Приставку ПС 15.0 с массой 60 кг (рис. 1.12) доставляют к месту производства работ, где подключают к электроагрегату соответствующей мощности. Однако потребители зачастую неумело подключают к электроагрегатам однофазную нагрузку, не переключая их работу с трехфазного режима на однофазный. Сварочный ток приставки может устанавливаться в 80, 120 и 160 А, что дает возможность использовать электроды 2, 3 и 4 мм. Выпрямитель позволяет производить работу на постоянном токе, обеспечивающем высококачественную сварку швов и минимальное разбрызгивание металла. Сварочные приставки позволяют также приваривать рельсовые соединители к соответствующим штырям, производить наплавку специальными электродами крестовин, согласно требованиям ТУ 32-ЦП-671-81 «Крестовины из сталей марки ГВЛ». Примененные в этом случае станки для шлифовки рельсов 2152, питающихся от того же электроагрегата АБ4, восстанавливают параметры крестовины до требований ГОСТа. Сварочная приставка может быть подключена не только к электроагрегату АБ4, но и к трехфазной сети напряжением 380 или 220 В. Подобная мобильная сварочная установка может значительно упростить проведение самых необходимых ремонтных работ, так часто возникающих в путейской практике.
Рис. 1.12. Сварочная приставка ПС 15.0,
внешний вид
Сварочный агрегат АС, АС УИП и АС0 представлен на рис. 1.13.
Разрабатываются и другие сварочно-наплавочные устройства (УИП 3Б) с дизелем МД 8, генераторов ГАБ 4 со скорректированной электросхемой, переработанным блоком управления, облегченной унифицированной рамой. В ПС 15.0 перспективно использование новых трансформаторов Московского завода.
Рис. 1.13. Сварочный агрегат АС, АС-УИП,
АС0, внешний вид
1.4. Рельсоподъемники
Рельсоподъемники (табл. 1.4) используют для перемещения рельсов всех типов длиной 12,5 и 25 м при ремонте рельсового пути и длинномерных рельсов бесстыкового пути. Рельсоподъемники КР 1 и КР 2 (рис. 1.14) выполнены с ручными приводами всех движений, включающими цепные передачи. При работе с двумя КР 2 операторы находятся вне рельсовой колеи, что обеспечено компоновкой рельсоподъемников, при которой все рукояти размещены на торце устройства.
Таблица 1.4
Технические характеристики рельсоподъемников
Показатели |
Тип рельсоподъемника |
|
КР 1 |
КР 2 |
|
Грузоподъемность, кН, не более |
10 |
|
Высота подъема рельса, м, не более |
0,45 |
0,4 |
Величина поперечного перемещения рельса, м, не менее |
1,06 |
|
Сила на рукоятях, Н |
147 |
|
Сила для перемещения, Н |
270 |
|
Габаритные размеры, м, не более |
1,87×0,86×1,12 |
1,95×0,84×0,82 |
Масса, кг, не более |
100 |
|
|
|
|
|
Рис. 1.14. Рельсоподъемник КР 2, вверху справа – внешний вид,
вверху слева – рельсоподъемники КР 1 в работе, внизу – структурная схема:
1 – рама; 2 – механизм подъема; 3 – зубчатая планетарная передача
механизма подъема; 4 – захват быстрого, за 1 с, сброса; 5 – выдвижная пята
2. Механизированные путевые инструменты,
воздействующие на шпалы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.