б) систему целевых показателей, виды и формы бюджетов, порядок консолидации бюджетов;
в) производственный менеджмент, управленческий учет, финансовое прогнозирование.
9. К инструментам управления эффективностью бизнеса не относятся:
а) организационное проектирование;
б) система сбалансированных показателей;
в) модели мотивации;
г) все из перечисленных относятся.
10. Одной из основных задач анализа эффективности деятельности предприятия питания в системе бюджетирования является:
а) своевременная и объективная диагностика финансового состояния предприятия питания, установление его «болевых точек» и изучение причин их образования;
б) оптимизация резервов улучшения технического состояния предприятия питания, его платежеспособности и моральной устойчивости;
в) прогнозирование возможного банкротства предприятия питания и разработка моделей финансовой несостоятельности при разнообразных вариантах изменения законодательства.
11. Система ключевых показателей деятельности предприятия — это:
а) техническая и организационно-экономическая характеристика производственного процесса предприятия питания, основанная на объеме выпуска продукции;
б) показатели, отражающие эффективность деятельности предприятия или его отдельных направлений, необходимые для выработки и обоснования управленческих решений;
в) широко используемый в управлении инструмент, позволяющий аккумулировать информацию, требуемую для реализации разнообразных управленческих функций.
12. Система сбалансированных показателей — это:
а) система показателей, балансирующих различные направления деятельности компании в зависимости от изменения технологически и экономических параметров;
б) система, объединяющая традиционные финансовые измерения деятельности компаний с нефинансовыми и обеспечивающая менеджеров объективной информацией относительно процессов управления;
в) набор измерений управления эффективностью менеджеров.
13. Стратегия компании — это:
а) целенаправленные действия управленческого персонала предприятия питания, который с помощью имеющихся в его распоряжении знаний производит пользующуюся спросом продукцию;
б) рассчитанная на перспективу система мероприятий, обеспечивающая достижение этих самых намеченных мероприятий;
в) совокупность правил принятия решений и установок, направляющих процесс развития компании;
14. Стратегическое планирование — это:
а) представление о способе достижения перспективной цели компании, основанное на заданных нормативах и отражающих основные направления ее достижения, с учетом внутренних и внешних условиях ее функционирования;
б) процесс принятия решения, направленный на достижение желаемого результата в будущем;
в) построение нормативного представления, в котором указывается последовательность промежуточных продуктов и конечный результат деятельности.
15. К операционным бюджетам относятся:
а) бюджет продаж, бюджет управленческих расходов, бюджет материальных затрат;
б) бюджет продаж, бюджет производства, бюджет доходов и расходов;
в) бюджет доходов и расходов, бюджет инвестиций, кредитный бюджет;
г) все из перечисленных.
16. К вспомогательным бюджетам относятся:
а) бюджет производства, инвестиционный бюджет, бюджет социальных расходов;
б) бюджет социальных расходов, бюджет продаж неосновного производства, бюджет налогов;
в) бюджет социальных расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет управленческих расходов;
г) все из перечисленных.
17. К специальным бюджетам относятся:
а) бюджет доходов и расходов, бюджет инвестиций, кредитный бюджет;
б) бюджет инвестиций, бюджет кредитов, бюджет проектов;
в) бюджет проектов, бюджет движения денежных средств, бюджет активов и пассивов;
г) все из перечисленных.
18. Одна из основных экономических функций сводного бюджета выражаются в:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.