а) каналы личной коммуникации;
б) каналы неличной коммуникации.
3. На каком из этапов разработки эффективной коммуникации определяются цели проведения коммуникационной политики?
а) планирование использования средств распространения информации;
б) выбор целевых аудиторий;
в) выбор каналов коммуникации
4. Коммуникатор сферы маркетинга должен:
а) выявить целевую аудиторию, сегментировать аудитории, определить желаемую ответную реакцию, выбрать средства распространения информации, учет потока информации по каналам обратной связи;
б) выявить целевую аудиторию, рассчитать бюджет исследования, выбрать обращение, выбрать средства распространения информации, выбрать свойства, характеризующие источник обращения;
в) выявить целевую аудиторию, определить желаемую ответную реакцию, выбрать обращение, выбрать средства распространения информации, выбрать свойства, характеризующие источник обращения, учет потока информации по каналам обратной связи.
5. Модель AIDA это:
а) привлечь внимание, удержать интерес, стимулировать желание, побудить к совершению действия;
б) привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание, убедить совершить действие;
в) привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание, побудить к совершению действия.
6. Какие свойства характеризуют источник обращения:
а) профессионализм, находчивость, добросовестность; б) контактность, профессионализм, добросовестность; в) профессионализм, внешний вид, добросовестность; г) добросовестность, профессионализм, привлекательностью.
7. Целями коммуникации не может быть: а) создание осведомленности; б) предоставление необходимой информации; в) создание необходимого имиджа; г) формирование благорасположенности; д) получение большей прибыли; е) создание имиджа; ж) формирование убежденности; з) побуждение к опробованию продукта; и) побуждение к приобретению продукта; к) увеличение объема продаж; л) изменение поведения целевой аудитории.
8. Учёт потока обратных связей с помощью:
а) Оценить количество продаж среди членов целевой аудитории; б) Проведение опросов среди членов целевой аудитории;
в) Собрать поведенческую статистику, характеризующую ответную реакцию.
1.Одна из важнейших задач ФОС:
а) увеличить число потребителей;
б) побуждение к дальнейшим покупкам данного товара;
в) устранение «барьера недоверия»;
г) стимулирование сбыта;
2. Контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление недоверия потребителя к товару:
а) ФОС;
б) СТИС;
3.Стимулирование сбыта, нацеленное на большее количество покупок потребителем осуществляется через:
а) непосредственное воздействие на потребителей;
б) стимулирование посредников, торговлю;
в) стимулирование собственного торгового персонала.
4. Начальная деятельность в продвижении товара, несущая ознакомительную функцию:
а) стимулирование сбыта;
б) формирование спроса;
в) стимулирование сферы торговли;
г) завоевание некоторой доли рынка;
5. Стимулирование собственного торгового персонала включает:
а) дополнительные дни к отпуску;
б) бесплатное распределение образцов товара;
в) экскурсии на предприятия-производители;
г) моральные факторы поддержки;
д) пресс-конференции по поводу выхода товара;
е) ценные подарки;
6.Основными целями ФОС не являются:
а) установление контактов;
б) обеспечение начальных продаж;
в) введение на рынок товаров рыночной новизны;
г) финансирование.
7. Стимулирование сбыта –это: а) кратковременные побудительные меры поощрения большего количества покупок или продаж;
б) непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок;
в) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;
8. Основными средствами комплекса ФОССТИС является:
а) Реклама, спонсорство, выставки, пропаганда;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.