Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга». Определение маркетинга. Различные определения маркетинга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Тесты по курсу «Теоретические основы маркетинга»

Выберите правильные утверждения:

Тест № 1 по теме «Понятие маркетинга»

1.  Определение маркетинга:

а) представляет собой реализацию результатов производства на рынке и тем самым это есть  последняя фаза создания стоимости на предприятии;

б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена;

в) это представление товаров или услуг за возмещение и представляет собой лишь часть сбыта.

2. Различные определения маркетинга содержат нечто общее, а именно:

а) цели и задачи производителя;

б) нацеленность на борьбу с конкурентами;

в) формировании и стимулирование сбытовой деятельности;

г) приоритет потребителя.

3. Что такое консюмеризм?

а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;

д) движение в защиту окружающей среды.

4. Цель маркетинга.

а) понять клиента и создать такой товар или услугу, которые будут точно подходить последнему и будут продавать себя сами;

б) создать рекламу по продвижению товара с высокой стоимостью сбыта;

в) быстрое устранение конкурентов путем устанавливания цены на продукцию ниже себестоимости.

5. Комплекс маркетинга включает:

а) рекламу, цену, товар, упаковку;

б) товар, распределение, цену, продвижение;

в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;

г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.

6. Маркетинговый цикл включает:

а) ситуационный анализ — маркетинговый синтез — тактическое планирование — маркетинговый контроль;

б) маркетинговый синтез — ситуационный анализ — тактическое планирование — стратегическое планирование — маркетинговый контроль;

в) ситуационный анализ — маркетинговый синтез — стратегическое планирование — тактическое планирование — маркетинговый контроль.

7. Основные понятия маркетинга как научной дисциплины:

а) сделка, потребность, запросы, сбыт, конкуренция;

б) рынок, товар, цена, реклама;

в) потребность, сделка, нужда, конъюнктура, производство;

г) товары, обмен, распределение;

д) обмен, сделка, потребность, запросы;

е) нужда, продвижение, торговая марка.

8, Комплекс маркетинга представляет:

а) …набор факторов, с помощью которых маркетинг повышает цену на товар.

б) …набор факторов, с помощью которых маркетинг провоцирует чрезмерный интерес к маркетинговым ценностям.

в) …набор факторов с помощью которых маркетинг может воздействовать на потребителя.

9. Составляющими комплекса маркетинга являются:

а) …товарная политика и коммуникационная политика;

б) …коммуникационная политика, ценовая политика, политика сбыта;

в) …товарная политика, политика распределения, политика продвижения, ценовая политика.

10. При  каких условиях целесообразно применение  маркетинга?

а) рынок продавца, конкуренция, свобода деятельности во внешней среде, но не во внутренней;

б) свобода деятельности во внешней среде и во внутренней, отсутствие конкуренции, предложение превышающее спрос; в) рынок покупателя, конкуренция, долговременная мотивация, свобода деятельности во внешней и внутренней среде, свобода помещения капитала и рабочей силы.

11.  Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

а) установить обоснованную цену на товары;

б) достичь установленных целей маркетинга;

в) обеспечить эффективность рекламы;

г) создать новые товары.

12. В чем сущность концепции маркетинга? а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя

Тест № 2 по теме «Принципы и функции маркетинга»

1. Что не входит в функции маркетинга:

а) борьба с инфляцией;

б) изучение потребителей;

в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.

2. Принцип маркетинга это производство продукции основаное на:

а) …конкуренции, на знании возможности рекламы продукции и её силе, потребностей самого предприятия;

б) …знании его полезности, спросе среди покупателей и рыночной ситуации;

в)  …точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации реальных возможностей предприятия.

3. Что включает в себя производственная функция?

а)  организация системы товародвижения, управление конкурентоспособностью готовой продукции, проведение целенаправленной ценовой политики;

б) организация производства новых товаров, разработка новых товаров, разработка новых технологий, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;

в)  организация производства новых товаров, организация системы товародвижения, проведение целенаправленной товарной политики.

4. Аналитическая функция маркетинга может быть реализована…

а) …лишь при наличии широкой и действенной системы сбора и обработки информации.

б)…лишь при наличии анализа внутренней среды предприятия;

в) …лишь при наличии анализа производственно-сбытовых возможностей конкурентов.

5. Концепция совершенствования производства заключается в утверждении того…

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.