б) Личная продажа, пропаганда, реклама, ярмарки; в) PR, реклама, личная продажа, методы стимулирования продаж;
г) Стимулирование продаж, выставки, ярмарки.
9. ФОССТИС – это:
а) Вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством воз можно меньшего числа сделок;
б) Установление и поддержание коммуникаций между фирмой и общественностью в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и его изготовителе;
в) Совокупность мер в системе маркетинга, направленная на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя при одновременном учете требований рынка и потребителя.
10. Фирма «Mercury» производит ювелирные изделия. Потребители этих товаров сконцентрированы в одном географическом регионе. Для продвижения изделий фирма скорее всего воспользуется:
а) Рекламой;
б) Личной продажей;
в) PR;
г) Методами стимулирования продаж.
11. Потенциальный покупатель не обязательно должен получить информацию:
а) О существовании товара;
б) О местонахождении товара;
в) О гарантии защиты интересов покупателя;
г) О разработке стратегии маркетинга;
д) О качестве удовлетворения потребности;
е) О потребностях, которые удовлетворяются этим товаром.
12. Стимулирование сбыта – это:
а) Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;
б) Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;
в) Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
13. Реклама – это:
а) Непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок;
б) Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, то варов или услуг от имени известного спонсора.
14. Этап жизненного цикла товара, как внедрение, осуществляет:
а) Информирование о местах продажи;
б) Напоминание о существовании товара;
в) Формирование совокупности потенциальных покупателей и потребителей.
15. Такой этап жизненного цикла товара, как спад, характеризуется:
а) Переориентацией покупателей;
б) Привлечением новых покупателей и потребителей;
в) Создание имиджа производителя.
16. Этап зрелости характеризуется:
а) Ростом продаж новинки в период, когда примеру продолжающих покупать ее ранних последователей начинают следовать обычные потребители;
б) Наступающий со временем период стабилизации производства и сбыта товара;
в) Падение сбыта товара.
17.Информативная реклама призвана:
а) Информировать потенциальных покупателей о том, что товар может ещё пригодиться, и содержит информацию о возможном месте его покупки;
б) Информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании;
в) Убеждать потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения.
18. Задачами увещевательной рекламы является:
а) Объяснение принципов действия товара;
б) Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне;
в) Изменение восприятия потребителем свойств товара;
г) Напоминание потребителям о том, где можно купить товар;
д) Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая.
19. Используя рекламу товара, наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии:
а) Внедрения;
б) Роста;
в) Зрелости;
г) Спада.
20. Какие средства стимулирования являются наименее эффективным при торговле товарами производственного назначения?
а) Стимулирование сбыта и связи с общественностью;
б) Личная продажа и реклама;
в) Стимулирование сбыта и личная продажа;
г) Реклама и связи с общественностью.
21. Стратегия привлечения товара предполагает:
а) Большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью формирования спроса с их стороны;
б) Использование торгового персонала и стимулирование сферы торговли для проталкивания товара по каналам товародвижения.
22. Метод исчисления бюджета “от наличных средств”:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.