Разработка стратегического плана развития ООО «ПКФ» ЛИГА», страница 5

5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ООО «ПКФ ЛИГА»: ЕГО СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

На этапе анализа состояния предприятия (управленческого анализа) рассматриваются факторы, на которые она может повлиять.

Результаты управленческого анализа отражены в таблице № 2.

Таблица 2 – Матрица анализа внутренних факторов

Сильные стороны: название

Сильные стороны: содержание

Стиль управления:

Организация:

Здания и сооружения:

Коммуникации:

Генеральный директор придерживается командо-административного стиля руководства.

1.В основе построения организационной структуры лежат следующие принципы:

иерархичность, оперативность, экономичность и эффективность.

2. Ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.

  1. Удобное географическое расположение магазинов (центр города) для клиентов.

1. Мобильная Интернет-связь, факс.

Слабые стороны: название

Слабые стороны: содержание

Стратегический план предприятия

Мощности:

Трудовые ресурсы:

Здания и сооружения:

Капитал:

1. Отсутствие четкой стратегии предприятия

1. Недостаточное количество товара

1. Трудности с высококвалифицированным персоналом (переманивание конкурентам.).

1. Аренда помещения магазина «Престиж»-3

1. Нехватка денежных средств. Необходимость кредитования.

6.  РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СТРАТЕГИЙ ООО «ПКФ ЛИГА»

1. Стратегия маркетинга

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Комплексное изучение рынка

Сегментация рынка

2.

Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей населения города

Анализ товарных групп с целью выявления из них наиболее прибыльных, для концентрации на них маркетинговых усилий, с целью увеличения объемов продаж и следовательно прибыли.

3.

Планирование привлечения новых поставщиков

Поиск альтернативных источников поставки – сокращают издержки по транспортировки товара

4.

Маркетинговыми механизмами повышающие конкурентно способность

Позиционирующая реклама в средствах массовой информации, совершенствование методов управление персоналом, внедрение программ кредитования и т.д.

.

2. Стратегия использования конкурентных преимуществ

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Выявление усиление конкурентных преимуществ предприятия

Повышение конкурентоспособности

2.

Обоснование стратегических факторов конкурентного преимущества предприятия

Повышение статуса предприятия на рынке

3. Стратегия обновления услуг

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Повышение качества предлагаемых товаров

Конкурентоспособность товаров на рынке

2.

Снижение затрат

Рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов 

3.

Прогнозирование конкурентоспособности, сегментирование рынка, внедрение новшеств, своевременное реагирование на потребности рынка

Снижение себестоимости, уникальность образовательных услуг, комплексное обслуживание,  работа  в новой рыночной нише, в которой отсутствуют конкуренты,  опережение конкурентов во времени за счет более мобильной системы управления.

4. Стратегия развития

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.

Анализ организационно-технического уровня

Сильные и слабые стороны

2.

Анализ социального развития коллектива

Программа социального развития коллектива (удовлетворение моральных потребностей – успех, причастность и карьерный рост).