Ответы |
|||
N |
Процент |
||
незаинтересованность преподавателя во внеучебной деятельности со студентами |
14 |
38,9% |
|
нежелание преподавателя взаимодействовать со студентами во внеучебное время |
4 |
11,1% |
|
преподаватели отказываются оказать помощь в реализации и разработке проектов |
1 |
2,8% |
|
преподаватели не идут на контакт со студентами во внеучебное время |
3 |
8,3% |
|
неготовность преподавателей устанавливать партнерские отношения со студентами |
5 |
13,9% |
|
преподаватели не признают в студенте равноправного партнера, имеющего право на собственное мнение, линию поведения |
9 |
25,0% |
|
Таблица №21.
Самыми существенными проблемами были отмечены: незаинтересованность преподавателя во вне учебной деятельности со студентами (38,9%), преподаватели не признают в студенте равноправного партнера, имеющего право на собственное мнение, линию поведения (25%). Таким образом, можно сделать вывод о том, что студенты не против контактов с преподавателями во вне учебное время и хотят от них взаимоуважения и равноправия. «Нет проблем» подписали 4 человека.
И последняя часть вопросов об информировании в РГПУ им. А. И. Герцена.
Студентам было предложено выбрать всевозможные источники из перечисленных или дать свой ответ, откуда они черпают информацию о событиях в вузе.
Ответы |
|||
N |
Процент |
||
Объявление на стендах |
29 |
23,6% |
|
Преподаватели или Администрация вуза |
15 |
12,2% |
|
Друзья |
29 |
23,6% |
|
Члены студенческих организаций |
3 |
2,4% |
|
Сайт университета и факультетов |
12 |
9,8% |
|
Социальные сети |
23 |
18,7% |
|
Электронная рассылка |
6 |
4,9% |
|
В профкоме |
5 |
4,1% |
|
Плазменные панели |
1 |
0,8% |
|
Таблица №22.
Чаще всего студенты получают информацию от друзей – 23,6% и из объявлений на стендах – 23,6%. Стенды есть почти у каждой кафедры – это не удивительно, и, подходя к расписанию, студент может заметить и другие нужные объявления. Реже из социальных сетей (что сейчас очень развито)-18,7%, ещё реже от Администрации вуза – 12,2% и от Сайтов университета и факультетов – 9,8%.
И последний вопрос касался методов улучшения информирования студентов.
«Для того, что бы улучшить информирование, необходимо: »
Ответы |
|||
N |
Процент |
||
Увеличение количества стендов и газет |
12 |
17,6% |
|
Система радио-оповещения |
13 |
19,1% |
|
Развитие электронной информационной сети вуза |
17 |
25,0% |
|
Интенсификация работы старост |
18 |
26,5% |
|
Служба информации |
8 |
11,8% |
|
Таблица №23.
Интенсификация работы старост предложили 26,5,% и Развитие электронной информационной сети вуза предложили 25% респондентов. Таким образом, самыми популярными рекомендациями студентов стали усиление активности старостата и электронной сети вуза. Другим предложением было так же создание специальных групп в социальных сетях.
Вывод:
На факультете математики есть некоторые проблемы, связанные с низкой заинтересованностью студентов жизнью вуза. Они редко участвуют в студенческих мероприятиях вуза, факультета и даже города. Учащиеся не пользуются объектами инфраструктуры и не ознакомлены в полной мере работой органами студенческого самоуправления. Скорее всего, это связано с плохой информированностью студентов данными мероприятиями и объектами. Нужно усилить активность старостата и улучшить электронную информационную базу университета. Интерес студентов к различным мероприятиям можно привить насыщенной развлекательной программой, как и на уровне факультета, так и на уровне университета. Студентам важно взаимопонимание, взаимоуважение и сотрудничество, они готовы к полезному взаимодействию с преподавателем во вне учебное время, основанному на вышеперечисленных качествах. Так же опрошенные студенты более склонны к коллективным мероприятиям и тем, которые принесут пользу для их учёбы и профессии. Так же, в силу сильной ограниченности во времени для ответов, студенты порой пропускали некоторые пункты и невнимательно читали вопросы, поэтому достаточно большой процент пропущенных ответов и «затрудняюсь ответить».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.