- количество шпал в одном штабеле, принимается равное 1280 шт.
Учитывая, что порядок размещения штабелей по длине такой же, как и звеньев,
можно определить общую длину однополосного склада новых шпал по формуле:
, (2.17)
где - количество групп штабелей шпал, шт;
- длина одной группы штабелей, 106 м;
- длина разрыва между группами штабелей шпал, принимается равной 4 м.
Количество групп штабелей равно:
Поскольку вторая технологическая линия по разборке старых звеньев оказалась на 374 м короче первой линии, то в принципе целесообразно принять конструктивную форму основных базовых путей, где более короткие пути второй линии примыкают к стреловым горловинам с внутренних сторон. Однако и при этом варианте необходимо рационализация конструктивных особенностей путевого развития базы. Поскольку разница в длинах первой и второй линии значительна, а сама первая линия велика по длине, то ее можно укоротить за счет переноса склада новых звеньев на вторую линию, где имеется резерв места. Конкретно для этого необходимо из указанной разности изъять примерно 177 м и прибавить эту величину к длине подкранового пути второй линии. В этом случае длина подкранового пути первой линии составит:
А второй линии соответственно составит:
Именно этот вариант будет использоваться для окончательной обработки путевого развития базы.
Пример расчета полной и полезной длины первых путей:
Lпн=Lтпн+2ао (2.18)
где Lтпн- полная теоретическая длина станционного пути
ао - расстояние от центра перевода до начала остряков, ао =11.1м
Lтпн=Lкр1-2Lзаб+2Lкпн (2.19)
где Lкр1-длина подкранового пути первой линии, Lкр1=555м
Lзаб-величина забега
Lкпн-полная длина концевого участка
Lзаб=(Хр+Тр)-Хкр (2.20)
где Хр-координата вершины угла поворота сопрягающей кривой, Хр=181.28м
Тр- величина тангенса кривой, Тр=37.07м
Хкр- координата начала подкранового пути, Хкр=170м
Lзаб=(181,28+37,07)-170=48,35м
Lкпн=b+fв+kв+(d1+a)+b+fp+kp (2.21)
где b-расстояние от центра перевода до заднего торца крестовины, b=15,64м
f-прямая вставка за стрелочным переводом перед кривой, f в=20м, fр=15,74м
Кв Кр-длина кривой В и Р
d1-минимальная прямая вставка перед стрелочным переводом, d1=5м
а-расстояние от стыка рамного рельса до центра перевода, а=15,42
Кв=0,017453Rв(b3-2a) (2.22)
Кр=0,017453Rвb3 (2.23)
где Rв-радиус кривой, Rв=200м
b3-угол наклона стрелочной улицы, b3=210
a-угол крестовины, a=602012511
Кв=0,017453*200(210-2*602012511)=28,04м
Кр=0,017453*200*21=73,3м
Lкпн=15,64+20+28,04+(5+15,42)+15,64+15,74+73,3=188,78м
Lтпн=555-2*48,35+2*188,78=835,86м
Lпн=835,86+2*11,1=858,06 м
Lпз=Lтпз-2Lпс (2.24)
где Lтпз-полезная теоретическая длина станционного пути;
Lпс- расстояние от центра перевода до предельного столбика, Lпс=46м.
Lтпз=Lкр1-2Lзаб+2Lкпз (2.25)
где Lкпз- полезная длина концевого участка.
Lкпз=b+fр+kр (2.26)
Lкпз=15,64+15,74+73,3=104,68м
Lтпз=555-2*48,35+2*104,68=667,66м
Lпз=667,66-2*46=575,66 м
Результаты определения полной и полезной длин всех путей производственной базы сведем в таблицу 2.1
ПМС имеет крытые вагоны, оборудованные под жилье и другие нужды. На период летних путеремонтных работ эти вагоны доставляются на линию на одну из станций в районе работ. На зиму эти вагоны возвращаются на базу, где для их стоянки должны иметься пути. На этих же путях могут размещаться вагоны и для временного проживания рабочих базы.
Потребность в жилых вагонах определяется по формуле:
, (2.27)
где N- число монтеров пути в путевой колонне;
k- коэффициент сменности, принимается 1,5;
P- число людей, размещающихся в вагоне, принимается 4 человека.
Путевая колонна, работающая на линии в своем составе имеет 30 монтеров пути и 5 человек из числа мастеров, бригадиров и обслуживающего персонала. Потребная полезная длина путей для стоянки вагонов на базе определяется по формуле:
, (2.28)
где 8- длина условного вагона;
- противопожарный разрыв длиной 10-15 м, устанавливаемый через каждые 10 вагонов.
Кроме этого, для обслуживания путевой колонны необходимы еще крытые 4-осные вагоны, для кухни, столовой, санитарно-бытового обслуживания, хранения путевого инструмента, сборного помещения - всего 6 вагонов.
Технологический склад щебня устраивается с целью обеспечения круглогодичной работы щебеночных заводов, а также своевременной подачи щебня в периоды производства работ в «окно».
Площадь поперечного сечения штабеля определяется как площадь трапеции с верхним основанием 15 м, а нижним
, (2.29)
где - высота штабеля, принимаем 6 м;
m- крутизна откоса, равная 1,5.
Полезная длина погрузочного пути склада щебня без учета его примыкания к базе:
, (2.30)
а для стоянки второй вертушки
, (2.31)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.