Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга». Определение маркетинга. Различные определения маркетинга, страница 4

6. Критерии отбора целевых рынков. а) наличие каналов сбыта, перспективность рынка, наличие фирм перевозчиков, доходность, наличие средств связи;

б) удобство проезда, наличие складов, низкая платёжеспособность, наличие каналов сбыта, перспективность рынка, наличие средств связи;

в)  высокая конкуренция, ёмкость рынка, наличие каналов сбыта, стабильность рынка, новый рынок;

г) доходность, конкурентоспособность, ёмкость рынка, наличие каналов сбыта, перспективность рынка, доступность ресурсов;

Тест № 7 по теме «Товар как средство удовлетворения  спроса»

1. Под товаром в маркетинге понимают: а) это то, что производится и продаётся в магазине;

б) это то, что имеет  свойства  удовлетворять определенные потребности и предлагается рынку для обмена;

в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.

2. Товарная единица: а) есть средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;

б) это товар в реальном исполнении, который дополняется сервисным, гарантийным обслуживанием;

в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.

3. Товар с подкреплением (полный товар) — а) есть средство, с помощью которого можно полно удовлетворить определенную потребность;

б) это товар в реальном исполнении, который дополняется сервисным, гарантийным обслуживанием;

в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.

4. Товары длительного пользования: а) это товар в реальном исполнении, который длительное время  продаётся и потребитель покупает его продолжительное время;

б) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования;

в) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование и покупаются после длительного выбора.

5. Марка, фирменное имя: а) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики;

б) термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов;

в) исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

6. Товарный, торговый знак: а)  часть торговой марки, обеспечивающей защиту исключительных прав;

б) термин, символ, рисунок или их сочетание, то, что невозможно прочитать и  предназначенный для идентификации товаров;

в) это некоторая целостность, которая имеет цену, внешний вид, а также другие физические и качественные характеристики.

7. Качество товара (product quality): а) способность товара выполнять предназначенные функции;

б) конкретное представление, сложившееся  у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре;

в) это соответствие техническим стандартам.

8. Товарная политика — а) это поведение фирм-продавцов по доставке и продвижению товара на рынке;

б) это деятельность, требующая принятия рушений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использования марочных названий, упаковки и услуг;

в) это деятельность по разработке, совершенствованию и модернизации товара направленная на решение задач предприятия.

9. Расположите в правильной последовательности этапы жизненного цикла товара:

а) этап выведения на рынок;

б) этап упадка;

в) этап зрелости;

г) этап разработки товара;

д) этап роста.

10. Какие методы применяют для продления ЖЦТ?

а) продукт изымается с рынка, и это даже проводят,  когда  товар еще продается, и он заменяется более совершенным;

б) прекращение выпуска продукции;

в) придание товарам новых свойств или приспособление их к новым сегментам.

11. Когда эффективна стратегия улучшения качества?

а) когда достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара;