Дневник студента практиканта. Исследование уровня известности банков., страница 5

Таким образом, таблица №12 показывает, что опрошенные студенты практически не участвуют в городских студенческих мероприятиях.

Самыми запоминающимися мероприятиями оказались: день первокурсника(6 человек), это не удивительно, ведь почти половина опрошенных были именно с первого курса, конференции и научно-практическая конференция по английскому языку (4 человека), конкурс факультетов (2 человека), и по одному человеку отметили такие мероприятия как : день факультета, КВН, приезд студентов из заграницы, капустник, педагогическая олимпиада, мероприятие от профкома «детские дома», студент учитель-исследователь и субботник. Таким образом, можно сделать вывод о том, что самыми запоминающимися мероприятия являются групповые, коллективные мероприятия, что подтверждают вопросы 3 и 4, где студенты так же отмечали  как важные подобные мероприятия.

Далее, мною рассмотрены определенные качества, которыми студенты описывали мероприятия. Это вопрос 14: «Продолжите, пожалуйста, следующее предложение: Я буду участвовать только в таком мероприятии, которое (охарактеризуйте дело, проект, в котором Вы бы обязательно участвовали)….»

Итак, по описанию опрошенных студентов мероприятие должно быть веселым и интересным(10 ответов), будет иметь пользу для участника (6 ответов), связанное с творчеством (3 ответа), будет связано с информационной деятельностью, с участием друзей и не будет занимать много времени.

Продолжите, пожалуйста, следующее предложение: Я буду участвовать в том или ином мероприятии, при условии (при каких условиях Вы согласились бы участвовать в университетском мероприятии).

Студенты буду участвовать в том или ином мероприятии при условии, что оно будет интересно(9 ответов), если будет время (7 ответов), если оно будет групповое, с друзьями (5 ответа), бесплатное (3 ответа), при условии получения выгоды для себя (3 ответа).

Следующий вопрос: «В чём из перечисленного Вам приходилось участвовать в течение учебного года?». С помощьюданного вопроса можно проверить насколько правдиво отвечали респонденты на вопрос 12. В итоге ответы распределились следующим образом:

Ответы

N

Процент

Дискуссии

10

18,2%

Дебаты

4

7,3%

Тренинги

4

7,3%

Игры

4

7,3%

Массовые кампании

6

10,9%

Выездные семинары

5

9,1%

Олимпиады

4

7,3%

Форумы

6

10,9%

Конкурсы

8

14,5%

Фестивали

4

7,3%

Таблица №13.

Из таблицы видно, что больше всего студентам запомнились Дискуссии (18,2%), Конкурсы (14,5%), Массовые кампании (10,9%) и Форумы (10,9%), хотя дискуссии и форумы в вопросе 12 не упоминались.

Далее начинаются вопросы об инфраструктурах университета. Целью их было узнать какова востребованность различных объектов инфраструктуры университета. Мною были рассмотрены непосредственно те вопросы, которые касались посещаемости.

Итак, на вопрос о том. Какими объектами инфраструктуры Вы пользуетесь? Студенты ответили так:

Фундаментальной библиотекой  имени императрицы Марии Федоровны пользуются редко 58,5 % и никогда 29,3%.

Факультетскими отделениями библиотеки пользуются тоже, в основном, редко -  53, 7% опрошенных и всего 24,4% часто ими пользуются.

Студсоветом  и управлением развития воспитательной деятельности (2 корпус, цокольный этаж) практически никогда не пользуются 87,8% и редко 9,8%.

Студенческим дворцом культуры: «никогда» ответили 78%, редко 14,6% опрошенных студентов.

Студенческим профкомом никогда не пользовались 56,1% студентов, редко 31,7%.

Центром содействия по трудоустройству "МОСТ" и службой психологической помощи студенты вообще не пользуются, возможно, они не нуждаются в данных инфраструктурах.

Далее о посещаемости непосредственно: Музей истории Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена посещали всего 34,1% остальные - нет. Храм святых апостолов Петра и Павла не посещали 73,2%, а университетский стадион посещали 51% опрошенных, это связано с тем, что занятия о физической культуре проводятся именно там. Профилакторий посещали 58,5%.