Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. Разработка эскизного проекта производственной базы путевых машинных станций, страница 3

τ2’ – время, затрачиваемое на пропуск первой рабочей части путеукладочного поезда и сболчивание стыков на участке, который был занят этим поездом в ожидании стыкования последнего звена, 5 мин.;

τ3’ – время, необходимое на окончание выправки пути машиной ВПО-3000, которая была приостановлена в связи со стыкованием последнего звена;

τ4’ – время, необходимое на окончание выгрузки щебня и уход хозяйственных поездов и путевых машин, 10 мин.;

τ5’ – время, затрачиваемое на оформление открытия перегона, 5 мин.

Время, необходимое на окончание выправки, зависит от длины участка, подлежащего выправке, и определяется по формуле

,                                                                                                (1.15)

где lв – длина участка, подлежащего выправке;

авпо – техническая норма времени машины ВПО-3000, авпо=33,9 маш.∙мин.

Длина участка выправки складывается из суммы длин всех хозяйственных поездов и определяется по формуле

,                                                                         (1.16)

где lпу – длина путеукладочного поезда, 500 м;

lхд – длина хоппер-дозаторного поезда;

lвпо – длина машины ВПО-3000, 100 м;

 – сумма разрывов по технике безопасности между поездами и машинами; 150 м;

lотв – длина отвода для заготовки рельсовых рубок, 75 м.

Длина хоппер-дозаторного поезда зависит от объёма щебня, выгружаемого на фронт работ, и определяется по формуле

,                                                                                                (1.17)

где nхд – количество хоппер-дозаторных вагонов;

l – длина хоппер-дозаторного вагона, 15 м;

50 – длина локомотива, м.

Количество хоппер-дозаторных вагонов можно определить так:

,                                                                                          (1,18)

где V1км – объём щебня, выгружаемого на 1 км пути; 600 м3/км;

36 – объём щебня в одном хоппер-дозаторном вагоне, м3.

При известных исходных данных получаем

вагона;

м;

 lв =500+485+100+150+75=1310 м;

мин.

Получаем время свёртывания «окна»

мин.

Продолжительность «окна» окончательно составляет

мин.

1.4 Составление ведомости затрат труда по техническим нормам

Эта ведомость составляется на расчётный фронт работ. В ней приводится весь перечень работ в их технологической последовательности с разделением на подготовительные, основные в «окно», основные после «окна» и отделочные работы.

Ведомости составляются на насчитанный фронт работ и количество работ рассчитывается согласно ему. Технические нормы затрат труда и работы машин принимаются согласно типовым проектам без изменений и определение трудовых затрат по каждому виду работ ведём по формуле:

                                                                                                          (1.19)

где v – объём работ в единицах измерения;

      a – техническая норма затрат труда на измеритель, чел.*мин.;

       - коэффициент потери рабочего времени.

   Технические нормы трудовых затрат приводятся в ведомости типовых технологических процессов. После заполнения ведомостей по восьмую графу включительно производят подсчёт итогов трудовых затрат по седьмой и восьмой графе отдельно для всех видов работ.

Дальнейшее заполнение ведомости производится совместно с построением графика     основных работ в «окно» и после «окна» и распределения работ по дням и участкам.


Таблица 1.1 -Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1850 пог. м.)