Дневник студента практиканта. Исследование уровня известности банков., страница 8

Ответы

N

Процент

незаинтересованность преподавателя во внеучебной деятельности со студентами

14

38,9%

нежелание преподавателя взаимодействовать со студентами во внеучебное время

4

11,1%

преподаватели отказываются оказать помощь в реализации и разработке проектов

1

2,8%

преподаватели не идут на контакт со студентами во внеучебное время

3

8,3%

неготовность преподавателей устанавливать партнерские отношения со студентами

5

13,9%

преподаватели не признают в студенте равноправного партнера, имеющего право на собственное мнение, линию поведения

9

25,0%

Таблица №21.

Самыми существенными проблемами были отмечены:  незаинтересованность преподавателя во вне учебной деятельности со студентами (38,9%), преподаватели не признают в студенте равноправного партнера, имеющего право на собственное мнение, линию поведения (25%). Таким образом, можно сделать вывод о том, что студенты не против контактов с преподавателями во вне учебное время и хотят от них взаимоуважения и равноправия. «Нет проблем» подписали 4 человека.

И последняя часть вопросов об информировании в РГПУ им. А. И. Герцена.

Студентам было предложено выбрать всевозможные источники из перечисленных или дать свой ответ, откуда они черпают информацию о событиях в вузе.

Ответы

N

Процент

Объявление на стендах

29

23,6%

Преподаватели или Администрация вуза

15

12,2%

Друзья

29

23,6%

Члены студенческих организаций

3

2,4%

Сайт университета и факультетов

12

9,8%

Социальные сети

23

18,7%

Электронная рассылка

6

4,9%

В профкоме

5

4,1%

Плазменные панели

1

0,8%

Таблица №22.

Чаще всего студенты получают информацию от друзей – 23,6% и из объявлений на стендах – 23,6%. Стенды есть почти у каждой кафедры – это не удивительно, и, подходя к расписанию, студент может заметить и другие нужные объявления. Реже из социальных сетей (что сейчас очень развито)-18,7%,  ещё реже от Администрации вуза – 12,2% и от Сайтов университета и факультетов – 9,8%.

И последний вопрос касался методов улучшения информирования студентов.

«Для того, что бы улучшить информирование, необходимо:  »

Ответы

N

Процент

Увеличение количества стендов и газет

12

17,6%

Система радио-оповещения

13

19,1%

Развитие электронной информационной сети вуза

17

25,0%

Интенсификация работы старост

18

26,5%

Служба информации

8

11,8%

Таблица №23.

Интенсификация работы старост  предложили 26,5,% и Развитие электронной информационной сети вуза предложили 25% респондентов. Таким образом, самыми популярными рекомендациями студентов стали усиление активности старостата и электронной сети вуза. Другим предложением было так же создание специальных групп в социальных сетях.

Вывод:

На факультете математики есть некоторые проблемы, связанные с низкой заинтересованностью студентов жизнью вуза. Они редко участвуют  в студенческих  мероприятиях вуза, факультета и даже города. Учащиеся не пользуются объектами инфраструктуры и не ознакомлены в полной мере работой органами студенческого самоуправления. Скорее всего, это связано с плохой информированностью студентов данными мероприятиями и объектами. Нужно усилить активность старостата и улучшить электронную информационную базу университета. Интерес студентов к различным мероприятиям можно привить насыщенной развлекательной программой, как и на уровне факультета, так и на уровне университета. Студентам важно взаимопонимание, взаимоуважение и сотрудничество, они готовы к полезному взаимодействию с преподавателем во вне учебное время, основанному на вышеперечисленных качествах. Так же опрошенные студенты более склонны к коллективным мероприятиям и тем, которые принесут пользу для их учёбы и профессии. Так же, в силу сильной ограниченности во времени  для ответов, студенты порой пропускали некоторые пункты и невнимательно читали вопросы, поэтому достаточно большой процент пропущенных ответов и «затрудняюсь ответить».