а) маржинальном анализе издержек производства и обращения;
б) более четком контроле запасов, поставок и логистики;
в) возможности оперативно получать информацию о финансово-хозяйственном положении компании.
19. Нормирование в бюджетном процессе необходимо для:
а) установления финансово-хозяйственной дисциплины;
б) контроля производственных запасов;
в) оба перечисленных пункта.
20. Разница между доходами и расходами бюджета называется:
а) сальдо;
б) профицит;
в) дефицит;
г) прибыль.
21. Бюджетный регламент — это:
а) установленный в организации порядок проведения заседаний бюджетного комитета по утверждению бюджетов различного вида и уровней на каждый установленный период;
б) установленный в организации порядок использования денежных средств в соответствии с назначением, запланированным в бюджетах различного вида и уровней;
в) установленный в организации порядок разработки, представления, согласования, консолидации, проведения план-факт анализа и оценки исполнения бюджетов различного вида и уровней.
22. К основным элементам бюджетного регламента относятся:
а) бюджетный период, бюджетный цикл, бюджетный контроллинг;
б) бюджетная роспись, бюджетный период, бюджетный цикл;
в) бюджетный цикл, бюджетная роспись, бюджетный анализ.
23. Бюджетный комитет — это:
а) рабочий орган руководителей и акционеров компании, функционирующий в целях организации контроля за финансовым стратегическим управлением компании;
б) рабочий орган руководителей и акционеров компании, функционирующий в целях организации контроля за функционированием бюджетного процесса в компании в целом и в отдельных центрах финансовой ответственности (ЦФО); в) рабочий орган руководителей и акционеров компании, осуществляющий прогнозирование, анализ и оценку различных сценариев изменения экономического состояния компании и ее структурных подразделений.
24. К основным достоинствам бюджетирования в компании можно отнести:
а) обеспечивает эффект даже фрагментарное внедрение бюджетирования, требует квалификации для корректной экономической интерпретации; повышает мотивацию сотрудников;
б) оптимизирует распределение ресурсов, требуют достаточно хорошей подготовки финансовых и нефинансовых менеджеров, координирует работу подразделений предприятия;
в) обеспечивает связи целей предприятия с оперативными планами подразделений, повышает мотивацию сотрудников, предоставляет численные оценки тенденций развития.
25. К основным недостаткам бюджетирования в компании можно отнести:
а) требует квалификации для корректной экономической интерпретации, эффективные системы бюджетирования достаточно сложны;
б) предоставляет численные оценки тенденций развития, требуют достаточно хорошей подготовки финансовых и нефинансовых менеджеров;
в) контролирует работу подразделений предприятия, денежные и эмоциональные затраты на внедрение.
Матрица ответов
Вопрос |
а |
б |
в |
г |
Вопрос |
а |
б |
в |
г |
1 |
☻ |
14 |
☻ |
||||||
2 |
☻ |
15 |
☻ |
||||||
3 |
☻ |
16 |
☻ |
||||||
4 |
☻ |
17 |
☻ |
||||||
5 |
☻ |
18 |
☻ |
||||||
6 |
☻ |
19 |
☻ |
||||||
7 |
☻ |
20 |
☻ |
||||||
8 |
☻ |
21 |
☻ |
||||||
9 |
☻ |
22 |
☻ |
||||||
10 |
☻ |
23 |
☻ |
||||||
11 |
☻ |
24 |
☻ |
||||||
12 |
☻ |
25 |
☻ |
||||||
13 |
☻ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.