где - длина отвода въезда на штабель, , (i=0,0015);
- длина штабеля щебня;
- длина торцевой части склада, , где m= 1,5;
- длина хоппер-дозаторной вертушки, равная 275 м.
Длину штабеля щебня определим по формуле:
, (2.32)
где - площадь поперечного сечения трапецеидального штабеля:
, (2.33)
При = 14000 м куб и = 6 м, получаем
b=15+2*6*1,5=33 м;
м;
м;
м2
м;
м.
К числу других объектов, размещенных на базе относятся:
-шпалоремонтные мастерские;
-депо путевых машин;
-механические мастерские;
-гараж для автомашин;
-склад горюче-смазочных материалов;
-котельная;
-материальный склад;
-административные и санитарно-бытовые здания;
-электроснабжение;
устройства связи.
2.5 Путевое развитие производственной базы и размещение производственных участков
Путевое развитие МПБ должно быть достаточным и удобным для выполнения возложенных на нее функций. Оно проектируется на основе специальных указаний и с соблюдением требований СниП.
Пути МПБ должны располагаться на площадке, в отдельных случаях на уклонах не круче 1,5 °/оо, а в трудных условиях - не круче 2,5°/оо. Пути в зоне работы козловых кранов размещаются только на площадках и в прямых. Соединительные пути между базой и станцией могут иметь уклоны не круче руководящего на участке обслуживания ПМС. Количество элементов профиля пути должно быть минимальным, а длина их должна быть не менее 200 м.
В плане пути базы должны быть прямолинейными. В трудных условиях допускается располагать их в кривых радиусом не менее 1200 м, а в особо трудных условиях - не менее 600 м. Минимальные радиусы кривых соединительных путей и закрестовинных кривых не должны быть меньше радиуса переводных кривых стрелочных переводов.
Кривые участки путей базы устраиваются без возвышения наружного рельса и без переходных кривых. Пути в производственных зданиях и на подходах к ним (по длине единицы подвижного состава или путевой машины) располагаются на площадке и на прямой.
Земляное полотно на базе проектируется на основе инженерно-геологических изысканий, оно должно быть устойчивым, иметь необходимые водоотводные устройства. Поперечное очертание верхней площадки земляного полотна может быть односкатным, двускатным и многоскатным. Поверхности скатов придается уклон не менее 0,01°/оо.
Верхнее строение пути базы укладывается из рельсов типа не легче Р43, старогодных отремонтированных шпал всех типов, любого вида балласта. Стрелочные переводы укладываются марки 1/9 и 1/11; эпюра шпал - 1500 - 1800 шт/км; толщина балласта под шпалой - не менее 20 см. Подкрановые пути козловых кранов устраиваются в соответствии со специальной инструкцией.
МПБ ПМС должна иметь необходимое путевое развитие для выгрузки и погрузки материалов 'верхнего строения пути и рельсовых звеньев, сборки и разборки звеньев, производства маневров, формирования рабочих поездов, стоянки тяжелых путевых машин, путеукладочных и путеразборочных поездов, стоянки жилах и служебно-технических вагонов. При базе, как правило, размещается технологический склад щебня со своими путями.
В настоящее время многие ПМС выполняют капитальный ремонт пути как на деревянных, так и при железобетонных шпалах. В связи с этим основная производственная территория базы разбивается на технологические участки:
-сборки рельсовых звеньев с железобетонными шпалами;
-сборки рельсовых звеньев с деревянными шпалами;
-разборки и ремонта звеньев с железобетонными шпалами;
-разборки звеньев с деревянными шпалами.
С целью обеспечения круглогодичной работы базы по сборке новых и разборке старых рельсовых звеньев, улучшения условий труда рабочих в настоящее время на базах стали сооружать для технологических участков специальные крытые цехи, в которых размещаются поточные линии, сквозные пути, технологические склады материалов верхнего строения пути.
В число основных производственных цехов входит:
-цех по сборке и разборке звеньев путевой решетки и
блоков стрелочных переводов;
-цех по ремонту машин и механизмов с
механизированными мастерскими, сварочной и
кузнечной;
-мастерская по ремонту шпал;
-гараж для автодрезин, путевых машин и автомобилей
кладовые для механизмов, электрооборудования,
запасных частей и материалов.
Выбор варианта расположения технологических участков зависит как от контура строительной площадки, так и от объема работ. При продольном размещении технологических участков по сборке и разборке рельсовых звеньев лучше используются козловые краны, но удлиняется территория базы. При параллельном размещении участков козловые краны используются менее эффективно, но зато больше удобств для маневровых работ.
В качестве примера на рис. 2.3 приведена схема путевого развития МПБ для одной ПМС с комбинированным вариантом путевого развития. База имеет 8 основных путей, с левой стороны примыкает путь от станции, а с правой - маневровая вытяжка. В центральной части базы находится ходовой путь № б для маневровых работ, отправления на станцию и приема от нее рабочих поездов. В нижней части от этого пути находится I технологическая линия с двумя козловыми кранами КДКК-10, которая служит для сборки звеньев путевой решетки, а в верхней части - II линия, предназначенная для разборки (переборки) снимаемых с пути звеньев; она также имеет два козловых крана КДКК-10.
В зависимости от того, на каких шпалах ведется капитальный ремонт пути (деревянных с костыльным скреплением или железобетонных с раздельным клеммным скреплением), на этих линиях устанавливаются и соответствующие полуавтоматические поточные линии.
В подкрановых пролетах обеих линий I и II, как это показано на рис. 2.3 укладываются по одному погрузочно-разгрузочному пути для обеспечения процессов сборки новых звеньев и разборки старых, для погрузки собранных звеньев и разгрузки старых. Полезная длина каждого из этих путей делается такой же, как и длина соответствующих крановых путей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.