Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. Разработка эскизного проекта производственной базы путевых машинных станций, страница 13

А второй линии соответственно составит:

Именно этот вариант будет использоваться для окончательной обработки путевого развития базы.

Пример расчета полной и полезной длины первых путей:

                       Lпн=Lтпн+2ао                                                                             (2.18)

где Lтпн- полная теоретическая длина станционного пути

      ао - расстояние от центра перевода до начала остряков, ао =11.1м

                       Lтпн=Lкр1-2Lзаб+2Lкпн                                                                 (2.19)

где Lкр1-длина подкранового пути первой линии, Lкр1=696м

      Lзаб-величина забега

      Lкпн-полная длина концевого участка

                       Lзаб=(Хрр)-Хкр              (2.20)

где Хр-координата вершины угла поворота сопрягающей кривой, Хр=181.28м

      Тр- величина тангенса кривой, Тр=37.07м

      Хкр- координата начала подкранового пути, Хкр=170м

Lзаб=(181,28+37,07)-170=48,35м

                       Lкпн=b+fв+kв+(d1+a)+b+fp+k               (2.21)

где b-расстояние от центра перевода до заднего торца крестовины, b=15,64м

      f-прямая вставка за стрелочным переводом перед кривой, f в=20м,  fр=15,74м

      Кв Кр-длина кривой В и Р

      d1-минимальная прямая вставка перед стрелочным переводом, d1=5м

      а-расстояние от стыка рамного рельса до центра перевода, а=15,42

                       Кв=0,017453Rв(b3-2a)               (2.22)

                       Кр=0,017453Rвb3         (2.23)

где Rв-радиус кривой, Rв=200м

       b3-угол наклона стрелочной улицы, b3=210

       a-угол крестовины, a=602012511

Кв=0,017453*200(210-2*602012511)=28,04м

Кр=0,017453*200*21=73,3м

Lтпн=696-2*48,35+2*188,78=976,86м

Lпн=976,86+2*11,1=999,06 м

Lпз=Lтпз-2Lпс          (2.24)

где Lтпз-полезная теоретическая длина станционного пути;

       Lпс- расстояние от центра перевода до предельного столбика, Lпс=46м.

Lтпз=Lкр1-2Lзаб+2Lкпз           (2.25)

где Lкпз- полезная длина концевого участка.

Lкпз=b+fр+kр          (2.26)

Lкпз=15,64+15,74+73,3=104,68м

Lтпз=696-2*48,35+2*104,68=808,66м

Lпз=808,66-2*46=716,66 м

Результаты определения полной и полезной длин всех путей производственной базы сведем в таблицу 2.1

ПМС имеет крытые вагоны, оборудованные под жилье и другие нужды. На период летних путеремонтных работ эти вагоны доставляются на линию на одну из станций в районе работ. На зиму эти вагоны возвращаются на базу, где для их стоянки должны иметься пути. На этих же путях могут размещаться вагоны и для временного проживания рабочих базы.

Потребность в жилых вагонах определяется по формуле:

                               ,          (2.27)

где N- число монтеров пути в путевой колонне;

       k- коэффициент сменности, принимается 1,5;

       P- число людей, размещающихся в вагоне, принимается 4 человека.

Путевая колонна, работающая на линии в своем составе имеет 53 монтеров пути и 10 человек из числа мастеров, бригадиров и обслуживающего персонала. Потребная  полезная длина путей для стоянки вагонов на базе определяется по формуле:

                        , (2.28)

где 8- длина условного вагона;

            - противопожарный разрыв длиной 10-15 м, 

       устанавливаемый  через каждые 10 вагонов.

Кроме этого, для обслуживания путевой колонны необходимы еще крытые   4- осные вагоны, для кухни, столовой, санитарно- бытового обслуживания, хранения путевого инструмента, сборного помещения- всего 6 вагонов.

Технологический склад щебня устраивается с целью обеспечения круглогодичной работы щебеночных заводов, а также своевременной подачи щебня в периоды производства работ в «окно».

Площадь поперечного сечения штабеля определяется как площадь трапеции с верхним основанием 15 м, а нижним

                                  ,      (2.29)

где - высота штабеля, принимаем 6 м;

      m- крутизна откоса, равная 1,5.

Полезная длина погрузочного пути склада щебня без учета его примыкания к базе:

                    ,                (2.30)

а для стоянки второй вертушки

                               ,          (2.31)

где - длина отвода въезда на штабель, , (i=0.0015);

       - длина штабеля щебня;

       - длина торцевой части склада, , где  m= 1.5;

       - длина хоппер- дозаторной вертушки, равная 210 м.

Длину штабеля щебня определим по формуле:

                 ,          (2.32)

где - площадь поперечного сечения трапецеидального штабеля:

                    ,        (2.33)

При = 24000 м куб и = 6 м, получаем

b=15+2*6*1,5=33 м;

м;

м;

  м2

м;

м.

К числу других объектов, размещенных на базе относятся:

-шпалоремонтные мастерские;

-депо путевых машин;

-механические мастерские;

-гараж для автомашин;

-склад горюче-смазочных материалов;

-котельная;

-материальный склад;

-административные и санитарно-бытовые здания;

-электроснабжение;

устройства связи.


ЛИТЕРАТУРА

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. – М.: Транспорт, 1987.

Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути. - М: Транспорт, 1992.

Путевое хозяйство. Под ред. И. Б. Лехно. — М.: Транспорт, 1990.

Путевые машины. Под ред. С. А.Соломонова. – М.: Транспорт, 1985.

Лебедев В. Г., Славянский Н. А. Укладка и эксплуатация бесстыкового пути. - М.: Транспорт, 1987.

Лизогуб И.Г., Печень В.М., Акур И.С. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути.- БелИИЖТ,1994.

Лизогуб И.Г., Печень В.М. Механизированные производственные базы путевых машинных станций Гомель, 1990.

Комплексная механизация сборки и смены стрелочных переводов. Под ред. Е.К. Смыкова.- Гомель, 1988. 

Матвецов В.И., Бубликов Н.В. Методические указания по содержанию, разработке и оформлению пояснительной записке к дипломным проектам по ремонту железнодорожного пути Гомель, 1991.

Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах.