Выбираем поперечную схему путевого развития- секции располагаются параллельно.
Определим длины подкрановых путей на первой линии (сборка новых звеньев) и второй (разборка старых звеньев), т.к. от их длины зависит длина всех путей базы. Длина подкрановых путей первой линии, где производится сборка новой путевой решетки и их складирования, определяется по формуле
, (2.2)
где - длина склада новых рельсов, м;
- длина звеносборочной линии в перспективе, м;
- длина технологического склада собираемых звеньев, м;
- длина склада новых звеньев ( зимняя сборка), м;
В- ширина поперечной автодороги с переездами, В=6 м;
- интервал между перечисленными объектами, м.
Длина склада новых рельсов определяется по формуле:
, (2.3)
где - число штабелей рельсов, штабель;
- длина звена рельсошпальной решетки, равная 25 м.
Число штабелей определяется по формуле:
, (2.4)
где - общее число рельсов, подлежащих складированию, шт;
- количество рельсов в пирамидальном стеллаже, шт.
Общее число рельсов, подлежащих складированию определим по формуле:
, (2.5)
Количество рельсов в пирамидальном штабеле определяется по формуле:
, (2.6)
где - соответственно количество рельсов в нижнем и верхнем
рядах, шт;
К- количество рядов в штабеле, К=6 шт.
При ширине площадки в 6м в нижнем ряду размещается рельсов:
, (2.7)
В верхнем ряду размещается рельсов:
(2.8)
где - ширина подошвы рельсов с учетом неплотности складирования, .
При имеющихся данных, получаем:
;
;
;
;
;
Длина звеносборочной линии с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120 м.
Длину технологического склада собираемых звеньев определим по формуле:
, (2.9)
где - количество звеньев в штабеле, шт;
, (2.10)
где - количество звеньев на складе, равное шт;
- количество звеньев на складе, шт, определяется как
, (2.11)
где Р- производительность линии.
Подставив численные значения, получим
;
;
.
Длину склада новых звеньев путевой решетки, собираемых зимой определим по формуле:
, (2.12)
где - количество групп штабелей;
- длина группы штабелей, м;
- длина разрыва между группами штабелей звеньев, м.
Определим емкость склада
, (2.13)
.
Определим количество штабелей на складе:
, (2.14)
где - количество звеньев в одном штабеле, равной15 шт.
.
Количество групп штабелей определим, исходя из условия, что штабели располагаются группами по 4 пары штабелей.
.
Разрывы между штабелями внутри группы по2 м, а между группами по 4 м.
;
.
Принимаем, что 50% новых рельсов складируются рядом со сборочной линии, остальные 50%- на резервном складе, т.е.
;
.
Длина подкранового пути второй линии, где производится складирование и разборка снятых с пути звеньев, определяется по формуле:
, (2.15)
где - длина склада старых звеньев, м;
- длина звеносборчной линии с учетом перспективы, м;
- длина склада старогодных рельсов, м.
Длина склада старых рельсов в два раза меньше длины склада новых, т.е.
.
Длина поточной линии для разборки старогодных звеньев, с четом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120 м. Длина склада старогодных рельсов после разборки звеньев на линии, также принимается в два раза меньше, чем новых, т.е.
;
.
Склад новых шпал размещается под одной из консолей козлового крана с той стороны, где ближе к поточной линии сборки звеньев. Общее количество штабелей шпал определим по формуле:
, (2.16)
где - среднее количество шпал на 1 км пути, принимается
равное 1840 шт/км;
- количество шпал в одном штабеле, принимается
равное 1280 шт.
Учитывая, что порядок размещения штабелей по длине такой же, как и звеньев,
можно определить общую длину однополосного склада новых шпал по формуле:
, (2.17)
где - количество групп штабелей шпал, шт;
- длина одной группы штабелей, 102 м;
- длина разрыва между группами штабелей шпал, принимается равной 2,5 м.
Количество групп штабелей равно:
Поскольку вторая технологическая линия по разборке старых звеньев оказалась на 373 м короче первой линии, то в принципе целесообразно принять конструктивную форму основных базовых путей, где более короткие пути второй линии примыкают к стреловым горловинам с внутренних сторон. Однако и при этом варианте необходимо рационализация конструктивных особенностей путевого развития базы. Поскольку разница в длинах первой и второй линии значительна, а сама первая линия велика по длине, то ее можно укоротить за счет переноса склада новых звеньев на вторую линию, где имеется резерв места. Конкретно для этого необходимо из указанной разности изъять примерно 187 м и прибавить эту величину к длине подкранового пути второй линии. В этом случае длина подкранового пути первой линии составит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.