Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга». Определение маркетинга. Различные определения маркетинга

Страницы работы

Содержание работы

Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга»

Выберите правильные утверждения:

Тест № 1 по теме «Понятие маркетинга»

1.  Определение маркетинга:

а) представляет собой реализацию результатов производства на рынке и тем самым это есть  последняя фаза создания стоимости на предприятии;

б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена;

в) это представление товаров или услуг за возмещение и представляет собой лишь часть сбыта.

2. Различные определения маркетинга содержат нечто общее, а именно:

а) цели и задачи производителя;

б) нацеленность на борьбу с конкурентами;

в) формировании и стимулирование сбытовой деятельности;

г) приоритет потребителя.

3. Что такое консюмеризм?

а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;

д) движение в защиту окружающей среды.

4. Цель маркетинга.

а) понять клиента и создать такой товар или услугу, которые будут точно подходить последнему и будут продавать себя сами;

б) создать рекламу по продвижению товара с высокой стоимостью сбыта;

в) быстрое устранение конкурентов путем устанавливания цены на продукцию ниже себестоимости.

5. Комплекс маркетинга включает:

а) рекламу, цену, товар, упаковку;

б) товар, распределение, цену, продвижение;

в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;

г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.

6. Маркетинговый цикл включает:

а) ситуационный анализ — маркетинговый синтез — тактическое планирование — маркетинговый контроль;

б) маркетинговый синтез — ситуационный анализ — тактическое планирование — стратегическое планирование — маркетинговый контроль;

в) ситуационный анализ — маркетинговый синтез — стратегическое планирование — тактическое планирование — маркетинговый контроль.

7. Основные понятия маркетинга как научной дисциплины:

а) сделка, потребность, запросы, сбыт, конкуренция;

б) рынок, товар, цена, реклама;

в) потребность, сделка, нужда, конъюнктура, производство;

г) товары, обмен, распределение;

д) обмен, сделка, потребность, запросы;

е) нужда, продвижение, торговая марка.

8, Комплекс маркетинга представляет:

а) …набор факторов, с помощью которых маркетинг повышает цену на товар.

б) …набор факторов, с помощью которых маркетинг провоцирует чрезмерный интерес к маркетинговым ценностям.

в) …набор факторов с помощью которых маркетинг может воздействовать на потребителя.

9. Составляющими комплекса маркетинга являются:

а) …товарная политика и коммуникационная политика;

б) …коммуникационная политика, ценовая политика, политика сбыта;

в) …товарная политика, политика распределения, политика продвижения, ценовая политика.

10. При  каких условиях целесообразно применение  маркетинга?

а) рынок продавца, конкуренция, свобода деятельности во внешней среде, но не во внутренней;

б) свобода деятельности во внешней среде и во внутренней, отсутствие конкуренции, предложение превышающее спрос; в) рынок покупателя, конкуренция, долговременная мотивация, свобода деятельности во внешней и внутренней среде, свобода помещения капитала и рабочей силы.

11.  Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

а) установить обоснованную цену на товары;

б) достичь установленных целей маркетинга;

в) обеспечить эффективность рекламы;

г) создать новые товары.

12. В чем сущность концепции маркетинга? а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя

Тест № 2 по теме «Принципы и функции маркетинга»

1. Что не входит в функции маркетинга:

а) борьба с инфляцией;

б) изучение потребителей;

в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.

2. Принцип маркетинга это производство продукции основаное на:

а) …конкуренции, на знании возможности рекламы продукции и её силе, потребностей самого предприятия;

б) …знании его полезности, спросе среди покупателей и рыночной ситуации;

в)  …точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации реальных возможностей предприятия.

3. Что включает в себя производственная функция?

а)  организация системы товародвижения, управление конкурентоспособностью готовой продукции, проведение целенаправленной ценовой политики;

б) организация производства новых товаров, разработка новых товаров, разработка новых технологий, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;

в)  организация производства новых товаров, организация системы товародвижения, проведение целенаправленной товарной политики.

4. Аналитическая функция маркетинга может быть реализована…

а) …лишь при наличии широкой и действенной системы сбора и обработки информации.

б)…лишь при наличии анализа внутренней среды предприятия;

в) …лишь при наличии анализа производственно-сбытовых возможностей конкурентов.

5. Концепция совершенствования производства заключается в утверждении того…

Похожие материалы

Информация о работе