5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ООО «ПКФ ЛИГА»: ЕГО СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
На этапе анализа состояния предприятия (управленческого анализа) рассматриваются факторы, на которые она может повлиять.
Результаты управленческого анализа отражены в таблице № 2.
Таблица 2 – Матрица анализа внутренних факторов
Сильные стороны: название |
Сильные стороны: содержание |
Стиль управления: Организация: Здания и сооружения: Коммуникации: |
Генеральный директор придерживается командо-административного стиля руководства. 1.В основе построения организационной структуры лежат следующие принципы: иерархичность, оперативность, экономичность и эффективность. 2. Ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
1. Мобильная Интернет-связь, факс. |
Слабые стороны: название |
Слабые стороны: содержание |
Стратегический план предприятия Мощности: Трудовые ресурсы: Здания и сооружения: Капитал: |
1. Отсутствие четкой стратегии предприятия 1. Недостаточное количество товара 1. Трудности с высококвалифицированным персоналом (переманивание конкурентам.). 1. Аренда помещения магазина «Престиж»-3 1. Нехватка денежных средств. Необходимость кредитования. |
6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СТРАТЕГИЙ ООО «ПКФ ЛИГА»
1. Стратегия маркетинга
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Комплексное изучение рынка |
Сегментация рынка |
2. |
Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей населения города |
Анализ товарных групп с целью выявления из них наиболее прибыльных, для концентрации на них маркетинговых усилий, с целью увеличения объемов продаж и следовательно прибыли. |
3. |
Планирование привлечения новых поставщиков |
Поиск альтернативных источников поставки – сокращают издержки по транспортировки товара |
4. |
Маркетинговыми механизмами повышающие конкурентно способность |
Позиционирующая реклама в средствах массовой информации, совершенствование методов управление персоналом, внедрение программ кредитования и т.д. . |
2. Стратегия использования конкурентных преимуществ
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Выявление усиление конкурентных преимуществ предприятия |
Повышение конкурентоспособности |
2. |
Обоснование стратегических факторов конкурентного преимущества предприятия |
Повышение статуса предприятия на рынке |
3. Стратегия обновления услуг
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Повышение качества предлагаемых товаров |
Конкурентоспособность товаров на рынке |
2. |
Снижение затрат |
Рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов |
3. |
Прогнозирование конкурентоспособности, сегментирование рынка, внедрение новшеств, своевременное реагирование на потребности рынка |
Снижение себестоимости, уникальность образовательных услуг, комплексное обслуживание, работа в новой рыночной нише, в которой отсутствуют конкуренты, опережение конкурентов во времени за счет более мобильной системы управления. |
4. Стратегия развития
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Анализ организационно-технического уровня |
Сильные и слабые стороны |
2. |
Анализ социального развития коллектива |
Программа социального развития коллектива (удовлетворение моральных потребностей – успех, причастность и карьерный рост). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.