных с разрешения начальника Главного пассажирского управления или его заместителя. Колёсные пары, автосцепное устройство, тормозное оборудование, рессорное подвешивание и буксовые узлы вагонов ремонтируют согласно действующей нормативно-технической документации и требований Руководства.

Электрическое оборудование и привод генератора вагонов ремонтируют согласно требований Руководства [1]. Ответственные детали вагонов, согласно установленному перечню, должны быть подвергнуты испытанию в соот-


ветствии с требованиями Руководства по испытанию на растяжение и дефек-тоскопированию вагонных деталей. Составные части и детали вагонов ремонтируют сваркой и наплавкой в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров и дополнительной технической документацией согласованной ЦВ и ЦТВР. Детали вагонов, подвергающиеся после сварки и наплавки механической обработке, доводят до чертежных размеров. Сопрягаемые поверхности деревянных и металлических деталей, неоговоренные особо требованиями в чертежах на или аптисептирование, должны быть загрунтованы до постановки деталей на вагон.

При ремонте изоляции кузова (кроме мипоры), деревянного настила пола, труб воздухопровода, труб и трубопроводной арматуры систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, электрооборудования (кроме проводов и кабелей) и других узлов и деталей, разрешается использовать годные материалы и изделия, отвечающие требованиям настоящего Руководства, вы-свобождающиеся при капитальном ремонте (КР-2). Детали вагонов, подлежащие согласно требованиям конструкторской документации хромированию, могут подвергаться другим антикоррозийным и декоративным покрытиям, не ухудшающим качество состояния вагона (кроме вагонов международного сообщения, а также вагонов с двух или трехместными купе). При изготовлении вновь и ремонте деталей, предельные отклонения на размеры (поля допусков), не оговоренные конструкторской документацией определяют согласно ГОСТ 25347-82. При этом, на несопрягаемые (свободные) линейные размеры металлических деталей, обрабатываемых на металлорежущих станках поля допусков устанавливают по 14 квалитету точности. Поля допусков на размеры деталей не подвергающихся обработке резанием, а также для неметаллических деталей устанавливают по 16-17 квалитету; детали вагонов прочно закрепляют.

При ремонте электрооборудования разрешается заменять кислотные аккумуляторные батареи на щелочные батареи отечественного или импортного


производства в соответствии с технической документацией утвержденной

цв.

После окончания ремонта производят сдачу и приемку отопления вагонов

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.