ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Дневник производственной практики
Выполнил(а):
студент 3 курса
Захарченко Илья Вячеславович
Санкт-Петербург
2012
Дневник студента практиканта.
Захарченко Илья, студент РГПУ им. А. И. Герцена ФСН.
Первый этап практики проходил в компании ROMIR с 21.02.12 до 22.02.12,
проект: Исследование уровня известности банков,
тип исследования: телефонный опрос.
День недели, число |
Что делал |
21.02.12 вторник |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR Проект: Исследование уровня известности банков (2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова) I этап
1)Ознакомились со сроками и планом работы 2)Получили квоты и анкеты 3)Приступили к работе, распределив квоты между собой. Захарченко: После ознакомления с анкетами, я приступил к работе. Начал опрашивать по телефону своих знакомых (5 человек), которые в свою очередь посоветовали мне, кому еще можно позвонить. Я выбрал тех, кто подходил мне по всем характеристикам. |
22.02.12 среда |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR Проект: Исследование уровня известности банков (2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова) II этап 1)Получили ссылку для ввода анкет 2)Ознакомились с порядком заполнения онлайн-анкеты 2)Получив логин и пароль для онлайн анкеты, приступили к работе Захарченко: После ознакомления с порядком заполнения онлайн-анкеты, я приступил к работе, а именно ввел уже заполненные мной анкеты в онлайн базу, а также оросил оставшуюся категорию людей, после чего ввел оставшиеся анкеты. Отчитался об окончании работ Татьяне Петровой. |
В ходе исследования я приобрел незаменимые навыки общения с респондентами, научился «уговаривать» людей, удерживать определенные стрессовые ситуации. Получил колоссальный опыт работы в поле.
Второй этап практики проходил в рамках факультетов
РГПУ им. А. И. Герцена
в период со 2.03.2012 до 7.03.2012
Метод: раздаточное анкетирование
2.03.2012 |
Анкетирование от РГПУ им. Герцена: Наш руководитель группы, Ястребова Наталья, поехала в университет (факультет прикладной социологии) для получение анкет. Нам с остальными членами группы оставалось только ждать. |
5.03.2012 (12:30 - 15:00) |
Анкетирование от РГПУ им. Герцена: (2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко) Мы пришли в деканат факультета биологии, попали на обед, пришлось сидеть у дверей деканата целый час, в итоге мы узнали, что за нас уже опросила 10 человек 4 курса группа Козловой Марии. Наталья позвонила нашему куратору и сообщила ей о данном инциденте. После она созвонилась с «виновницей» Марией, которая в свою очередь извинилась и передала нам «эстофету» опроса ф-та биологии. Мы старались не терять времени, и отправились на фак-т управления, где нам не в самой приятной форме сообщили, что нам помочь не чем. Зам декана по в.р. на месте не было. В этот день нам не удалось «закончить» с ф-ом управления. |
6.03.2012 (11:00 - 16:00) |
Анкетирование от РГПУ им. Герцена: (2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко) Для ускоренного темпа работы мы решили разделиться! Ивасенко Михаил и я взяли на себя обязанность опросить ф-т управления. Ястребова Наталья и Владимирская Юлия продолжили опрос ф-та биологии. На факультете управления зам декана по в.р. не оказалось, хотя нас уверяли что он «будет с утра». Нам предложили поговорить об исследовании с какой-то девушкой. К счастью, она оказалось очень милой, и помогла разобраться в расписании занятий 1вых и 4ых курсов. Опросы прошли без происшествий. Далее мы встретились с Владимирской и Ястребовой, передали им Мы предложили также опросить ф-т философии человека, который находится на Горьковской ст. метро. |
7.03.2012 (13:20 - |
Анкетирование от РГПУ им. Герцена: (2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко) С самого утра мы с Ивасенко Михаилом поехали на Горьковскую. В деканате нас отправили к заместителю заместителя дер. по в.р. Девушка оказалась очень милой, и охотно включилась в участие. Помогла договориться с преподавателями, посмотреть расписание. Она так же предложила самые подходящие для нас варианты групп. Далее мы провели опрос. Все оказалось легче, чем на фак-те управления. |
В ходе работы я получил опыт работы с программой SPSS.
Аналитический отчет по производственной практике.
Цели и задачи производственной практики
Основная цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области социологии, приобретение практического опыта научной и производственной работы.
Задачи производственной практики:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.