Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга». Определение маркетинга. Различные определения маркетинга, страница 7

а) каналы личной коммуникации;

б) каналы неличной коммуникации.

3. На каком из этапов разработки эффективной коммуникации определяются цели проведения коммуникационной политики?

а) планирование использования средств распространения информации;

б) выбор целевых аудиторий;

в) выбор каналов коммуникации

4. Коммуникатор сферы маркетинга должен:

а) выявить целевую аудиторию, сегментировать аудитории, определить желаемую ответную реакцию, выбрать средства распространения информации, учет потока информации по каналам обратной связи;

б) выявить целевую аудиторию, рассчитать бюджет исследования, выбрать обращение, выбрать средства распространения информации, выбрать свойства, характеризующие источник обращения;

в) выявить целевую аудиторию, определить желаемую ответную реакцию, выбрать обращение, выбрать средства распространения информации, выбрать свойства, характеризующие источник обращения, учет потока информации по каналам обратной связи.

5. Модель AIDA это:

а) привлечь внимание, удержать интерес, стимулировать желание, побудить к совершению действия;

б) привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание, убедить совершить действие;

в) привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание, побудить к совершению действия.

6. Какие  свойства характеризуют источник обращения:

а) профессионализм, находчивость, добросовестность; б) контактность, профессионализм, добросовестность; в) профессионализм, внешний вид, добросовестность; г) добросовестность,  профессионализм, привлекательностью.

7. Целями коммуникации не может быть: а) создание осведомленности; б) предоставление необходимой информации; в) создание необходимого имиджа; г) формирование благорасположенности;  д) получение большей прибыли; е) создание имиджа; ж) формирование убежденности; з) побуждение к опробованию продукта; и) побуждение к приобретению продукта; к) увеличение объема продаж; л) изменение поведения целевой аудитории.

8. Учёт потока обратных связей с помощью:

а) Оценить количество продаж среди членов целевой аудитории; б) Проведение опросов среди членов целевой аудитории;

в) Собрать поведенческую статистику, характеризующую ответную реакцию.

Тест № 11 по теме «Формирование спроса и стимулирование сбыта

(ФОССТИС)»

1.Одна из важнейших задач ФОС:

а) увеличить число потребителей;

б) побуждение к дальнейшим покупкам данного товара;

в) устранение «барьера недоверия»;

г) стимулирование сбыта;

2. Контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на        преодоление недоверия потребителя к товару:

а) ФОС;

б) СТИС;

3.Стимулирование сбыта, нацеленное на большее количество покупок потребителем осуществляется через:

а) непосредственное воздействие  на потребителей;

б) стимулирование посредников, торговлю;

в) стимулирование собственного торгового персонала.

4. Начальная деятельность в продвижении товара, несущая ознакомительную функцию:

а) стимулирование сбыта;

б) формирование спроса;

в) стимулирование сферы торговли;

г) завоевание некоторой доли рынка;

5. Стимулирование собственного торгового персонала включает:

а) дополнительные дни к отпуску;

б) бесплатное распределение образцов товара;

в) экскурсии на предприятия-производители;

г) моральные факторы поддержки;

д) пресс-конференции по поводу выхода товара;

е) ценные подарки;

6.Основными целями ФОС не являются:

а) установление контактов;

б) обеспечение начальных продаж;

в) введение на рынок товаров рыночной новизны;

г) финансирование.

7. Стимулирование сбыта –это: а) кратковременные побудительные меры поощрения большего количества покупок или продаж;

б) непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок;

в) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

8. Основными средствами комплекса ФОССТИС является:

а)  Реклама, спонсорство, выставки, пропаганда;