1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Подготовительные работы Регулировка зазоров гидравлическими приборами (50%) |
Пог. м. |
925 |
1,45 |
— |
1341 |
1542 |
10 |
480 |
— |
№ 2 |
2 |
Разболчивание и снятие двух болтов в стыках |
болт |
296 |
490 |
— |
444 |
511 |
||||
3 |
Опробование и смазка стыковых болтов……………. |
болт |
592 |
2,56 |
— |
1516 |
1743 |
||||
4 |
Закрепление шпал перед работой машины ЩОМ-6 забивкой дополнительных костылей на 15 % шпал……………… |
Костыль |
1038 |
0,41 |
— |
426 |
490 |
||||
5 |
Закрепление шпал добивкой 50 % костылей…………….. |
Костыль |
14506 |
0,065 |
— |
943 |
1084 |
||||
6 |
Срезка обочины земляного полотна |
М2 |
1110 |
504 |
— |
5994 |
6893 |
13 |
480 |
— |
№ 1 и 1 чел №5 |
Итого……………………. |
— |
— |
— |
— |
10664 |
12263 |
— |
— |
— |
— |
|
1 |
Основные работы Основные работы, выполняемые до окна и в «окно» Подготовка мест для зарядки машин: Щебнеочистительной Выправочно-подбивочно- отделочной |
место |
1 1 |
482 372 |
- - |
482 372 |
521 402 |
9 |
113 |
- |
№1 |
2 |
Разборка переездного настила |
место |
10,6 |
7,2 |
- |
76 |
82 |
20 12 |
141 130 |
- - |
№2,3,2 чел №5 №1 |
3 |
Очистка щебня в местах препятствий для работы машины ЩОМ-6………….. |
пог.м. |
37 |
117,2 |
- |
4336 |
4683 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4 |
Оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ и снятие напряжение с контактной сети…………………….. |
мин |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
5 |
Зарядка щебнеочистительной машины………………………… |
зарядка |
1 |
135 |
15 |
135 |
146 |
- |
- |
14 |
- |
6 |
Очистка щебня щебнеочистительной машиной |
км |
1,813 |
356,4 |
39,6 |
646 |
698 |
9 |
103 |
113 |
3 чел. бр.№4 5 машинистов |
7 |
Разрядка щебнеочистительной машины……………………….. |
разрядка |
1 |
117 |
13 |
117 |
126 |
||||
8 |
Расшивка стыковых шпал |
стык нити |
146 |
1,51 |
- |
227 |
245 |
18 |
14 |
4 чел №4№6,3 1 машинист |
|
9 |
Разболчивание стыков с установкой штырей ОПМС-8 в каждом стыке………….. |
болт |
600 |
1,7 |
- |
1020 |
1102 |
10 |
110 |
- |
№2 и 1 машинист |
10 |
Разборка пути путеукладчиком УК-25/9 |
звено |
74 |
32,3 |
1,7 |
2390 |
2581 |
19 |
127 |
127 |
№1, бр. №4, 5 машинистов |
11 |
Планировка щебеночного слоя планировщиком………… |
км |
1,9 |
35,9 |
35,9 |
68 |
73 |
1 |
73 |
73 |
машинист |
12 |
Укладка пути путеукладчиком УК-25/9……….. |
звено |
74 |
32,2 |
1,7 |
2390 |
2581 |
19 |
136 |
136 |
№2, бр. №3 и 5 машинистов |
13 |
Установка нормальных стыковых зазоров приборами ПМС-62 |
тык пути |
74 |
3,4 |
- |
252 |
272 |
2 |
136 |
- |
№6 |
14 |
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами.. |
стык пути |
75 |
18,21 |
- |
1366 |
1475 |
11 |
136 |
- |
№5,6 и 1 машинист |
15 |
Подбивка шпал по меткам (10 %) |
шпала |
346 |
1,88 |
- |
650 |
702 |
7 |
142 |
- |
№4 |
16 |
Установка инвентарных противоугонов |
противо-угон |
1007 |
0,33 |
- |
332 |
359 |
||||
17 |
Рихтовка пути с постановкой на ось (50%) |
Пог.м |
925 |
0,88 |
- |
814 |
879 |
8 |
103 |
- |
№3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
18 |
Выгрузка щебня из хопперов-дозаторов |
М3 |
1151 |
0,56 |
0,14 |
645 |
697 |
4 |
163 |
163 |
4чел. бр. №1 и 2 машиниста |
19 |
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 |
км |
1,9 |
237,3 |
33,9 |
451 |
487 |
7 |
63 |
63 |
машинисты |
20 |
Оборудование изолирующих стыков |
Стык пути |
1,9 |
147,7 |
- |
281 |
303 |
4 |
69 |
- |
4чел. бр. №1 |
21 |
Перестановка 50 % пружинных противоугонов по схеме |
противоугон |
2812 |
0,4 |
- |
