5. Стратегия развития системы управления
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Анализ качества эффективности функционирования системы управления за прошлые годы |
Уровень состояния качества эффективности функционирования системы управления |
2. |
Выявление слабых сторон в структуре, содержании и во взаимосвязях компонентов системы менеджмента |
Построение оптимальной структуры содержании и во взаимосвязях компонентов системы менеджмента |
3. |
Обоснование и согласование «Стратегии развития системы управления» |
Утверждение стратегии |
6.Организация реализации стратегического планирования развития
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Анализ деятельности предприятия за предыдущие годы |
Констатация фактического состояния деятельности |
2. |
Выявление слабых сторон в организации, контроле, учете выполнения стратегических планов, мотивации, регулирования и координирования |
Программа устранения «узких мест» в организации, контроле, учете выполнения стратегических планов, мотивации, регулирования и координирования |
3. |
Обос Обоснование и согласование стратегического пл пппланирования |
Утверждение стратегического плана |
.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях является следствием несоответствия стратегии предприятия изменениям внешней среде.
Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовится к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы это не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления финансовых затруднений.
Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внутренней и внешней среды бизнеса, выделяют те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, осуществляется сбор и отслеживание информации по каждому компоненту, и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия – первый этап в разработке стратегии вывода предприятия из кризисной ситуации.
В сложившейся ситуации предлагаемая нами стратегия повышения конкурентоспособности заключается в следующем.
Это движение к большей специализации. Специализация сама по себе – одна из системных основ маркетинга, создающая атмосферу превосходства и эксклюзивности.
Предполагаемое направление специализации для двух магазинов предприятия ООО «ПКФ «Лига» это сантехника и крепежный инструмент. Задача состоит в следующем. Постепенно и поэтапно в магазинах сформировать продуманную и сбалансированную ассортиментную матрицу с необходимой широтой и глубиной товарных групп. Ассортиментная матрица должна быть сформирована так, чтобы у потребителя сложилось четкое представление, что этот специализированный магазин.
Подобное позиционирование магазина приведет к тому что, при возникновение необходимой потребности потенциальный покупатель естественным образом посетит этот магазин, так как он знает, что здесь он может найти необходимых товар, получить квалифицированную консультацию профессионала и необходимый перечень сопутствующих услуг.
Процесс формирования у потребителей отношения к магазину как к специализированному, создается не только посредством ассортиментной матрицы, но, также через рекламу в средствах массовой информации. Реклама – это платная форма односторонней массовой коммуникации с потребителями. Из-за своей массовости рекламу по праву называют лучшим средством привлечения потребителей. Однако помимо несомненных достоинств реклама имеет и свои недостатки. Поэтому размещение рекламы должно быть системно продуманна и спланирована.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.