6. Критерии отбора целевых рынков. а) наличие каналов сбыта, перспективность рынка, наличие фирм перевозчиков, доходность, наличие средств связи;
б) удобство проезда, наличие складов, низкая платёжеспособность, наличие каналов сбыта, перспективность рынка, наличие средств связи;
в) высокая конкуренция, ёмкость рынка, наличие каналов сбыта, стабильность рынка, новый рынок;
г) доходность, конкурентоспособность, ёмкость рынка, наличие каналов сбыта, перспективность рынка, доступность ресурсов;
1. Под товаром в маркетинге понимают: а) это то, что производится и продаётся в магазине;
б) это то, что имеет свойства удовлетворять определенные потребности и предлагается рынку для обмена;
в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.
2. Товарная единица: а) есть средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;
б) это товар в реальном исполнении, который дополняется сервисным, гарантийным обслуживанием;
в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.
3. Товар с подкреплением (полный товар) — а) есть средство, с помощью которого можно полно удовлетворить определенную потребность;
б) это товар в реальном исполнении, который дополняется сервисным, гарантийным обслуживанием;
в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.
4. Товары длительного пользования: а) это товар в реальном исполнении, который длительное время продаётся и потребитель покупает его продолжительное время;
б) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования;
в) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование и покупаются после длительного выбора.
5. Марка, фирменное имя: а) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики;
б) термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов;
в) исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.
6. Товарный, торговый знак: а) часть торговой марки, обеспечивающей защиту исключительных прав;
б) термин, символ, рисунок или их сочетание, то, что невозможно прочитать и предназначенный для идентификации товаров;
в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.
7. Качество товара (product quality): а) способность товара выполнять предназначенные функции;
б) конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре;
в) это соответствие техническим стандартам.
8. Товарная политика — а) это поведение фирм-продавцов по доставке и продвижению товара на рынке;
б) это деятельность, требующая принятия рушений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использования марочных названий, упаковки и услуг;
в) это деятельность по разработке, совершенствованию и модернизации товара направленная на решение задач предприятия.
9. Расположите в правильной последовательности этапы жизненного цикла товара:
а) этап выведения на рынок;
б) этап упадка;
в) этап зрелости;
г) этап разработки товара;
д) этап роста.
10. Какие методы применяют для продления ЖЦТ?
а) продукт изымается с рынка, и это даже проводят, когда товар еще продается, и он заменяется более совершенным;
б) прекращение выпуска продукции;
в) придание товарам новых свойств или приспособление их к новым сегментам.
11. Когда эффективна стратегия улучшения качества?
а) когда достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.