В качестве примера приведена схема путевого развития МПБ для одной ПМС с комбинированным вариантом путевого развития. База имеет 8 основных путей, с левой стороны примыкает путь от станции, а с правой - маневровая вытяжка. В центральной части базы находится ходовой путь № 6 для маневровых работ, отправления на станцию и приема от нее рабочих поездов. В нижней части от этого пути находится I технологическая линия с двумя козловыми кранами КДКК-10, которая служит для сборки звеньев путевой решетки, а в верхней части - II линия, предназначенная для разборки (переборки) снимаемых с пути звеньев; она также имеет два козловых крана КДКК-10.
В зависимости от того, на каких шпалах ведется капитальный ремонт пути (деревянных с костыльным скреплением или железобетонных с раздельным клеммным скреплением), на этих линиях устанавливаются и соответствующие полуавтоматические поточные линии.
В подкрановых пролетах обеих линий I и II, укладываются по одному погрузочно-разгрузочному пути для обеспечения процессов сборки новых звеньев и разборки старых, для погрузки собранных звеньев и разгрузки старых. Полезная длина каждого из этих путей делается такой же, как и длина соответствующих крановых путей.
Выбираем поперечную схему путевого развития – секции располагаются параллельно.
Определим длины
подкрановых путей на первой линии (сборка новых звеньев) и второй (разборка
старых звеньев), т.к. от их длины зависит длина всех путей базы. Длина
подкрановых путей первой линии, где производится сборка новой путевой решетки и
их складирования, определяется по формуле
,
(2.2)
где - длина склада новых
рельсов, м;
- длина звеносборочной
линии в перспективе, м;
- длина технологического
склада собираемых звеньев, м;
- длина склада новых
звеньев ( зимняя сборка), м;
В- ширина поперечной автодороги с переездами, В=6 м;
- интервал между
перечисленными объектами, м.
Длина склада новых рельсов определяется по формуле:
,
(2.3)
где - число штабелей рельсов,
штабель;
- длина звена
рельсошпальной решетки, равная 25 м.
Число штабелей определяется по формуле:
,
(2.4)
где - общее число рельсов,
подлежащих складированию, шт;
- количество рельсов в
пирамидальном стеллаже, шт.
Общее число рельсов, подлежащих складированию определим по формуле:
,
(2.5)
Количество рельсов в пирамидальном штабеле определяется по формуле:
,
(2.6)
где - соответственно количество
рельсов в нижнем и верхнем
рядах, шт;
К- количество рядов в штабеле, К=6 шт.
При ширине площадки в 6м в нижнем ряду размещается рельсов:
,
(2.7)
В верхнем ряду размещается рельсов:
(2.8)
где
- ширина подошвы рельсов с учетом
неплотности складирования,
.
При имеющихся данных, получаем:
;
;
;
;
;
Длина звеносборочной линии с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120 м.
Длину технологического склада собираемых звеньев определим по формуле:
,
(2.9)
где - количество звеньев в
штабеле, шт;
,
(2.10)
где - количество штабелей на
складе, равное 12 шт;
- количество звеньев на
складе, шт, определяется как
,
(2.11)
где Р- производительность линии.
Подставив численные значения, получим
;
;
.
Длину склада новых звеньев путевой решетки, собираемых зимой определим по формуле:
, (2.12)
где - количество групп
штабелей;
- длина группы штабелей, м;
- длина разрыва между группами
штабелей звеньев, м.
Определим емкость склада
,
(2.13)
.
Определим количество штабелей на складе:
, (2.14)
где - количество звеньев в
одном штабеле, равно 15 шт.
.
Количество групп штабелей определим, исходя из условия, что штабели располагаются группами по 4 пары штабелей.
.
Разрывы между штабелями внутри группы по 2 м, а между группами по 4 м.
;
.
Принимаем, что 50% новых рельсов складируются рядом со сборочной линией, остальные 50% - на резервном складе, т.е.
;
.
Длина подкранового пути второй линии, где производится складирование и разборка снятых с пути звеньев, определяется по формуле:
, (2.15)
где - длина склада старых
звеньев, м;
- длина звеносборчной линии
с учетом перспективы, м;
- длина склада старогодных
рельсов, м.
Длина склада старых рельсов в два раза меньше длины склада новых, т.е.
.
Длина поточной линии для разборки старогодных звеньев, с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120 м. Длина склада старогодных рельсов после разборки звеньев на линии, также принимается в два раза меньше, чем новых, т.е.
;
.
Склад новых шпал
размещается под одной из консолей козлового крана с той стороны, где ближе к
поточной линии сборки звеньев. Общее количество штабелей шпал определим по
формуле:
,
(2.16)
где - среднее количество шпал
на 1 км пути, принимается равное 1840 шт/км;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.