Должность |
Количество |
Процентное соотношение фонда оплаты труда |
Сокращение штата |
Результат сокращения |
Процентное распределение фонда оплаты труда после сокращения |
Результат |
Генеральный директор |
1 |
8% |
0 |
1 |
8% |
0% |
Исполнительный директор |
1 |
6% |
0 |
1 |
6% |
0% |
Гл. бухгалтер |
1 |
4% |
0 |
1 |
4% |
0% |
Зам. гл. бухгалтера |
1 |
3% |
-1 |
0 |
0% |
-3% |
Кассир |
4 |
8% |
-1 |
3 |
6% |
-2% |
Товаровед |
1 |
3% |
0 |
1 |
3% |
0% |
Менеджер. по поставкам |
1 |
4% |
0 |
1 |
4% |
0% |
Управляющий магазином |
2 |
8% |
0 |
2 |
8% |
0% |
Менеджер торгового зала |
3 |
9% |
-1 |
2 |
6% |
-3% |
Продавец |
12 |
32% |
-2 |
10 |
27% |
-5% |
Менеджер склада |
1 |
3% |
0 |
1 |
3% |
0% |
Работник склада |
2 |
5% |
0 |
2 |
5% |
0% |
Водитель |
1 |
3% |
-1 |
0 |
0% |
-3% |
Сторож |
4 |
5% |
0 |
4 |
5% |
0% |
Уборщица |
2 |
2% |
0 |
2 |
2% |
0% |
Итого |
37 |
100% |
-6 |
31 |
84% |
-16% |
Из таблицы видно, что численность работников предприятия в 37 рабочих единиц сокращается на 6 рабочих единиц и составляет после сокращения 31 рабочую единицу.
В результате этого сокращения численности штатного расписания затраты фонда оплаты труда сокращаются на 16%.
Сопоставив финансовые возможности предприятия с различными рекламными предложения от телевиденья, радиоканалов, печатных изданий и т.д., мы пришли к выводу, что наиболее оптимальное размещение рекламы на данный момент - это радиостанции.
В городе Комсомольске-на-Амуре вещают несколько радиостанций. В 2006г. московская медиогруппа провела статистическое исследование рейтингов. Результаты исследования представлены в таблице - Рейтинг радиостанций.
Таблица – Рейтинг радиостанций г Комсомольска-на-Амуре
Радиостанция |
Процент слушателей |
|
1 |
Авторадио |
37.9% |
2 |
Русское Радио |
27.7% |
3 |
Европа Плюс, Радио Максимум |
14.5% |
4 |
Маяк |
10% |
5 |
Радио России |
7.2% |
6 |
Радио России ГТРК |
3.3% |
7 |
ГТРК Дальневосточная |
0.6% |
8 |
Другое |
0.5% |
9 |
Голос России |
0.1% |
10 |
Восток России |
0.1% |
Итого |
100% |
Данные таблицы для наглядности размещаем в рисунке 3.5
Рисунок 3.5 - Рейтинги радиостанций
На рисунке - Рейтинги радиостанций наглядно видно, что самые популярные радиостанцией является «Авторадио» и «Русское радио». Стоимость размещения рекламы на этих двух радиостанциях в месяц в среднем составит 30000 рублей. Для размещения рекламы ООО «ПКФ «Лига» будут использоваться денежные средства сэкономленные за счет сокращения штатного расписания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения поставленной задачи разработаны следующие механизмы и рычаги воздействия на экономическую ситуацию предприятия.
- грамотное управление ассортиментом (товарными группами), что являются важнейшими характеристиками эффективной работы магазина.
- улучшение финансового состояния предприятия через сокращение численности работников так же и сотрудников аппарата управления, что составляет 16% экономии фонда оплаты труда.
- повышение конкурентоспособности через движение к большей специализации для двух магазинов предприятия ООО «ПКФ «Лига» по направлениям сантехника и крепежный инструмент.
- грамотное и системное управление персоналом мотивированное на достижение поставленных целей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.