Разработка стратегического плана развития ООО «ПКФ» ЛИГА», страница 6

5. Стратегия развития системы управления

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Анализ качества эффективности функционирования системы управления за прошлые годы

Уровень состояния качества эффективности функционирования системы управления

2.

Выявление слабых сторон в структуре, содержании и во взаимосвязях компонентов системы менеджмента

Построение оптимальной структуры содержании и во взаимосвязях компонентов системы менеджмента

3.

Обоснование и согласование «Стратегии развития системы управления»

Утверждение стратегии

6.Организация реализации стратегического планирования развития  

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Анализ деятельности предприятия за предыдущие годы

Констатация фактического   состояния деятельности

2.

Выявление слабых сторон в организации, контроле, учете выполнения стратегических планов, мотивации, регулирования и координирования

Программа устранения «узких мест» в организации, контроле, учете выполнения стратегических планов, мотивации, регулирования и координирования

3.

Обос Обоснование и согласование стратегического пл пппланирования

Утверждение стратегического плана

.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях является следствием несоответствия стратегии предприятия изменениям внешней среде.

Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовится к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы это не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления финансовых затруднений.

Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внутренней и внешней среды бизнеса, выделяют те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, осуществляется сбор и отслеживание информации по каждому компоненту, и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная  диагностика состояния предприятия – первый этап в разработке стратегии вывода предприятия из кризисной ситуации.

В сложившейся ситуации предлагаемая нами стратегия повышения конкурентоспособности заключается в следующем.

Это движение к большей специализации. Специализация сама по себе – одна из системных основ маркетинга, создающая атмосферу превосходства и эксклюзивности.

Предполагаемое направление специализации для двух магазинов предприятия ООО «ПКФ «Лига» это сантехника и крепежный инструмент. Задача состоит в следующем. Постепенно и поэтапно в магазинах сформировать продуманную и сбалансированную ассортиментную матрицу с необходимой широтой и глубиной товарных групп. Ассортиментная матрица должна быть сформирована так, чтобы у потребителя сложилось четкое представление, что этот специализированный магазин.

Подобное позиционирование магазина приведет к тому что, при возникновение необходимой потребности потенциальный покупатель естественным образом посетит этот магазин, так как он знает, что здесь он может найти необходимых товар, получить квалифицированную консультацию профессионала и необходимый перечень сопутствующих услуг.  

Процесс формирования у потребителей отношения к магазину как к специализированному, создается не только  посредством ассортиментной матрицы, но, также через рекламу в средствах массовой информации. Реклама – это платная форма односторонней массовой коммуникации с потребителями. Из-за своей массовости рекламу по праву называют лучшим средством привлечения потребителей. Однако помимо несомненных достоинств реклама имеет и свои недостатки. Поэтому размещение рекламы должно быть системно продуманна и спланирована.