а) …что потребитель будет покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплутационные свойства, обладают высшим качеством;
б) …что потребители будут покупать только те товары, которые широко распространены и которые по цене им вполне доступны;
в) …что потребители будут покупать только те товары, которые широко распространены и которые обладают высшим качеством.
6. Концепция собственно «маркетинга» утверждает…
а) …что залогом достижения целей организации является определение не только нужд, потребностей и запросов клиентов, но ещё обеспечение желаемой для них удовлетворённости более эффективными, чем у конкурентов, способами на целевых рынках;
б) …что задачей фирмы является не только выполнение всех условий, относящихся к концепциям, но и также с одновременным сохранением и укреплением благополучия и интересов общества в целом и каждого его отдельного потребителя в отдельности.
7. На какой конечный результат стремиться маркетинг отношений?
а) на формирование уникального актива компании, называемого системой взаимодействия с потребителями;
б) на установление тесных экономических, технических, социальных связей с партнерами.
1. Микросреду маркетинга составляют…
а) …любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании или влияет на достижение ею своих целей;
б) …законы, обеспечивающие чёткую конкуренцию и законы, защищающие потребителя и производителя;
в) …силы работающие в непосредственном контакте с компанией, которые в совокупности образуют систему доставки потребительской ценности компании либо воздействуют на способность компании обслуживать своих целевых потребителей.
2. Макросреду маркетинга составляют…
а) …рыночная среда, конкуренты, потребители;
б) …национальная экономика, природная среда, наука и техника, общество, правительство, демографическая структура;
в) …сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, потребители, контактные аудитории.
3. Корпоративная культура это…
а) …единая система ценностей, норм и правил деятельности, передаваемая сотрудниками;
б) …социальные институты и другие силы, которые воздействуют на основные ценности, убеждения, предпочтения и нормы поведения фирмы;
в) …законы, государственные учреждения и группы давления, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компании и отдельных лиц в данном обществе.
4. Что относится к контролируемым факторам маркетинга?
а) корпоративная культура, область деятельности;
б) имидж, потребители, конкуренты;
в) правительство, экономика, технологии.
1. Понятие нужды.
а) нужда — это потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека;
б) нужда — это чувство недостатка в чём-либо, но удовлетворение её возможно отложить;
в) нужда — это чувство недостатка в чём-либо, которое можно лишь приглушить, но обязательно следует удовлетворить иначе человек будет несчастен.
2. Что такое потребность?
а) потребность — желание людей приобрести различные товары и услуги, которые доставляют им только полезность;
б) потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека;
в) потребность — это товары или услуги необходимые человеку.
3. Кто предложил иерархию потребностей?
а) Фрейд;
б) Маслоу;
в) Адлер.
4. Процесс принятия решения о покупке для всех потребителей проходит в 5 этапов. Расположите их в правильном порядке.
а) оценка вариантов;
б) поиск информации;
в) решение о покупке;
г) осознание проблемы;
д) реакция на покупку.
5. Потребителей можно разделить по новаторству в приобретении товара на 5 групп:
а) новаторы, которые всегда хотят быть впереди;
б) ранние исследователи;
в) раннее большинство;
г) запоздавшее большинство;
д) запоздавшие.
6. Существует несколько видов организации потребителей. Найдите неправильно сформулированный вид3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.