Дневник студента практиканта. Исследование уровня известности банков.

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Дневник производственной практики

Выполнил(а):

студент 3 курса

Захарченко Илья Вячеславович

Санкт-Петербург

2012

Дневник студента практиканта.

Захарченко Илья, студент  РГПУ им. А. И. Герцена ФСН.

Первый этап практики проходил в компании ROMIR с 21.02.12 до 22.02.12,

проект: Исследование уровня известности банков,

тип исследования: телефонный опрос.

День недели, число

Что делал

21.02.12

вторник

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR

Проект: Исследование уровня известности банков

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова)

I этап

1)Ознакомились со сроками и планом работы

2)Получили квоты и анкеты

3)Приступили к работе, распределив квоты между собой.

Захарченко:

После ознакомления с анкетами, я приступил  к работе. Начал опрашивать по телефону своих знакомых (5 человек), которые в свою очередь посоветовали мне, кому еще можно позвонить. Я выбрал тех, кто подходил мне по всем характеристикам. 

22.02.12

среда

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС в компании ROMIR

Проект: Исследование уровня известности банков

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова)

II этап

1)Получили ссылку для ввода анкет

2)Ознакомились с порядком заполнения онлайн-анкеты

2)Получив логин и пароль для онлайн анкеты, приступили к работе

Захарченко:

После ознакомления с порядком заполнения онлайн-анкеты, я приступил к работе, а именно ввел уже заполненные мной анкеты в онлайн базу, а также оросил оставшуюся категорию людей, после чего ввел оставшиеся анкеты.

Отчитался об окончании работ  Татьяне Петровой.

В ходе исследования я приобрел незаменимые навыки общения с респондентами, научился «уговаривать» людей, удерживать определенные стрессовые ситуации. Получил колоссальный опыт работы в поле.

Второй этап практики проходил в рамках факультетов 

РГПУ им. А. И. Герцена

в период со 2.03.2012 до 7.03.2012

Метод: раздаточное анкетирование

2.03.2012

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

Наш руководитель группы, Ястребова Наталья, поехала в университет (факультет прикладной социологии) для получение анкет. Нам с остальными членами группы оставалось только ждать.

5.03.2012

(12:30

- 15:00)

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

Мы пришли в деканат факультета биологии, попали на обед, пришлось сидеть у дверей деканата целый час, в итоге мы узнали, что за нас уже опросила 10 человек 4 курса группа Козловой Марии. Наталья позвонила нашему куратору и сообщила ей о данном инциденте. После она созвонилась с «виновницей» Марией, которая в свою очередь извинилась и передала нам «эстофету» опроса ф-та биологии. Мы старались не терять времени, и отправились на фак-т управления, где нам не в самой приятной форме сообщили, что нам помочь не чем. Зам декана по в.р. на месте не было.  В этот день нам не удалось «закончить» с ф-ом  управления.

6.03.2012

(11:00

- 16:00)

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

Для ускоренного темпа работы мы решили разделиться! Ивасенко Михаил и я взяли на себя обязанность опросить ф-т управления. Ястребова Наталья и Владимирская Юлия продолжили опрос ф-та биологии.

На факультете управления зам декана по в.р. не оказалось, хотя нас уверяли что он «будет с утра». Нам предложили поговорить об исследовании с какой-то девушкой. К счастью, она оказалось очень милой, и помогла разобраться в расписании занятий 1вых и 4ых курсов. Опросы прошли без происшествий.

Далее мы встретились с Владимирской и Ястребовой, передали им Мы предложили  также опросить ф-т философии человека, который находится на Горьковской ст. метро.

7.03.2012

(13:20

-

Анкетирование от РГПУ им. Герцена:

(2 группа: Захарченко, Владимирская, Ястребова, Ивасенко)

С самого утра мы с Ивасенко Михаилом поехали на Горьковскую. В деканате нас отправили к заместителю заместителя дер. по в.р. Девушка оказалась очень милой, и охотно включилась в участие. Помогла договориться с преподавателями, посмотреть расписание. Она так же предложила самые подходящие для нас варианты групп. Далее мы провели опрос. Все оказалось легче, чем на фак-те управления.

В ходе работы я получил опыт работы с программой SPSS.

Аналитический отчет по производственной практике.

Цели и задачи производственной практики

Основная цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области социологии, приобретение практического опыта научной и производственной работы.

Задачи производственной практики:

Похожие материалы

Информация о работе