Разработка стратегического плана развития ООО «ПКФ» ЛИГА», страница 7

Сопоставив финансовые возможности предприятия с различными рекламными предложения от телевиденья, радиоканалов, печатных изданий и т.д., можно сделать  вывод, что наиболее оптимальное размещение рекламы на данный момент - это радиостанции.

Из проведенного анализа финансовых результатов видно, что  прибыль и оборот ООО «ПКФ «Лига» являются  важнейшими характеристиками эффективной работы предприятия. Они тесно связанны: с ростом оборота. Чтобы повысить показатели прибыли надо грамотно управлять ассортиментом, ценообразованием. Компетентность и грамотность вытекают из тщательного анализа товарных групп.

На основе полученных данных видно, что необходимо перераспределить маркетинговые усилия по реализации, сконцентрировав их на первостепенных товарных группах, но при этом не забывая о второстепенных товарных группах.

Если, это удастся и реализация первостепенных товарных групп удвоится, то прибыль возрастет в прогрессии.

Снижение затрат это один из методов улучшающий финансовые показатели предприятия. Предлагаемый метод  для ООО «ПКФ «Лига», это снижения затрат связан с сокращением численности штатного расписания.

Полученные результаты с помощью методов упрощенного наблюдения и самофотографии рабочего времени, говорят о целесообразности снижения количества единиц  штатного расписания.

Дня продавцов –консультантов была разработана анкета приложение Д – «Анкета», она позволяет анализировать эффективность работы продавца:

- видны количественные и качественные показатели работы, количество контактов говорит о личной активности продавца, процент продаж и объем продаж показывает качество работы.

-  при снижение каких либо показателей, есть возможность оперативно реагировать для устранения отрицательного фактора.

- продавец может делать различные пометки, на которые, по его мнению, необходимо чтобы руководство обратило внимание.

Управления персоналом  - деятельность кропотливая и системная  требующая всесторонних усилий руководства. Которые охватывают многие стороны менеджмента и маркетинга. Но, подходя к реализации поставленной стратегической цели системно, последовательно и всесторонне – это несомненно приведет к повышению конкурентоспособности предприятия.

Расчет экономической эффективности предложений

Как показано в анализе прибыль и оборот ООО «ПКФ «Лига» являются  важнейшими характеристиками эффективной работы предприятия. Они тесно связанны: с ростом оборота. Чтобы повысить показатели прибыли надо грамотно управлять ассортиментом ценообразованием. Компетентность и грамотность вытекают из тщательного анализа товарных групп.

На основе полученных данных таблицы 2.9 необходимо перераспределить маркетинговые усилия по реализации, сконцентрировав их на первостепенных товарных группах, но при этом не стоит забывая о второстепенных товарных группах.

Если, это удастся и реализация первостепенных товарных групп удвоится, то прибыль возрастет в прогрессии.

Это видно из таблицы  а также из диаграммы представленной рисунком 3.1. При достижение поставленной цели продажи увеличиваются на 28%, а прибыль на 35%.

Таблица – Улучшенные показатели первостепенных и второстепенных товарных групп ООО ПКФ «Лига»

Количество товарных групп

Средние продажи

Процент объема продаж

Объем прибыли

Процент прибыли

Первостепенные товарные группы

7

559602.51

56.72

270735.58

70.19

Второстепенные товарные группы

40

713959.36

71.28

249336.88

64.81

Итого

47

1272013.59

128.00

520072.46

135.00

Данные таблицы  представим в виде диаграммы на рисунке - Прирост продаж и прибыли ООО «ПКФ «Лига» наглядно видно увеличение прибыли в прогрессии относительно объемов продаж.

В денежном выражение эти изменения будут выглядеть следующим образом как показано  в таблице