4. Формирование благоприятного имиджа предприятия в глазах всех заинтересованных групп (трудовой коллектив, население города, общество в целом).
5. Разработка программы реструктуризации предприятия.
Все выше приведенные параметры относятся, так или иначе, к области стратегических решений (то есть решений имеющих принципиальный характер). Ошибки, допущенные при их решении, нельзя исправить никакими тактическими действиями.
Таким образом, назначение системы стратегического планирования – своевременно формулировать цели развития предприятия, проблемы и задачи и нахождение способов для реализации поставленных целей.
2. ПРОЕКТ ПОШАГОВОГО ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ПКФ ЛИГА»
Составление стратегического плана предусматривает следующие этапы:
– Определение миссии предприятия;
– Анализ внешней среды: выявление угроз и возможностей;
– Анализ внутренних факторов: выявление сильных и слабых сторон предприятия;
– Разработка комплекса стратегий (предварительный вариант);
– Детализация каждой стратегии до уровня.
Многие этапы могут выполняться параллельно. Не включены в перечень этапов контроль и корректировка стратегического плана. Это два важных, но самостоятельных этапа, не входят в саму процедуру стратегического планирования.
3. МИССИЯ ООО «ПКФ ЛИГА»
В прикладном аспекте, миссия – это общее направление деятельности предприятия на 3-5 лет.
Суть данной миссии заключается в конкретном понимании и обозначении вида деятельности, характера услуг и круга их потребителей.
Потребителями услуг ООО «ПКФ ЛИГА» являются жители города, района, а также все желающие сделать приобрести качественные товары для ремонта и декорирования квартир, офисов, производственных помещений .
ООО «ПКФ «Лига» осуществляет коммерческую деятельность в г. Комсомольске-на-Амуре с целью получения прибыли посредством продаж высококачественного товара на рынке отделочных материалов, сантехники,элементов декора.
В рамках стратегического развития ООО «ПКФ «Лига» планируется продвижение новых товарных групп, открытие нового магазина, увеличение количества услуг населению.
Главные общие цели ООО «ПКФ «Лига» на 3 – 5 лет можно отразить в следующих направлениях: Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей, достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся деятельность предприятия.
Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства.
По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко срочные и среднесрочные.
Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях устанавливаются, являются следующие:
1.Прибыльность-- отражаемая в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход.
2.Положение на рынке-- отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с конкурентами, сегментация.
3.Финансовые ресурсы-- выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.
4.Человеческие ресурсы-- уровень и квалификация работников, система повышения квалификации труда, прогулы.
5.Изменение в организации и управлении-- устанавливаются задания по срокам, какие изменения производить.
6.Работа с покупателями-- маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.
7.Оказание помощи обществу-- спонсорство, посредничество.
Ключевых цели организации:
1. Маркетинг : Выйти на 1-ое место по продаже продукции
2. Персонал : Обеспечить необходимый уровень квалификации персонала, со хранить или ликвидировать текучесть.
3. Финансы : Сохранить и поддерживать на необходимом уровне всех или ви ды финансовых ресурсов.
Внутренний потенциал ООО «ПКФ Лига» сейчас и в будущем.
В настоящее время ООО «ПКФ «Лига» осуществляет коммерческую деятельность в г.Комсомольске-на-Амуре с целью получения прибыли посредством продаж высококачественного товара на рынке отделочных материалов и сантехники.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.