Разработка стратегического плана развития ООО «ПКФ» ЛИГА», страница 9

Должность

Количество

Процентное соотношение фонда оплаты труда

Сокращение штата

Результат сокращения

Процентное распределение фонда оплаты труда после сокращения

Результат

Генеральный директор

1

8%

0

1

8%

0%

Исполнительный директор

1

6%

0

1

6%

0%

Гл. бухгалтер

1

4%

0

1

4%

0%

Зам. гл. бухгалтера

1

3%

-1

0

0%

-3%

Кассир

4

8%

-1

3

6%

-2%

Товаровед

1

3%

0

1

3%

0%

Менеджер. по поставкам

1

4%

0

1

4%

0%

Управляющий магазином

2

8%

0

2

8%

0%

Менеджер торгового зала

3

9%

-1

2

6%

-3%

Продавец

12

32%

-2

10

27%

-5%

Менеджер склада

1

3%

0

1

3%

0%

Работник склада

2

5%

0

2

5%

0%

Водитель

1

3%

-1

0

0%

-3%

Сторож

4

5%

0

4

5%

0%

Уборщица

2

2%

0

2

2%

0%

 Итого

37

100%

-6

31

84%

-16%

Из таблицы видно, что численность работников предприятия в 37 рабочих единиц сокращается на 6 рабочих единиц и составляет после сокращения 31  рабочую единицу.

В результате этого сокращения численности штатного расписания затраты фонда оплаты труда сокращаются на 16%.

Сопоставив финансовые возможности предприятия с различными рекламными предложения от телевиденья, радиоканалов, печатных изданий и т.д., мы пришли к выводу, что наиболее оптимальное размещение рекламы на данный момент - это радиостанции.

В городе Комсомольске-на-Амуре вещают несколько радиостанций. В 2006г. московская медиогруппа провела статистическое исследование рейтингов. Результаты исследования представлены в таблице  -  Рейтинг радиостанций.

Таблица  – Рейтинг радиостанций г Комсомольска-на-Амуре

Радиостанция

Процент слушателей

1

Авторадио

37.9%

2

Русское Радио

27.7%

3

Европа Плюс, Радио Максимум

14.5%

4

Маяк

10%

5

Радио России

7.2%

6

Радио России ГТРК

3.3%

7

ГТРК Дальневосточная

0.6%

8

Другое

0.5%

9

Голос России

0.1%

10

Восток России

0.1%

Итого

100%

Данные таблицы  для наглядности размещаем в рисунке 3.5

 


Рисунок 3.5  - Рейтинги радиостанций

На рисунке - Рейтинги радиостанций наглядно видно, что самые популярные радиостанцией является «Авторадио» и «Русское радио». Стоимость размещения рекламы на этих двух радиостанциях в месяц в среднем составит 30000 рублей. Для размещения рекламы ООО «ПКФ «Лига» будут использоваться денежные средства сэкономленные за счет сокращения штатного расписания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для достижения поставленной задачи разработаны следующие механизмы и рычаги воздействия на экономическую ситуацию предприятия.

- грамотное управление ассортиментом (товарными группами), что являются важнейшими характеристиками эффективной работы магазина.

- улучшение финансового состояния   предприятия через сокращение численности работников так же и сотрудников аппарата управления, что составляет 16% экономии фонда оплаты труда.

- повышение конкурентоспособности через движение к большей специализации для двух магазинов предприятия ООО «ПКФ «Лига» по направлениям сантехника и крепежный инструмент.

- грамотное и системное управление персоналом мотивированное на достижение поставленных целей.