Продолжение таблицы 2.1
предприятия |
|||
Контролирующие и регулирующие органы (налоговая инспекция, Госгортехнадзор) |
Проведение работ в соответствии с законодательством, соблюдение требований СМК, международных и российских стандартов, соблюдение санитарных норм, пожарной безопасности, предоставление услуг и получение оплаты за их исполнение |
Позволяют избежать ЧП на предприятии и осуществить выпуск высококачественных нефтепродуктов |
Предоставление законодательных актов, изменений действующего законодательства, нормативной документации, проведение прове-рок, осмотров и досмотров, контроль за соблюдением норм и правил, проверка оборудования. |
Потребители (покупатели) |
Удовлетворение потребности в нефтепродукции |
Обеспечение стабильным доходом |
Обеспечение предприятия прибылью |
Выпускники КнАГТУ кафедры МАХП |
Предоставление рабочих мест, совершенствование навыков, полученных на рабочей практике; улучшение перспектив в работе, обучение и повышение квалификации |
Выполнение работ, связанных с обслуживанием деятельности цеха |
Поддержание процесса основной деятельности, в том числе выполнение работ по основной деятельности цеха |
Проведя анализ заинтересованных сторон, можно сделать вывод, что количество заинтересованных сторон в деятельности рассматриваемого подразделения велико, и все они хотят максимально удовлетворить свои потребности. Анализ заинтересованных сторон показывает, что цеху и КНПЗ в целом необходимы стабильные взаимоотношения с потребителями и поставщиками. Необходимо поддерживать взаимосвязь с контролирующими и регулирующими органами. Также следует учитывать, что сотрудники ждут от работы достойных условий оплаты труда и возможности повышать квалификацию.
2.2 Сеть процессов
Деятельность предприятия рассматривается как совокупность отдельных процессов, эффективность каждого из которых подлежит оценке.
Процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента (потребителя процесса).
Основные процессы подразделения представлены на рисунке 2.2.
Процессы управления, развития, совершенствования |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Основные процессы |
||||||||||||||||||||
Вспомогательные (обеспечивающие) процессы |
||||||||||||||||||||
|
Рисунок 2.2 – Сеть процессов
На данном рисунке изображены процессы по отношению к конечному продукту, которые были разделены на следующие уровни: процессы управления, развития и совершенствования; основные процессы; вспомогательные процессы.
Рассмотрим более подробно, что представляет собой каждый из процессов.
1 Стратегическое и оперативное управление:
- планирование деятельности подразделения;
- составление ежеквартальных планов-отчетов по основной деятельности;
- составление индивидуальных еженедельных планов-заданий для работников подразделения.
2 Управление финансами:
- планирование затрат;
- осуществление и обработка финансовых операций;
- контроль и анализ финансовой деятельности.
3 Управление персоналом:
- осуществление руководства коллективом;
- требование выполнения обязанностей работниками;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.