Дневник студента практиканта. Исследование уровня известности банков., страница 4

Таблица №6 «На формирование, каких компетенций в области взаимодействия социальной средой Вы бы обратили внимание, в первую очередь?» (выберите не более 3х вариантов)

Ответы

N

Процент

способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

12

10,9%

готовность использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма

10

9,1%

готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе

24

21,8%

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

14

12,7%

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

17

15,5%

владение основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

5

4,5%

способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности

12

10,9%

готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному отношению к историческому наследию

16

14,5%

Переходим к части вопросов непосредственно о студенческой жизни респондентов.  Для начала в ней было задание сформулировать предложение « Студенческая жизнь – это………. .» Самыми популярными определениями студенческой жизни оказались «веселая пора или весело и здорово( или круто)», далее «учёба и труд», потом «знакомства» и «участие в мероприятиях» и «период взросления, становления личности». Тринадцать человек пропустили данный вопрос и не стали продолжать предложение. Возможно, студентам нужно было больше времени для формулировки определения, ведь время на заполнение анкеты было сильно ограничено переменой, так как во время занятий было строго запрещено их опрашивать.

Таблица №7.

В основном, опрощенные студенты не интересуются жизнью в университете, хотя отмечают её веселой и интересной (см. предыдущий вопрос), 53,7% ответили, что не интересуются студенческой жизнью в РГПУ и 46,3% ею интересуются.

Из тех, кто интересуется студенческой жизнью находят наиболее интересным направление творчества (см. Таблица №8), это 23,3% опрошенных.

Таблица №8 «Какие направления студенческой жизни Вам наиболее интересны?» (выберите не более 4х вариантов)

Ответы

N

Процент

Инновации, научно-техническое творчество

8

12,5%

Волонтерство

5

7,8%

Лидерство

7

10,9%

Творчество

15

23,4%

Толерантность

1

1,6%

Информационный поток

5

7,8%

Профориентация

4

6,2%

Национальный туризм

3

4,7%

Культура и история

3

4,7%

Спорт и здоровье

6

9,4%

Молодежное предпринимательство

7

10,9%

Всего

64

100,0%

Таблица №9

Собственные идею, которые они хотели бы реализовать, имеют всего 23,7% ответивших и 76,3% не имеют идей.

Свои идеи описали 3 человека, это: маркетинговый бизнес, спортивные мероприятия, танцевальная группа hip-hop, вокально-инструментальную студию, на базе которой бы шло не только творческое, но и культурное развитие, умение командной работы и т.д.. Как мы видим, в основном, это идеи личного интереса и увлечений.

Далее был задан вопрос о том, как часто студенты участвуют в мероприятиях факультетских, университетских и в городе.

Таблица №10

Из таблицы №10 можно выделить, что в основном, студенты не участвуют в студенческих мероприятиях или же участвуют от случая к случаю. Это может быть связано с плохим информированием студентов о подобных мероприятиях или низким интересом к ним.

11,4%54,3%Таблица №11

Из таблицы №11 видно, что всего 11,4% опрошенных участвуют в вузовских мероприятиях, и 54,3% никогда не участвуют в них! Так же моно сказать, что так происходит из пониженного интереса к данным мероприятиям.

Таблица №12