Анализ деятельности цеха № 1 - структурного подразделения ООО «РН-Комсомольский НПЗ», страница 10

Продолжение таблицы 2.1

предприятия

Контролирующие и регулирующие органы (налоговая инспекция, Госгортехнадзор)

Проведение работ в соответствии с законодательством,  соблюдение требований СМК, международных и российских стандартов, соблюдение санитарных норм, пожарной безопасности, предоставление услуг и получение оплаты за их исполнение

Позволяют избежать ЧП на предприятии и осуществить выпуск высококачественных нефтепродуктов

Предоставление законодательных актов, изменений действующего законодательства, нормативной документации, проведение прове-рок, осмотров и досмотров, контроль за соблюдением норм и правил, проверка оборудования.

Потребители

(покупатели)

Удовлетворение потребности в нефтепродукции

Обеспечение стабильным доходом

Обеспечение предприятия прибылью

Выпускники КнАГТУ кафедры МАХП

Предоставление рабочих мест, совершенствование навыков, полученных на рабочей практике; улучшение перспектив в работе, обучение и повышение квалификации

Выполнение работ, связанных с обслуживанием деятельности цеха

Поддержание процесса основной деятельности, в том числе выполнение работ по основной деятельности цеха

Проведя анализ заинтересованных сторон, можно сделать вывод, что количество заинтересованных сторон в деятельности рассматриваемого подразделения велико, и все они хотят максимально удовлетворить свои потребности. Анализ заинтересованных сторон показывает, что цеху и КНПЗ в целом необходимы стабильные взаимоотношения с потребителями и поставщиками. Необходимо поддерживать взаимосвязь с контролирующими и регулирующими органами. Также следует учитывать, что сотрудники ждут от работы достойных условий оплаты труда и возможности повышать квалификацию.

2.2 Сеть процессов

Деятельность предприятия рассматривается как совокупность отдельных процессов, эффективность каждого из которых подлежит оценке.

Процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента (потребителя процесса).

Основные процессы подразделения представлены на рисунке 2.2.

Процессы управления, развития, совершенствования

Управление финансами Управление персоналом Менеджмент безопасности
Стратегиче-ское и опер-ативное уп-равление


Основные процессы

Охлаждение и транспо-ртировка целевого про-
дукта в резервуар
Обеспечение подраз-делений КНПЗ нефте-
       продукцией
Подготовка предостав-ленных ресурсовОрганизация произ-водственного процессаПроверка качестваПланирование и подача заявки на закупку ресурсов

Вспомогательные (обеспечивающие) процессы

Бухгалтерское обслуживание Материально-техническое обеспечение,Документо-
оборот
Экономическая безопасность,Правовое обеспечение


Рисунок 2.2 – Сеть процессов

На данном рисунке изображены процессы по отношению к конечному продукту, которые были разделены на следующие уровни: процессы управления, развития и совершенствования; основные процессы; вспомогательные процессы.

Рассмотрим более подробно, что представляет собой каждый из процессов.

1 Стратегическое и оперативное управление:

- планирование деятельности подразделения;

- составление ежеквартальных планов-отчетов по основной деятельности;

- составление индивидуальных еженедельных планов-заданий для работников подразделения.

2 Управление финансами:

- планирование затрат;

- осуществление и обработка финансовых операций;

- контроль и анализ финансовой деятельности.

3 Управление персоналом:

- осуществление руководства коллективом;

- требование выполнения обязанностей работниками;