Дневник студента практиканта. Исследование уровня известности банков.

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Дневник производственной практики

Выполнил(а):

студент 3 курса

Захарченко Илья Вячеславович

Санкт-Петербург

2012

Дневник студента практиканта.

Захарченко Илья, студент  РГПУ им. А. И. Герцена ФСН.

Первый этап практики проходил в компании ROMIR с 21.02.12 до 22.02.12,

проект: Исследование уровня известности банков,

тип исследования: телефонный опрос.

День недели, число

Что делал

21.02.12

вторник

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR

Проект: Исследование уровня известности банков

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова)

I этап

1)Ознакомились со сроками и планом работы

2)Получили квоты и анкеты

3)Приступили к работе, распределив квоты между собой.

Захарченко:

После ознакомления с анкетами, я приступил  к работе. Начал опрашивать по телефону своих знакомых (5 человек), которые в свою очередь посоветовали мне, кому еще можно позвонить. Я выбрал тех, кто подходил мне по всем характеристикам. 

22.02.12

среда

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR

Проект: Исследование уровня известности банков

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова)

II этап

1)Получили ссылку для ввода анкет

2)Ознакомились с порядком заполнения онлайн-анкеты

2)Получив логин и пароль для онлайн анкеты, приступили к работе

Захарченко:

После ознакомления с порядком заполнения онлайн-анкеты, я приступил к работе, а именно ввел уже заполненные мной анкеты в онлайн базу, а также оросил оставшуюся категорию людей, после чего ввел оставшиеся анкеты.

Отчитался об окончании работ  Татьяне Петровой.

В ходе исследования я приобрел незаменимые навыки общения с респондентами, научился «уговаривать» людей, удерживать определенные стрессовые ситуации. Получил колоссальный опыт работы в поле.

Второй этап практики проходил в рамках факультетов 

РГПУ им. А. И. Герцена

в период со 2.03.2012 до 7.03.2012

Метод: раздаточное анкетирование

2.03.2012

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

Наш руководитель группы, Ястребова Наталья, поехала в университет (факультет прикладной социологии) для получение анкет. Нам с остальными членами группы оставалось только ждать.

5.03.2012

(12:30

- 15:00)

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

Мы пришли в деканат факультета биологии, попали на обед, пришлось сидеть у дверей деканата целый час, в итоге мы узнали, что за нас уже опросила 10 человек 4 курса группа Козловой Марии. Наталья позвонила нашему куратору и сообщила ей о данном инциденте. После она созвонилась с «виновницей» Марией, которая в свою очередь извинилась и передала нам «эстофету» опроса ф-та биологии. Мы старались не терять времени, и отправились на фак-т управления, где нам не в самой приятной форме сообщили, что нам помочь не чем. Зам декана по в.р. на месте не было.  В этот день нам не удалось «закончить» с ф-ом  управления.

6.03.2012

(11:00

- 16:00)

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

Для ускоренного темпа работы мы решили разделиться! Ивасенко Михаил и я взяли на себя обязанность опросить ф-т управления. Ястребова Наталья и Владимирская Юлия продолжили опрос ф-та биологии.

На факультете управления зам декана по в.р. не оказалось, хотя нас уверяли что он «будет с утра». Нам предложили поговорить об исследовании с какой-то девушкой. К счастью, она оказалось очень милой, и помогла разобраться в расписании занятий 1вых и 4ых курсов. Опросы прошли без происшествий.

Далее мы встретились с Владимирской и Ястребовой, передали им Мы предложили  также опросить ф-т философии человека, который находится на Горьковской ст. метро.

7.03.2012

(13:20

-

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

С самого утра мы с Ивасенко Михаилом поехали на Горьковскую. В деканате нас отправили к заместителю заместителя дер. по в.р. Девушка оказалась очень милой, и охотно включилась в участие. Помогла договориться с преподавателями, посмотреть расписание. Она так же предложила самые подходящие для нас варианты групп. Далее мы провели опрос. Все оказалось легче, чем на фак-те управления.

В ходе работы я получил опыт работы с программой SPSS.

Аналитический отчет по производственной практике.

Цели и задачи производственной практики

Основная цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области социологии, приобретение практического опыта научной и производственной работы.

Задачи производственной практики:

Похожие материалы

Информация о работе