1125 |
1215 |
22 |
52 |
№ 2, 3 и 4чел бр. №1 |
|
22 |
Выправка пути в месте зарядки машины ВПО-3000 с подбивкой шпал электрошпалоподбойками |
шпала |
24 |
3,26 |
- |
78 |
84 |
9 |
9 |
- |
№ 5, 4ч.бр. №6 1 машинист |
23 |
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
рубка |
2 |
50,65 |
- |
101 |
109 |
6 |
79 |
- |
6 чел бр №3 1 машинист |
24 |
Выправка пути в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками |
шпала |
94 |
3,26 |
- |
306 |
330 |
||||
Итого |
18660 |
20152 |
|||||||||
Основные работ, выполняемые после «окна» Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (5 %) |
шпала |
174 |
9,37 |
- |
1630 |
1875 |
13 |
Бр №1 и 1 чел бр №3 |
|||
2 |
Подтягивание ослабших болтов |
болт |
600 |
0,52 |
- |
312 |
359 |
208 |
- |
||
3 |
Заделка графитовой мазью пазух накладок |
Стык нити |
148 |
1,42 |
- |
210 |
242 |
||||
4 |
Засыпка шпальных ящиков щебнем в местах препятствий |
Пог.м |
37 |
7,82 |
- |
289 |
332 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
5 |
Рихтовка пути |
- |
1850 |
0,88 |
- |
1628 |
1872 |
9 |
208 |
- |
№ 2 |
6 |
Перестановка пружинных противоугонов по схеме до нормы |
противоугон |
2812 |
0,4 |
- |
1125 |
1294 |
8 |
208 |
- |
№ 3 |
7 |
Снятие инвентарных пружинных противоугонов |
То же |
1007 |
0,15 |
- |
151 |
174 |
||||
8 |
Сборка инвентарных противоугонов с погрузкой в контейнеры |
т |
1,31 |
62 |
- |
81 |
93 |
||||
9 |
Укладка временного переездного настила |
м2 |
10,6 |
13 |
- |
138 |
159 |
||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
5564 |
6400 |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Отделочные работы Рихтовка кривых по расчету гидравлическими приборами |
пог. м. |
555 |
4,82 |
- |
2675 |
3076 |
10 |
351 |
- |
Бр № 2 |
2 |
Перешивка пути (5%) |
Конец шпалы |
173 |
3,72 |
- |
644 |
741 |
||||
3 |
Регулировка зазоров гидравлическими приборами |
Пог.м |
1850 |
1,45 |
- |
2683 |
3085 |
7 |
480 |
- |
№ 4 |
4 |
Разборка и укладка переездного настила |
м2 |
10,6 |
20,2 |
- |
214 |
246 |
||||
5 |
Нумерация рельсовых звеньев |
звено |
74 |
2,31 |
- |
171 |
197 |
||||
6 |
Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками. |
шпала |
865 |
9,37 |
- |
8105 |
9321 |
26 |
406 |
- |
№1,3,6 9 |
7 |
Сплошная забивка костылей |
Костыль |
29012 |
0,065 |
- |
1886 |
2196 |
||||
8 |
Погрузка, перевозка и выгрузка контейнеров с инвентарными противоугонами |
Контей нер |
5 |
16 |
4 |
80 |
92 |
4 |
23 |
23 |
4 чел бр №5 2 машиниста |
9 |
Выгрузка щебня из хопперов-дозаторов |
М3 |
625 |
0,56 |
0,14 |
350 |
403 |
4 |
93 |
93 |
чел бр №4 2 машиниста |
10 |
Рихтовка пути: Прямых (70 %)………….. Кривых (30 %)…………… |
Пог. м Пог. м |
1295 555 |
2,19 3,18 |
- - |
2836 1765 |
3261 2030 |
12 |
405 |
- |
Бр № 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
11 |
Отделка балластной призмы… |
пог. м. |
1850 |
4,05 |
- |
7493 |
8617 |
24 |
436 |
- |
Бр № 2, 3, 5 |
12 |
Планировка междупутья |
пог. м. |
925 |
2,04 |
- |
1887 |
2170 |
||||
13 |
Окраска путевых знаков: Больших………………… Малых…………………… |
знак знак |
4 16 |
60,1 17,2 |
- - |
240 275 |
276 316 |
||||
14 |
Очистка кюветов…………… |
Пог. м |
370 |
3,66 |
- |
1354 |
1557 |
10 |
143 |
- |
Бр № 1 |
15 |
Ремонт переезда с укладкой железобетонных плит |
переезд |
0,4 |
4195 |
- |
1678 |
1930 |
13 |
148 |
- |
Бр № 2 и 3 чел бр № 6 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
34336 |
39487 |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
69224 |
78302 |
- |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.