А второй линии соответственно составит:
Именно этот вариант будет использоваться для окончательной обработки путевого развития базы.
Пример расчета полной и полезной длины первых путей:
Lпн=Lтпн+2ао (2.18)
где Lтпн- полная теоретическая длина станционного пути
ао - расстояние от центра перевода до начала остряков, ао =11.1м
Lтпн=Lкр1-2Lзаб+2Lкпн (2.19)
где Lкр1-длина подкранового пути первой линии, Lкр1=696м
Lзаб-величина забега
Lкпн-полная длина концевого участка
Lзаб=(Хр+Тр)-Хкр (2.20)
где Хр-координата вершины угла поворота сопрягающей кривой, Хр=181.28м
Тр- величина тангенса кривой, Тр=37.07м
Хкр- координата начала подкранового пути, Хкр=170м
Lзаб=(181,28+37,07)-170=48,35м
Lкпн=b+fв+kв+(d1+a)+b+fp+kp (2.21)
где b-расстояние от центра перевода до заднего торца крестовины, b=15,64м
f-прямая вставка за стрелочным переводом перед кривой, f в=20м, fр=15,74м
Кв Кр-длина кривой В и Р
d1-минимальная прямая вставка перед стрелочным переводом, d1=5м
а-расстояние от стыка рамного рельса до центра перевода, а=15,42
Кв=0,017453Rв(b3-2a) (2.22)
Кр=0,017453Rвb3 (2.23)
где Rв-радиус кривой, Rв=200м
b3-угол наклона стрелочной улицы, b3=210
a-угол крестовины, a=602012511
Кв=0,017453*200(210-2*602012511)=28,04м
Кр=0,017453*200*21=73,3м
Lтпн=696-2*48,35+2*188,78=976,86м
Lпн=976,86+2*11,1=999,06 м
Lпз=Lтпз-2Lпс (2.24)
где Lтпз-полезная теоретическая длина станционного пути;
Lпс- расстояние от центра перевода до предельного столбика, Lпс=46м.
Lтпз=Lкр1-2Lзаб+2Lкпз (2.25)
где Lкпз- полезная длина концевого участка.
Lкпз=b+fр+kр (2.26)
Lкпз=15,64+15,74+73,3=104,68м
Lтпз=696-2*48,35+2*104,68=808,66м
Lпз=808,66-2*46=716,66 м
Результаты определения полной и полезной длин всех путей производственной базы сведем в таблицу 2.1
ПМС имеет крытые вагоны, оборудованные под жилье и другие нужды. На период летних путеремонтных работ эти вагоны доставляются на линию на одну из станций в районе работ. На зиму эти вагоны возвращаются на базу, где для их стоянки должны иметься пути. На этих же путях могут размещаться вагоны и для временного проживания рабочих базы.
Потребность в жилых вагонах определяется по формуле:
, (2.27)
где N- число монтеров пути в путевой колонне;
k- коэффициент сменности, принимается 1,5;
P- число людей, размещающихся в вагоне, принимается 4 человека.
Путевая колонна, работающая на линии в своем составе имеет 53 монтеров пути и 10 человек из числа мастеров, бригадиров и обслуживающего персонала. Потребная полезная длина путей для стоянки вагонов на базе определяется по формуле:
, (2.28)
где 8- длина условного вагона;
- противопожарный разрыв длиной 10-15 м,
устанавливаемый через каждые 10 вагонов.
Кроме этого, для обслуживания путевой колонны необходимы еще крытые 4- осные вагоны, для кухни, столовой, санитарно- бытового обслуживания, хранения путевого инструмента, сборного помещения- всего 6 вагонов.
Технологический склад щебня устраивается с целью обеспечения круглогодичной работы щебеночных заводов, а также своевременной подачи щебня в периоды производства работ в «окно».
Площадь поперечного сечения штабеля определяется как площадь трапеции с верхним основанием 15 м, а нижним
, (2.29)
где - высота штабеля, принимаем 6 м;
m- крутизна откоса, равная 1,5.
Полезная длина погрузочного пути склада щебня без учета его примыкания к базе:
, (2.30)
а для стоянки второй вертушки
, (2.31)
где - длина отвода въезда на штабель, , (i=0.0015);
- длина штабеля щебня;
- длина торцевой части склада, , где m= 1.5;
- длина хоппер- дозаторной вертушки, равная 210 м.
Длину штабеля щебня определим по формуле:
, (2.32)
где - площадь поперечного сечения трапецеидального штабеля:
, (2.33)
При = 24000 м куб и = 6 м, получаем
b=15+2*6*1,5=33 м;
м;
м;
м2
м;
м.
К числу других объектов, размещенных на базе относятся:
-шпалоремонтные мастерские;
-депо путевых машин;
-механические мастерские;
-гараж для автомашин;
-склад горюче-смазочных материалов;
-котельная;
-материальный склад;
-административные и санитарно-бытовые здания;
-электроснабжение;
устройства связи.
ЛИТЕРАТУРА
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. – М.: Транспорт, 1987.
Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути. - М: Транспорт, 1992.
Путевое хозяйство. Под ред. И. Б. Лехно. — М.: Транспорт, 1990.
Путевые машины. Под ред. С. А.Соломонова. – М.: Транспорт, 1985.
Лебедев В. Г., Славянский Н. А. Укладка и эксплуатация бесстыкового пути. - М.: Транспорт, 1987.
Лизогуб И.Г., Печень В.М., Акур И.С. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути.- БелИИЖТ,1994.
Лизогуб И.Г., Печень В.М. Механизированные производственные базы путевых машинных станций Гомель, 1990.
Комплексная механизация сборки и смены стрелочных переводов. Под ред. Е.К. Смыкова.- Гомель, 1988.
Матвецов В.И., Бубликов Н.В. Методические указания по содержанию, разработке и оформлению пояснительной записке к дипломным проектам по ремонту железнодорожного пути Гомель, 1991.
Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.