б) разработка плана исследования;
в) сбор информации, ее предварительная обработка и подготовка к анализу на ЭВМ;
г) постановка задачи и определение целей исследований (анализ ситуации);
д) анализ информации и интерпретация результатов.
5. Что по Вашему мнению можно отнести к главным целям информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка:
а) создание системы показателей, позволяющих получить качественную характеристику основных закономерностей развития спроса и предложения;
б) создание системы показателей, позволяющих получить качественную и количественную характеристики о потребителях;
в) создание системы показателей, позволяющих получить качественную и количественную характеристики о конкурентах;
г) все направления исследований.
6. Выборка – это:
а) группа потребителей олицетворяющих собой население запланированных для обследованния;
б) потребители, выбранные для обследования;
в) сегмент населения, призванный олицетворять собой людей определённого уровня жизни.
7. Первичные данные - это:
а) информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели;
б) информация, которая уже где-то существует, будучи собрана ранее для каких-либо других целей;
8. Внутренняя информация – это данные, которые получают:
а) в рамках той самой организации, для которой проводится исследование рынка;
б) из источников, находящихся вне организации, для которой проводится исследование рынка.
9. Как называется прием сбора первичной информации при помощи наблюдения, опроса, панели, эксперимента, метода экспертных оценок, пробного маркетинга:
а) Field-research – «полевое исследование»;
б) Desk-research – «исследование за письменным столом».
10. В каких случаях применяется стандартизированное наблюдение:
а) если проблематика предварительно четко определена так, что типы поведения оговариваются заранее;
б) если проблематика заранее четко не определена.
11. Анкета – инструмент сбора первичных данных способом:
а) наблюдения;
б) опроса;
в) панели;
г) эксперимента;
д) методом экспертных оценок;
е) пробного маркетинга.
12. Тип исследования, когда в контролируемых условиях изменяется один или несколько факторов, а все остальные остаются неизменными – это:
а) наблюдение;
б) эксперимент;
в) опрос;
г) имитация.
13. Информационный ресурс – это:
а) сведения, получаемые и накапливаемые в процессе развития науки и практической деятельности людей;
б) связь в любых целенаправленных системах, определяющая их целостность, устойчивость и уровень функционирования;
в) совокупность данных, имеющих некоторое содержание, присвоенное им посредством соглашений.
14. Что лежит в основе маркетингового исследования:
а) прогнозирование и планирование развития рыночных тенденций;
б) непосредственное изучение процесса производства;
в) создание информационно-аналитической базы для выработки стратегии маркетинга и выбора оптимальных решений.
15. Маркетинговое исследование – это:
а) систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов;
б) систематическое объединение информации, проходящей по всему циклу от размещения заказа до его оплаты;
в) ряд процедур и источников, используемых для получения ежедневной информации об изменениях во внешней рыночной среде;
г) интерпретация соответствующих данных в информацию.
16. В каком виде исследования основное внимание уделяется установлению причинно-следственных связей, и проводится в форме эксперимента:
а) Описательное исследование;
б) Разведывательное исследование;
в) Казуальное исследование.
Тест № 10 по теме «Маркетинговые коммуникации»
1. Какое средство коммуникации является наиболее эффективным во время проведения коммуникационной политики для товаров народного потребления?
а) стимулирование сбыта;
б) реклама;
в) пропаганда; г) личная продажа.
2. Средства массовой информации, распространяющие обращения в условиях отсутствия личного контакта или без обратной связи – это:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.