а) Фирма ориентируется на широкий рынок и производство товаров в большом количестве;
б) Фирма добивается уменьшения своих затрат по сравнению с отраслевыми;
в) Фирма предлагает товар, уникальный по дизайну, характеристикам.
16. К чему стремится фирма, применяющая стратегию дифференциации?:
а) К уникальности в своей отрасли по отдельным показателям, ценным для потребителей;
б) К минимизации издержек;
в) К увеличению количества предлагаемых товаров.
17. Используя какую стратегию, компания сосредотачивает усилия на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не на обслуживании всего рынка?:
а) Стратегия диверсификации;
б) Стратегия дифференциации;
в) Стратегия концентрации;
г) Стратегия преимущества по издержкам.
18. В какой сфере Ансофф рассматривает стратегии развитии фирмы?:
а) "товар — темпы роста рынка";
б) "время — товар";
в) "товар — рынок";
г) "время — деньги".
19. Какую стратегию использует фирма, если она разрабатывает старый товар на старый рынок?:
а) Стратегию диверсификации;
б) Стратегию проникновения на рынок;
в) Стратегию разработки товара.
20. Стратегия "развития рынка" предполагает:
а) Вхождение на новые сегменты имевшегося рынка, а также вхождение на новые географические рынки;
б) Рост продаж уже выпускаемых изделий на прежних рынках;
в) Выпуск на старый рынок усовершенствованного продукта.
21. Стратегия "разработки товара" предполагает:
а) Проникновение фирмы на новые рынки;
б) Модифицирование и совершенствование существующих товаров либо создание новых, выполняющих сходные функции;
в) Расширение сбыта имеющегося товара.
22. Стратегия "диверсификации" означает:
а) Концентрацию усилий фирмы на нескольких ключевых товарах;
б) Проведение ценовой политики и установление конкурентоспособных цен;
в) Вхождение фирмы в новые секторы рынка и внедрение изделий, которые производятся на основе применения новых, ранее не использовавшихся технологий.
23. Что из перечисленного является недостатком матричных методов?:
а) Очень чувствительны к структурным изменениям внутри фирмы;
б) Позволяют распределить ресурсы по основным направлениям деятельности;
в) Упрощают ситуации, могут упустить важные моменты.
1. Реализуя маркетинг услуг, фирма:
а) изучает рынок услуг;
б) проводит рекламу;
в) обеспечивает доставку необходимых товаров в определенное место и время;
г) направляет всю деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей
2. Какие западные фирмы, предоставляющие свои услуги, первыми обратились к маркетингу?
а) страховые компании;
б) банки;
в) авиакомпании;
г) консультационные компании.
З. Из скольких составляющих состоит комплекс маркетинга в сфере услуг?
а) 4 "Р";
6) 5 "Р";
в) 6 "Р";
г) 7 "Р".
4. Что Вы понимаете в комплексе маркетинга под компонентом "место"?
а) место на рынке;
б) место размещения фирмы;
в) организация распределения;
г) место размещения склада.
5. Какой из нижеперечисленных компонентов не является фактором макросреды для фирмы?
а) правительство;
б) общество;
в) космическая среда;
г) наука и техника.
6. Целевой рынок - это:
а) рынок в центре города;
б) круг клиентов Вашей организации;
в) самый большой рынок в регионе;
г) рынок, который выбран для работы.
7. Похож ли рынок услуг на товарный рынок?
а) совершенно не похож из-за методов работы и различий в характеристиках товара;
б) да;
в) частично, поскольку существуют только различия в характеристиках товара, а методы работы одинаковые;
г) нет такого разделения на рынок услуг и товарный рынок.
8. Что является назначением маркетинга услуг:
а) исследовать рынок;
б) помочь клиенту оценить услуги;
в) исследовать конкурентов;
г) увеличить стоимость услуги.
9. Что затрудняет продвижение услуг на рынок?
а) локальность рынка услуг;
б) глобальность рынка услуг;
в) большое количество конкурентов;
г) их неосязаемость.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.